Проблема с интерфейсом
- Не могу войти в ящик
Перейдите в раздел «Проблема со входом».
- Часто выбрасывает из почты
Отключите расширения браузера
Прежде всего, отключите Privacy Badger, Ghostery и Gifty Box — эти расширения могут мешать работе почты. Если проблема осталась, попробуйте отключить другие расширения браузера.
Пользуйтесь почтой в одиночку
Если в ящике работаете вы и кто-то ещё, это может влиять на работу почты. Для совместной работы с друзьями или другими членами семьи настройте сборщик писем. Чтобы пользоваться общим ящиком с коллегами, подключите VK WorkMail — удобную корпоративную почту с широким набором инструментов для совместной работы с письмами.
Не помогло?
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Что-то не работает
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Отключите VPN
Если у вас не включен VPN, пропустите этот пункт.
Если у вас работает VPN, отключите его и в браузере обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Войдите в почту через другой браузер
Если дело не в VPN, войдите в почту через другой браузер.
Если проблема не повторяется, значит, она в браузере, через который вы обычно работаете с почтой. Если проблема осталась, напишите нам.
Обновите браузер
Обновите браузер, через который вы обычно работаете с почтой. После обновления проверьте, решилась ли проблема.
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Если обновление браузера не помогло, попробуйте отключить блокировщик рекламы и другие расширения. Некоторые расширения браузера могут искажать внешний вид интерфейса.
Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Напишите нам
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Недоступен вид «С колонкой письма»
Вид с колонкой письма доступен, когда ширина окна 1201 px.
Разверните окно браузера на весь экран, если оно занимает не всю область.
Если галочка «Список писем с колонкой письма» так и не появилась, значит экран вашего устройства меньше 1201 px по ширине и вид с колонкой письма вам не доступен.
- Пропала возможность выделять письма
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Как это сделать, сказано в статье «Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить».
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Не помогло?
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
- Слишком крупные тексты и элементы интерфейса
Включите компактный вид
Нажмите под списком папок, затем на переключатель «Компактный вид почты», чтобы он принял вид. Тексты и элементы интерфейса уменьшатся, и на экран войдет больше информации.
Включить компактный видУменьшите масштаб браузера
Возможно, вы увеличили масштаб в браузере, и теперь элементы интерфейса кажутся крупными. Нажимайте
Ctrl
и-
вместе, пока масштаб не установится на 100%. Если интерфейс все равно кажется крупным, нажимайтеCtrl
и-
вместе, пока он не примет комфортный для вас вид. - У Почты черный фон с белыми буквами
Вы включили тёмную тему. Чтобы поменять оформление, под списком папок нажмите . Внизу страницы появится панель: нажмите на любую другую тему, и Почта сразу сменит вид.
Изменить тему - Проблема с папками
Перейдите в раздел «Проблема с папками».
- Не могу найти настройки
Настройки расположены под списком папок в левом нижнем углу. Чтобы перейти в настройки, нажмите .
Перейти в настройки - Проблема с рекламой
- Реклама перекрывает список писем
Скорее всего, эта проблема возникает из-за блокировщика рекламы.
Иногда блокировщики устанавливают правила, которые влияют на функции и внешний вид Почты. Пока мы исправляем проблему, баннеры могут перекрывать список писем и письмо.
Чтобы исправить это, отключите на время блокировщик рекламы для сайта e.mail.ru.
Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить
Также вы можете добавить в ваш блокировщик рекламы специальное правило, благодаря которому блокировщик не будет влиять на функции Mail, но и не перестанет блокировать рекламу. Как это сделать, смотрите в инструкции.
- Вижу неприличную или мошенническую рекламу
Если вы заметили что-то неприличное, запрещённое или мошенническое в рекламном объявлении, пожалуйста, расскажите нам об этом. Приложите скриншот объявления и его ID.
Чтобы узнать ID, в правом верхнем углу объявления нажмите кнопку с тремя точками → «Скопировать ID» или «Скопировать». ID скопируется в буфер обмена, и вы сможете вставить его в сообщение. Если нет кнопки «Скопировать ID», скопируйте вручную — ID может быть указан рядом с заголовком «ID объявления».
- Не могу отключить рекламу
Чтобы убрать рекламу в Почте, подключите подписку Mail Space. Кроме отключения рекламы, вы получите возможность загружать в Облако файлы до 100 ГБ каждый и доступ к приоритетной поддержке.
Выбрать подпискуВ приложениях Почты и Облака на iOS отключение рекламы происходит в течение 24 часов после оплаты подписки.
Если вы заметили что-то неприличное или запрещённое в рекламном объявлении, пожалуйста, напишите нам об этом. Приложите скриншот объявления и его ID.
Чтобы узнать ID, в правом верхнем углу объявления нажмите кнопку с тремя точками → «Скопировать ID» или «Скопировать». ID скопируется в буфер обмена, и вы сможете вставить его в сообщение. Если нет кнопки «Скопировать ID», скопируйте вручную — ID может быть указан рядом с заголовком «ID объявления».
- Реклама перекрывает список писем
- Проблема с письмами
- Проблема с созданием или отправкой писем
Перейдите в раздел «Проблема с созданием или отправкой письма».
- Другие проблемы с письмами
Перейдите в раздел «Проблема с письмами».
- Проблема с созданием или отправкой писем
- Другая проблема
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему