Быстрые ответы: Вход в почту
- Перейдите на страницу входа.
- Напишите имя ящика и пароль.
- Введите резервный код в поле «Код подтверждения».
- Нажмите «Войти».
- Убедитесь, что на телефоне не включен режим полёта.
- Проверьте баланс телефона.
- Убедитесь, что не включена блокировка СМС.
- Попробуйте запросить новый код.
- Попросите людей, с которыми переписывались, найти письма от вас и сказать ваш адрес.
- Проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязан ваш ящик.
- Разрешите авторизацию по IMAP в настройках «Яндекса». Как разрешить: «Шаг 1. Настройте ящик» в «Яндекс.Справке».
- Войдите по инструкции Помощи Mail «Как войти в почту другого сервиса».
Нет доступа к телефону, на который приходит код. Что делать?
У вас есть заранее созданные резервные коды, войдите в ящик с одним из них. Что такое резервные коды
Подробнее в статье.
Не приходит код для доступа в почту. Как получить?
Подробнее в статье.
Как войти через почтовую программу
С обычным паролем войти не получится. Создайте пароль для внешнего приложения и введите его в почтовой программе.
Перейдите → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений». И следуйте инструкции на экране.
Важно: пароль для внешнего приложения можно создать, только если к почте привязан номер телефона.
Подробнее в статье.
Как восстановить доступ к почте, если нет резервной почты, телефона или приложения
Восстановите пароль с помощью формы.
Если у вас включена двухфакторная аутентификация, к почте не привязаны телефон или резервная почта, то система предложит заполнить заявку на восстановление. Важно: при заполнении укажите данные, которые писали при регистрации почты.
Подробнее в статье.
Не помню адрес ящика. Что делать?
К сожалению, мы не можем подсказать вам адрес.
Подробнее в статье.