На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Быстрые ответы: Безопасность

    Пришло письмо от Mail. Это правда вы?

    Все письма от администрации, команды и службы поддержки приходят с доменов, принадлежащих Mail, и помечены зелёным щитом с галочкой: «Зелёный щит».**

    Подробнее в статье.

    Пришло письмо о подозрительном входе в Mail. Что делать?

    Вы можете получить такое письмо в двух случаях:

    • возможно, злоумышленник пытался получить доступ к вашему ящику;
    • вы пытались войти в свой ящик Mail через стороннее приложение с обычным паролем вместо специального пароля для приложения.

    Если не входили в почту через стороннее приложение, защитите её дополнительно по инструкции «Как мне защитить ящик?»

    Если пробовали войти в почту через стороннее приложение, но не получилось, создайте специальный пароль для приложения.

    Подробнее в статье.

    Подозрение на взлом. Как защитить ящик?

    1. Измените пароль. Новый пароль должен отличаться от старого.
    2. Включите двухфакторную аутентификацию — вход в ящик в два этапа.
    3. Если привязан незнакомый телефон, резервная почта, пароли для внешних приложений, электронные ключи, устройства и браузеры, внешние приложения или фильтры, то удалите их.

    Подробнее в статье.

    Все письма приходят в спам или корзину. Как решить проблему?

    Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в спам или корзину. Удалите такой фильтр.

    Подробнее в статье.