Почта Mail присылает письмо о подозрительной попытке входа в ящик в двух случаях:
- возможно, злоумышленник пытался получить доступ к вашему ящику;
- вы пытались войти в свой ящик Mail через стороннее приложение с обычным паролем вместо специального пароля для приложения.
Стороннее приложение — почтовая программа на компьютере, телефоне или планшете (Microsoft Outlook, The Bat!, Mozilla Thunderbird и прочие); сборщик писем на другом сервисе («Яндекс», Gmail и другие); ПО устройства видеонаблюдения или печати (фотоловушки, МФУ и прочие).
Если не входили в ящик через стороннее приложение
Если вам пришло письмо о подозрительной попытке входа в ящик через стороннее приложение, но вы не пробовали войти в свой ящик через какое-либо приложение, защитите дополнительно свою почту по инструкции «Как мне защитить ящик?»
Если пробовали войти в ящик через стороннее приложение, но не получилось
Чтобы войти в ящик Mail через сторонее приложение, нужен специальный пароль для приложения. Обычный пароль от вашего ящика не подойдёт. Создайте такой пароль и введите его в приложении вместо обычного пароля.
Если не получилось войти в ящик Maill.ru через приложение с паролем для приложения, проверьте, правильно ли вы написали имя ящика и пароль.