Проблема с интерфейсом

Уточните, какая проблема возникла:

Отключите VPN

Если у вас не включен VPN, пропустите этот пункт.

Если у вас работает VPN, отключите его и в браузере обновите страницу с почтой: нажмите Ctrl+Shift+R на Windows или Command+Shift+R на Mac.

Войдите в почту через другой браузер 

Если дело не в VPN, войдите в почту через другой браузер.

Если проблема не повторяется, значит, она в браузере, через который вы обычно работаете с почтой. Если проблема осталась, напишите нам

Обновите браузер

Обновите браузер, через который вы обычно работаете с почтой. После обновления проверьте, решилась ли проблема.

Как обновить браузер

Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера

Если обновление браузера не помогло, попробуйте отключить блокировщик рекламы и другие расширения. Некоторые расширения браузера могут искажать внешний вид интерфейса.

Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить

Очистите кэш

Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите Ctrl+Shift+R на Windows или Command+Shift+R на Mac.

Как очистить кэш в браузере

Напишите нам

Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам. 

Обновлено 22 сентября 2023 г.