Быстрые ответы: Безопасность
- возможно, злоумышленник пытался получить доступ к вашему ящику;
- вы пытались войти в свой ящик Mail через стороннее приложение с обычным паролем вместо специального пароля для приложения.
- Измените пароль. Новый пароль должен отличаться от старого.
- Включите двухфакторную аутентификацию — вход в ящик в два этапа.
- Если привязан незнакомый телефон, резервная почта, пароли для внешних приложений, электронные ключи, устройства и браузеры, внешние приложения или фильтры, то удалите их.
Пришло письмо от Mail. Это правда вы?
Все письма от администрации, команды и службы поддержки приходят с доменов, принадлежащих Mail, и помечены зелёным щитом с галочкой: .**
Подробнее в статье.
Пришло письмо о подозрительном входе в Mail. Что делать?
Вы можете получить такое письмо в двух случаях:
Если не входили в почту через стороннее приложение, защитите её дополнительно по инструкции «Как мне защитить ящик?»
Если пробовали войти в почту через стороннее приложение, но не получилось, создайте специальный пароль для приложения.
Подробнее в статье.
Подозрение на взлом. Как защитить ящик?
Подробнее в статье.
Все письма приходят в спам или корзину. Как решить проблему?
Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в спам или корзину. Удалите такой фильтр.
Подробнее в статье.