Проблема с письмами

  • Проблема с созданием или отправкой письма
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса при работе с письмами
  • Письмо отображается некорректно
  • Не понимаю письмо, потому что оно на иностранном языке
  • Не приходят письма
    • От сервисов, игр, социальных сетей и компаний
    • Отправителю приходит отчет о недоставке
    • Отправителю не приходит отчет о недоставке или не знаю

      Проверьте «Спам» и «Корзину»

      Возможно, письмо пришло в «Спам» или вы его случайно удалили.

      Уточните у отправителя, пришёл ли ему отчет о недоставке

      Когда письма не доходят, сервер присылает отправителю отчет о недоставке — служебное сообщение. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. Если отправителю пришло такое письмо, найдите в таблице код ошибки и совет, как ее решить.

      Ничего не помогло

      Если вы уверены, что писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине» и отправитель точно выслал письмо, обратитесь в службу поддержки, заполнив форму ниже.

      Если вам не пришло письмо от сервиса, социальной сети или компании, попросите службу поддержки этого сервиса прислать вам лог-файл SMTP-сессии или полный текст ошибки о недоставке письма и приложите к форме ниже.

      Если вам не пришло письмо от человека, уточните у него дату и время отправки письма и введите в форме ниже.

      Проверка авторизации

      Лог-файл SMTP-сессии

      Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

      Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

      Ошибка

      Не удалось отправить обращение

      Спасибо!

      Ваш вопрос в надёжных руках.

      Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
      это может занять больше времени.

  • Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
  • Пропала возможность выделять письма
  • Не получается совершить действия с письмами: переместить, удалить, поставить флажок и так далее
  • Письма пропали из входящих и папок
  • Другая проблема