На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема с папками

  • Не могу войти в папку
  • Не могу создать, удалить, переименовать папку

    Проверьте, удаётся ли выполнить эти действия в другом браузере. Если там все в порядке, значит проблема в вашем браузере.

    Отключите блокировщик рекламы

    Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.

    Отключите расширения браузера

    Если вы подключили неофициальные расширения Mail, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.

    Очистите кэш

    Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили. Как очистить кэш, смотрите в инструкции.

    Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов — напишите нам.

  • Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку
  • Папка удалена, как восстановить
  • Сворачивается список папок
  • Появились папки «Рассылки» и «Социальные сети»
  • Другая проблема