Проблема с письмами

  • Проблема с созданием или отправкой письма
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса при работе с письмами
  • Письмо отображается некорректно
  • Не понимаю письмо, потому что оно на иностранном языке
  • Не приходят письма
  • Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
  • Пропала возможность выделять письма
  • Не получается совершить действия с письмами: переместить, удалить, поставить флажок и так далее
  • Письма пропали из входящих и папок
    • Оказались в «Спаме» или в «Корзине»
    • Нет ни в «Спаме, ни в «Корзине»

      Если писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине», скорее всего, их удалили. К сожалению, восстановить их невозможно даже через службу поддержки. После очистки «Корзины» и «Спама» письма навсегда удаляются с серверов Mail.ru. Однако вы можете устранить причину удаления, чтобы такого не случилось в будущем.

      Почту очистил взломщик

      Обычно взломщики удаляют все письма, чтобы использовать почту в своих целях. Чтобы этого не случилось, защитите аккаунт по нашим советам.

      Почту очистили из-за неиспользования

      Если в течение года в аккаунт никто не входит и не использует его в почтовых программах и приложениях, мы очищаем его — это условие прописано в пункте 8 пользовательского соглашения. К сожалению, письма удалились навсегда — восстановить их не сможет даже служба поддержки.

      Заходите в почту хотя бы раз в год, чтобы она не очищалась автоматически.

      Пользовательское соглашение Почты Mail.ru

      Письма удалила почтовая программа

      Этот пункт подходит, только если вы пользуетесь почтовой программой, настроенной по протоколу POP3. Когда почтовая программа работает по POP3, она забирает письма с сервера Mail.ru, удаляет их оттуда и сохраняет письма только на компьютере.

      Чтобы узнать, по какому протоколу настроена программа, перейдите в настройки и найдите раздел вроде «Настройки почтового сервера». Если в качестве сервера входящей почты указано pop3.mail.ru, укажите, чтобы письма также сохранялись на сервере.

      Как сохранять письма на сервере

      Если письма удалила почтовая программа, вы можете попробовать восстановить их.

      1. Убедитесь, что пропавшие письма остались в почтовой программе.
      2. Измените настройки существующей учетной записи, чтобы входящие письма сохранялись на сервере.
      3. Настройте в почтовой программе дополнительную учетную запись по протоколу IMAP. После этого в вашей программе появится два профиля, получающих почту для одного и того же адреса по разным протоколам.
      4. Запустите прием и отправку писем в новом профиле, чтобы в программе для него появились те же папки, что и на сервере.
      5. Скопируйте в почтовой программе письма из существующего профиля в соответствующие папки нового профиля.
      6. Запустите прием и отправку писем в новом профиле еще раз, чтобы письма снова появились на сервере.
  • Другая проблема