Проблема с интерфейсом
- Часто выбрасывает из почты
Отключите расширения браузера
Прежде всего, отключите Privacy Badger, Ghostery и Gifty Box — эти расширения могут мешать работе почты. Если проблема осталась, попробуйте отключить другие расширения браузера.
Пользуйтесь почтой в одиночку
Если в ящике работаете вы и кто-то ещё, это может влиять на работу почты. Для совместной работы с друзьями или другими членами семьи настройте сборщик писем. Чтобы пользоваться общим ящиком с коллегами, подключите VK WorkMail — удобную корпоративную почту с широким набором инструментов для совместной работы с письмами.
Не помогло?
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Что-то не работает
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Отключите VPN
Если у вас не включен VPN, пропустите этот пункт.
Если у вас работает VPN, отключите его и в браузере обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Войдите в почту через другой браузер
Если дело не в VPN, войдите в почту через другой браузер.
Если проблема не повторяется, значит, она в браузере, через который вы обычно работаете с почтой. Если проблема осталась, напишите нам.
Обновите браузер
Обновите браузер, через который вы обычно работаете с почтой. После обновления проверьте, решилась ли проблема.
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Если обновление браузера не помогло, попробуйте отключить блокировщик рекламы и другие расширения. Некоторые расширения браузера могут искажать внешний вид интерфейса.
Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Напишите нам
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Пропала возможность выделять письма
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Как это сделать, сказано в статье « Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить».
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Не помогло?
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
- Проблема с папками
Перейдите в раздел « Проблема с папками».
- Проблема с письмами
- Проблема с созданием или отправкой писем
Перейдите в раздел « Проблема с созданием или отправкой письма».
- Другие проблемы с письмами
Перейдите в раздел « Проблема с письмами».
- Проблема с созданием или отправкой писем