Письма приходят в почту автоматически, когда на вашем устройстве включен интернет. Если нужно, вы можете включить уведомления о входящих письмах.
Если у вас пропали входящие письма, попробуйте советы из инструкции.
Возможные проблемы с получением писем
Пропали входящие письма
Поищите письма в папках « Спам » и « Корзина ». Если их там нет, скорее всего, письма удалены.
В специальном разделе можно проверить историю действий в почте. Вы можете посмотреть, были ли перемещены письма в спам или корзину, создавались ли фильтры и так далее.
- Возможно, вы сами переместили письма в спам или корзину, а затем они удалились автоматически. Из папок «Спам» и «Корзина» письма удаляются через 30 дней — восстановить их не получится.
- Поместить письма в спам или корзину могли также фильтры. Попробуйте советы из инструкции.
- Если вы не заходили в почту больше 6 месяцев, все могут быть удалены автоматически. Восстановить их не получится.
- Если вы пользовались ящиком через почтовую программу, настроенную по протоколу POP3, а потом зашли в этот ящик на сайте Почты Mail — писем в нём не будет. Чтобы одновременно пользоваться ящиком через почтовую программу, браузер, приложение на телефоне, синхронизируйте Почту Mail на всех устройствах.
Чтобы увидеть письма в почте:
- Проверьте, что письма есть в почтовой программе.
- Поставьте в настройках программы галочку «Сохранять письма на сервере».
- Создайте в почтовой программе новую учётную запись по протоколу IMAP. В вашей программе появится два профиля, получающих почту для одного и того же адреса по разным протоколам.
- Запустите приём и отправку писем в новом профиле, чтобы в нём появились те же папки, что и на сервере.
- Скопируйте в почтовой программе письма из старого профиля в соответствующие папки нового профиля.
- Запустите приём и отправку писем в новом профиле ещё раз, чтобы письма снова появились на сервере.
Не приходят письма от сервисов, игр, компаний или других людей
- Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении, откуда должно прийти письмо.
- Поищите письмо в спаме, корзине и других папках. Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху «Не спам». Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху «В папку» и выберите нужную папку.
- Посмотрите, нет ли у вас фильтра , который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса. Если есть — удалите фильтр и запросите отправку письма повторно.
Если это не помогло, попросите отправителя или службу поддержки сайта, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или отчёт о недоставке письма. Найдите в отчёте код ошибки и попробуйте решить самостоятельно. Коды ошибок и как решить проблему.
Если не получилось, напишите нам.
Все письма приходят в спам или корзину
Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху «Не спам».
Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху «В папку» и выберите нужную папку.
