Проблема с письмами
Уточните, какая проблема возникла:
Восстановите письма
Выделите нужные письма, нажав на аватары. Нажмите «Не спам», если письма были в «Спаме» или «В папку», если письма были в «Корзине».
Устраните проблему
Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».
- Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите
, чтобы посмотреть условия фильтрации.
Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».
Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен парметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».
Удалите такой фильтр:
- Вернитесь в «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите
.
Проверьте все фильтры таким образом.
Обновлено 5 ноября 2021 г.