Проблема с папками

  • Не могу войти в папку
  • Не могу создать, удалить, переименовать папку
  • Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку

    Проверьте, включён ли фильтр

    Перейдите в раздел настроек «Правила фильтрации». Фильтр должен быть в статусе «ВКЛ.»

    Проверьте, попадает ли письмо под условия фильтра

    Сверьте данные письма с условиями фильтра. Возможно, они не попадают под условия фильтра. Обратите внимание на тему, получателя и отправителя — даже пробел или точка влияют на срабатывание фильтра.

    Проверьте, не блокируют ли другие фильтры этот фильтр

    Фильтры срабатывают в том порядке, в котором они стоят в разделe «Правила фильтрации»: сначала срабатывает первый фильтр, затем — второй и так до конца списка. Возможно, после вашего фильтра стоит другой, который проделывает с письмом иное действие.

    Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от al.ser.pushkin@mail.ru в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо от al.ser.pushkin@mail.ru окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним.

    Чтобы поменять порядок применения фильтров, зажмите левую кнопку мыши на значке и перенесите фильтр в нужное место.

    Проверьте настройки фильтров, которые срабатывают раньше

    Если в фильтрах, стоящих раньше, не установлена галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры», письмо может не отфильтроваться.

    Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма от al.ser.pushkin@mail.ru флажком. В этом фильтре вы убрали галочку «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Следующий фильтр переносит письма с этого адреса в папку «Важное». В конечном итоге письмо от al.ser.pushkin@mail.ruотметится флажком, но не перенесется в папку «Важное».

  • Папка удалена, как восстановить
  • Сворачивается список папок
  • Появились папки «Рассылки» и «Социальные сети»
  • Другая проблема