На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема с папками

  • Не могу войти в папку
  • Вижу незнакомый фильтр
  • Не могу создать, удалить, переименовать папку
  • Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку
  • Не приходит код для подтверждения пересылки
    1. Проверьте письмо в спаме.
    2. Проверьте, нет ли в аккаунте фильтров, препятствующих получению писем.
    3. Запросите повторную отправку кода. Для этого перейдите настройки → «Все настройки» → «Фильтры». Напротив фильтра с пересылкой, нажмите «Подтвердить», далее нажмите «Получить письмо ещё раз».

    Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму.

  • Папка удалена, как восстановить
  • Письма не доходят, хотя пересылка настроена верно
  • Сворачивается список папок
  • При добавлении пересылки вижу ошибку «Фильтр с такими условиями уже существует»
  • Появились папки «Рассылки» и «Социальные сети»
  • Другая проблема