На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Быстрые ответы: Вход в почту

    Нет доступа к телефону, на который приходит код. Что делать?

    У вас есть заранее созданные резервные коды, войдите в ящик с одним из них. Что такое резервные коды

    1. Перейдите на страницу входа.
    2. Напишите имя ящика и пароль.
    3. Введите резервный код в поле «Код подтверждения».
    4. Нажмите «Войти».

    Подробнее в статье.

    Не приходит код для доступа в почту. Как получить?

    1. Убедитесь, что на телефоне не включен режим полёта.
    2. Проверьте баланс телефона.
    3. Убедитесь, что не включена блокировка СМС.
    4. Попробуйте запросить новый код.

    Подробнее в статье.

    Как войти через почтовую программу

    С обычным паролем войти не получится. Создайте пароль для внешнего приложения и введите его в почтовой программе.

    Перейдите настройки → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений». И следуйте инструкции на экране.

    Важно: пароль для внешнего приложения можно создать, только если к почте привязан номер телефона.

    Подробнее в статье.

    Не помню адрес ящика. Что делать?

    К сожалению, мы не можем подсказать вам адрес.

    • Попросите людей, с которыми переписывались, найти письма от вас и сказать ваш адрес.
    • Проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязан ваш ящик.

    Подробнее в статье.

    Не могу войти в ящик «Яндекса». Что делать?

    1. Разрешите авторизацию по IMAP в настройках «Яндекса». Как разрешить: «Шаг 1. Настройте ящик» в «Яндекс.Справке».
    2. Войдите по инструкции Помощи Mail «Как войти в почту другого сервиса».