Проблема с письмами

Уточните, какая проблема возникла:

Проверьте «Спам» и «Корзину»

Возможно, письмо пришло в «Спам» или вы его случайно удалили.

Уточните у отправителя, пришёл ли ему отчет о недоставке

Когда письма не доходят, сервер присылает отправителю отчет о недоставке — служебное сообщение. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. Если отправителю пришло такое письмо, найдите в таблице код ошибки и совет, как ее решить.

Ничего не помогло

Если вы уверены, что писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине» и отправитель точно выслал письмо, обратитесь в службу поддержки, заполнив форму ниже.

Если вам не пришло письмо от сервиса, социальной сети или компании, попросите службу поддержки этого сервиса прислать вам лог-файл SMTP-сессии или полный текст ошибки о недоставке письма и приложите к форме ниже. 

Если вам не пришло письмо от человека, уточните у него дату и время отправки письма и введите в форме ниже.

Invalid field
Invalid field
Invalid field
Invalid field
Invalid field
Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
If you don't have access to the mailbox or you are unable to receive email, then indicate a different mailbox for correspondence with customer support. If you don't have another mailbox, you will need to sign up.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования