На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Быстрые ответы: Безопасность

    Пришло письмо от Mail. Это правда вы?

    Все письма от администрации, команды и службы поддержки приходят с доменов, принадлежащих Mail, и помечены зелёным щитом с галочкой: «Зелёный щит».**

    Пришло письмо о подозрительном входе в Mail. Что делать?

    Вы можете получить такое письмо в двух случаях:

    • возможно, злоумышленник пытался получить доступ к вашему ящику;
    • вы пытались войти в свой ящик Mail через стороннее приложение с обычным паролем вместо специального пароля для приложения.

    Если не входили в почту через стороннее приложение, защитите её дополнительно по инструкции «Как мне защитить ящик?»

    Если пробовали войти в почту через стороннее приложение, но не получилось, создайте специальный пароль для приложения.

    Подозрение на взлом. Как защитить ящик?

    1. Измените пароль. Новый пароль должен отличаться от старого.
    2. Включите двухфакторную аутентификацию — вход в ящик в два этапа.
    3. Если привязан незнакомый телефон, резервная почта, пароли для внешних приложений, электронные ключи, устройства и браузеры, внешние приложения или фильтры, то удалите их.

    Подробнее в статье.

    Все письма приходят в спам или корзину. Как решить проблему?

    Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в спам или корзину. Удалите такой фильтр.

    Подробнее в статье.