На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Почему я не могу перейти в старый интерфейс?

Почта обновилась! Мы переключаем всех пользователей на новый интерфейс — более современный, технологичный и быстрый. Скоро все пользователи перейдут в новую Почту, и мы перестанем поддерживать старый интерфейс.

Можно ли будет выбирать между новым и старым интерфейсом?

Нет. Когда мы переведём всех пользователей в новый интерфейс, старый отправится на заслуженный отдых. Мы бросим все силы на развитие новой Почты.

К сожалению, невозможно разрабатывать два интерфейса одновременно — так не получится сделать ни один из них хорошим.

Зачем нужен новый интерфейс?

Новый интерфейс — это не просто обновление ради современного дизайна, хотя и это тоже важно. Мы собрали Почту с нуля и внедрили новые технологии, сделали интерфейс быстрее и отзывчивее. Это поможет нам без проблем разрабатывать новые функции, а значит Почта будет работать лучше и вы сможете быстрее решать свои дела.

Мне неудобно и непривычно

Надеемся, что для вас этот этап пройдет быстро и безболезненно. Чтобы вы быстрее освоились, Почта будет вам помогать: показывать подсказки и советовать функции. А в этом справочном центре вы найдёте ответы на любой вопрос про новый интерфейс.

Я не могу найти нужное действие или функцию

Скорее всего, вам помогут эти статьи:

Как выделять письма

Как удалить письмо

Как сделать почту компактнее

Как перевести письмо

Как перейти в настройки

Веб-Агент

Или просто наберите в поисковой строке выше ваш вопрос.

Я хочу послать проклятия или предложить идею для развития Почты

Напишите нам — с удовольствием выслушаем вас.

Помощь Mail
Обновлено 9 октября 2023 г.
Была ли эта информация полезной?