На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема с папками

  • Не могу войти в папку
  • Вижу незнакомый фильтр
  • Не могу создать, удалить, переименовать папку
  • Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку
  • Не приходит код для подтверждения пересылки
  • Папка удалена, как восстановить
  • Письма не доходят, хотя пересылка настроена верно
  • Сворачивается список папок

    Список папок автоматически сворачивается на экранах с небольшим разрешением — так папки не занимают место списка писем. Чтобы открыть список папок, нажмите на значок меню.

    Разверните браузер на весь экран

    Если окно браузера открыто не на весь экран, попробуйте развернуть его — возможно, список сворачивается именно из-за этого.

    Уменьшите масштаб браузера

    Возможно, вы случайно увеличили масштаб, и список папок скрылся автоматически. Нажимайте Ctrl и - вместе, пока масштаб не установится на 100%.

    Увеличьте размер колонки с папками

    Возможно, вы уменьшили размер колонки с папками до минимального. Нажмите на правую границу блока папок и потяните ее вправо. Отрегулируйте ширину колонки так, чтобы вам было удобно.

    Если ничего не помогло

    Скорее всего, у вашего экрана небольшое разрешение, и Почта свернула список папок. К сожалению, в этом случае отключить автоматическое сворачивание нельзя.

    Чтобы посмотреть список папок, нажмите на значок меню.

  • При добавлении пересылки вижу ошибку «Фильтр с такими условиями уже существует»
  • Появились папки «Рассылки» и «Социальные сети»
  • Другая проблема