Проблема с интерфейсом

  • Не могу войти в ящик
  • Часто выбрасывает из почты
  • Что-то не работает
    • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса

      Отключите VPN

      Если у вас не включен VPN, пропустите этот пункт.

      Если у вас работает VPN, отключите его и в браузере обновите страницу с почтой: нажмите Ctrl+Shift+R на Windows или Command+Shift+R на Mac.

      Войдите в почту через другой браузер

      Если дело не в VPN, войдите в почту через другой браузер.

      Если проблема не повторяется, значит, она в браузере, через который вы обычно работаете с почтой. Если проблема осталась, напишите нам.

      Обновите браузер

      Обновите браузер, через который вы обычно работаете с почтой. После обновления проверьте, решилась ли проблема.

      Как обновить браузер

      Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера

      Если обновление браузера не помогло, попробуйте отключить блокировщик рекламы и другие расширения. Некоторые расширения браузера могут искажать внешний вид интерфейса.

      Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить

      Очистите кэш

      Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите Ctrl+Shift+R на Windows илиCommand+Shift+Rна Mac.

      Как очистить кэш в браузере

      Напишите нам

      Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.

    • Недоступен вид «С колонкой письма»
    • Пропала возможность выделять письма
  • Слишком крупные тексты и элементы интерфейса
  • У Почты черный фон с белыми буквами
  • Проблема с папками
  • Не могу найти настройки
  • Проблема с рекламой
  • Проблема с письмами
  • Другая проблема