Чтобы службе поддержки было легче понять, в чем именно заключается проблема, пришлите скриншот с техническими данными работы браузера. Эту информацию можно просмотреть в консоли браузера.
Internet Explorer
- Откройте нужную страницу в браузере Internet Explorer.
- Нажмите F12.
- Нажмите в правом углу. Откроется консоль.
Mozilla Firefox
- Откройте нужную страницу в браузере Mozilla Firefox.
- Нажмите Ctrl+Shift+K или перейдите → «Разработка» → «Веб-консоль».
- Убедитесь, что у вас выделены светло-голубым все параметры, о которых отображаются ошибки.
Opera
- Откройте нужную страницу в браузере Opera.
- Нажмите Ctrl+Shift+J. Красным отмечены ошибки.
Google Chrome
- Откройте нужную страницу в браузере Google Chrome.
- Нажмите → «Дополнительные инструменты» → «Инструменты разработчика».
- Перейдите во вкладку «Console».
Microsoft Edge
- Откройте нужную страницу в браузере Microsoft Edge.
- Справа сверху нажмите и перейдите в «Режим разработчика». Либо нажмите F12.
- Перейдите во вкладку «Консоль».
Safari
- Откройте нужную страницу в браузере Safari.
- В строке меню нажмите «Safari».
- Перейдите «Настройки» → «Дополнения».
- Внизу окна установите галочку «Показывать меню „Разработка“ в строке меню».
- В строке меню нажмите «Разработка» и выберите «Показать веб-инспектор».
Яндекс.Браузер
- Откройте нужную страницу в Яндекс.Браузере.
- Нажмите в правом верхнем углу.
- Перейдите «Дополнительно» → «Дополнительные инструменты» → «Инструменты разработчика».
- Перейдите во вкладку «Console».
Служба поддержки Mail