На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Кэш — хранящиеся на вашем компьютере временные файлы: изображения, звуки и прочие элементы веб-страниц, которые вы посещали. Когда вы заходите на страницу, они не загружаются заново, а берутся из кэша: это уменьшает время загрузки.

Internet Explorer

  1. Откройте браузер Internet Explorer.

  2. Нажмите «Настройки» справа сверху.

  3. Перейдите «Свойства браузера» → «Общие».

  4. Нажмите «Удалить…».

  5. Отметьте галочкой «Временные файлы Интернета и веб-сайтов».

  6. Нажмите «Удалить», затем — «ОК».

Mozilla Firefox

  1. Откройте браузер Mozilla Firefox.
  2. Нажмите «Три линии» справа сверху.
  3. Перейдите «Настройки» → «Приватность и защита».
  4. В разделе «Куки и данные сайтов» нажмите «Удалить данные».
  5. Установите галочку «Кэш веб-содержимого».
  6. Нажмите «Удалить».

Opera

  1. Откройте браузер Opera.
  2. Нажмите «Три линии» в правом верхнем углу.
  3. Нажмите «Открыть все настройки браузера».
  4. В разделе «Конфиденциальность и безопасность» нажмите «Очистить историю посещений».
  5. Установите галочку «Кэшированные изображения и файлы», в выпадающем списке выберите «Все время».
  6. Нажмите «Очистить историю посещений».

Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome.
  2. Нажмите «Три точки» в правом верхнем углу и перейдите в «Настройки».
  3. В разделе «Конфиденциальность и безопасность» нажмите «Очистить историю».
  4. Установите галочку «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше».
  5. Нажмите «Удалить данные».

Safari

  1. Откройте браузер Safari.
  2. Нажмите Safari в панели управления и перейдите «Настройки».
  3. Перейдите во вкладку «Конфиденциальность».
  4. Нажмите «Управлять данными веб-сайтов».
  5. Выделите сайты, у которых есть подпись «Кэш» и нажмите «Удалить».
  6. Нажмите «Готово».

Microsoft Edge

  1. Откройте браузер Microsoft Edge.
  2. Справа вверху нажмите «Три точки» и перейдите в «Настройки».
  3. Перейдите в раздел «Конфиденциальность, поиск и службы».
  4. В разделе «Удалить данные о просмотре веб-страниц» нажмите «Выбрать элементы для удаления».
  5. В списке «Диапазон времени» выберите «Все время».
  6. Установите галочку «Кэшированные изображения и файлы».
  7. Нажмите «Удалить сейчас».

Яндекс.Браузер

  1. Откройте «Яндекс.Браузер».
  2. Нажмите «Три полоски» в левом верхнем углу и перейдите «Дополнительно» → «Очистить историю».
  3. Выберите «За всё время» в списке.
  4. Установите галочку «Файлы, сохранённые в кэше», остальные галочки уберите.
  5. Нажмите «Очистить».

Помощь Mail
Обновлено 19 мая 2021 г.
Была ли эта информация полезной?