На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема с папками

  • Не могу войти в папку
    • Нажимаю, но папка не открывается

      Проверьте, открывается ли папка в другом браузере. Если там все в порядке, значит проблема в вашем браузере.

      Отключите блокировщик рекламы

      Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.

      Отключите расширения браузера

      Если вы подключили неофициальные расширения Mail, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.

      Очистите кэш

      Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили

      Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов — напишите нам.

    • Не помню пароль от папки
  • Не могу создать, удалить, переименовать папку
  • Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку
  • Папка удалена, как восстановить
  • Сворачивается список папок
  • Появились папки «Рассылки» и «Социальные сети»
  • Другая проблема