Проблема с письмами
Уточните, какая проблема возникла:
Проверьте «Спам» и «Корзину»
Возможно, письмо пришло в «Спам» или вы его случайно удалили.
Уточните у отправителя, пришёл ли ему отчет о недоставке
Когда письма не доходят, сервер присылает отправителю отчет о недоставке — служебное сообщение. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. Если отправителю пришло такое письмо, найдите в таблице код ошибки и совет, как ее решить.
Если вы уверены, что писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине» и отправитель точно выслал письмо, обратитесь в службу поддержки, заполнив форму ниже.
Если вам не пришло письмо от сервиса, социальной сети или компании, попросите службу поддержки этого сервиса прислать вам лог-файл SMTP-сессии или полный текст ошибки о недоставке письма и приложите к форме ниже.
Если вам не пришло письмо от человека, уточните у него дату и время отправки письма и введите в форме ниже.