Проблема с папками
- Не могу войти в папку
- Нажимаю, но папка не открывается
Проверьте, открывается ли папка в другом браузере. Если там все в порядке, значит проблема в вашем браузере.
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения Mail, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов — напишите нам.
- Не помню пароль от папки
Нажмите «Забыли пароль?» под полем ввода пароля.
Если вы добавляли в аккаунт телефон, восстановить пароль можно с помощью СМС-кода или секретного вопроса. Если нет — только с помощью секретного вопроса.
Если вы не помните правильный ответ и у вас нет доступа к телефону, нажмите «Написать в службу поддержки» либо заполните форму ниже.
Ответить на секретный вопрос
- Нажмите «Ответить на секретный вопрос».
- Нажмите «Войти».
- Введите ответ и код с картинки.
- Нажмите «Продолжить»
Если ответ верный, откроется форма для смены пароля от папки.
Восстановить через телефон
- Установите переключатель в положение «Восстановить через телефон».
- Нажмите «Продолжить».
- Введите код из СМС и код с картинки.
- Нажмите «Продолжить»
Если поля заполнены верно, откроется форма для смены пароля.
Если вы не помните правильный ответ и у вас нет доступа к телефону, напишите в службу поддержки.
- Нажимаю, но папка не открывается
- Не могу создать, удалить, переименовать папку
Проверьте, удаётся ли выполнить эти действия в другом браузере. Если там все в порядке, значит проблема в вашем браузере.
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения Mail, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили. Как очистить кэш, смотрите в инструкции.
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов — напишите нам.
- Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку
Проверьте, включён ли фильтр
Перейдите в раздел настроек «Правила фильтрации». Фильтр должен быть включён.
Проверить фильтрПроверьте, попадает ли письмо под условия фильтра
Сверьте данные письма с условиями фильтра. Возможно, они не попадают под условия фильтра. Обратите внимание на тему, получателя и отправителя — даже пробел или точка влияют на срабатывание фильтра.
Проверить фильтрПроверьте, не блокируют ли другие фильтры этот фильтр
Фильтры срабатывают в том порядке, в котором они стоят в разделe «Правила фильтрации»: сначала срабатывает первый фильтр, затем — второй и так до конца списка. Возможно, после вашего фильтра стоит другой, который проделывает с письмом иное действие.
Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от
al.ser.pushkin@mail.ru
в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо отal.ser.pushkin@mail.ru
окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним.Чтобы поменять порядок применения фильтров, зажмите левую кнопку мыши на значке и перенесите фильтр в нужное место.
Проверить фильтрыПроверьте настройки фильтров, которые срабатывают раньше
Если в фильтрах, стоящих раньше, не установлена галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры», письмо может не отфильтроваться.
Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма от
Проверить фильтрыal.ser.pushkin@mail.ru
флажком. В этом фильтре вы убрали галочку «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Следующий фильтр переносит письма с этого адреса в папку «Важное». В конечном итоге письмо отal.ser.pushkin@mail.ru
отметится флажком, но не перенесется в папку «Важное». - Папка удалена, как восстановить
После удаления письма из папки перемещаются в «Корзину». Если вы не очищали её и ещё не прошло 30 дней с момента удаления, вы можете восстановить письма. Однако папку нужно будет создать заново.
Перейдите в «Корзину», выделите удаленные письма, нажав на их аватары, нажмите «В папку» и выберите папку, в которую их перенести.
Перейти в корзинуЕсли письма удалены из «Корзины», восстановить их, к сожалению, невозможно даже через службу поддержки. После удаления из «Корзины» письма навсегда удаляются с серверов Mail.
- Сворачивается список папок
Список папок автоматически сворачивается на экранах с небольшим разрешением — так папки не занимают место списка писем. Чтобы открыть список папок, нажмите на значок .
Разверните браузер на весь экран
Если окно браузера открыто не на весь экран, попробуйте развернуть его — возможно, список сворачивается именно из-за этого.
Уменьшите масштаб браузера
Возможно, вы случайно увеличили масштаб, и список папок скрылся автоматически. Нажимайте
Ctrl
и-
вместе, пока масштаб не установится на 100%.Увеличьте размер колонки с папками
Возможно, вы уменьшили размер колонки с папками до минимального. Нажмите на правую границу блока папок и потяните ее вправо. Отрегулируйте ширину колонки так, чтобы вам было удобно.
Если ничего не помогло
Скорее всего, у вашего экрана небольшое разрешение, и Почта свернула список папок. К сожалению, в этом случае отключить автоматическое сворачивание нельзя.
Чтобы посмотреть список папок, нажмите на значок .
- Появились папки «Рассылки» и «Социальные сети»
Папки «Рассылки» и «Социальные сети» включены у вас в разделе настроек «Умная сортировка». Такая сортировка помогает навести в письмах порядок: Почта автоматически раскладывает рассылки и уведомления из соцсетей по двум папкам.
Подробнее читайте в статье «Умная сортировка рассылок».
Как убрать папку «Рассылки» в Почте
Чтобы отключить папки, нажмите под списком папок, выберите «Умная сортировка» и нажмите переключатели «Рассылки» и «Социальные сети», чтобы они приняли вид .
Перейти в настройки - Другая проблема
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему