Проблема с интерфейсом
Уточните, какая проблема возникла:
Отключите VPN
Если у вас не включен VPN, пропустите этот пункт.
Если у вас работает VPN, отключите его и в браузере обновите страницу с почтой: нажмите Ctrl+Shift+R на Windows или Command+Shift+R на Mac.
Войдите в почту через другой браузер
Если дело не в VPN, войдите в почту через другой браузер.
Если проблема не повторяется, значит, она в браузере, через который вы обычно работаете с почтой. Если проблема осталась, напишите нам.
Обновите браузер
Обновите браузер, через который вы обычно работаете с почтой. После обновления проверьте, решилась ли проблема.
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Если обновление браузера не помогло, попробуйте отключить блокировщик рекламы и другие расширения. Некоторые расширения браузера могут искажать внешний вид интерфейса.
Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите Ctrl+Shift+R на Windows или Command+Shift+R на Mac.
Напишите нам
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.