На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Быстрые ответы: Письма

    Не приходит письмо от сервиса, игры, соцсети или человека

    • Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении, откуда должно прийти письмо.
    • Поищите письмо в спаме, корзине и других папках. Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху «Не спам». Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху «В папку» и выберите нужную папку.
    • Посмотрите, нет ли у вас фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса. Если есть — удалите фильтр и запросите отправку письма повторно.

    Если это не помогло, попросите отправителя или службу поддержки сайта, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или отчёт о недоставке письма. Найдите в отчёте код ошибки и попробуйте решить самостоятельно. Коды ошибок и как решить проблему.

    Если не получилось, напишите нам.

    Как удалить вложения из писем и очистить место

    Если у вас есть подписка Mail Space, вы можете почистить почту на сайте подписки в блоке «Очистить место».

    Если подписки нет, чтобы удалить вхожения из писем, вам нужно в почте вручную удалить письма, в которых лежат эти вложения.

    Пропали письма

    Поищите письма в папках « Спам» и « Корзина». Если их там нет, скорее всего, письма удалены.

    В специальном разделе можно проверить историю действий в почте. Вы можете посмотреть, были ли перемещены письма в спам или корзину, создавались ли фильтры и так далее.

    • Возможно, вы переместили письма в спам или корзину, а затем они удалились автоматически. Из этих папок письма удаляются через 30 дней. Восстановить их не получится.
    • Может быть, у вас есть фильтры с действием «Переместить в папку “Корзина”» или «Переместить в папку “Спам”». Если есть — удалите такие фильтры и переместите письма во входящие.
    • Если вы не заходили в почту больше 6 месяцев, она очищается автоматически. Восстановить письма не получится.
    • Если пользуетесь почтой в почтовой программе, настроенной по протоколу POP3, входящих писем не будет в почте в браузере и в приложении Почты Mail. Чтобы видеть письма везде:
    1. Убедитесь, что письма, которые вы потеряли, есть в почтовой программе.
    2. Поставьте в настройках программы галочку «Сохранять письма на сервере».
    3. Создайте в почтовой программе новую учётную запись по протоколу IMAP. В вашей программе появится два профиля, получающих почту для одного и того же адреса по разным протоколам.
    4. Запустите приём и отправку писем в новом профиле, чтобы в нём появились те же папки, что и на сервере.
    5. Скопируйте в почтовой программе письма из старого профиля в соответствующие папки нового профиля.
    6. Запустите приём и отправку писем в новом профиле ещё раз, чтобы письма снова появились на сервере.

    Как восстановить удалённое письмо

    1. Откройте папку «Корзина».
    2. Откройте нужное письмо.
    3. Нажмите «В папку» вверху экрана и выберите папку, в которую хотите переместить письмо.
    Перейти в корзину

    Важно: письма, перемещённые в корзину, через 30 дней удаляются навсегда. Когда вы сами удаляете письма из корзины, восстановить их тоже невозможно. Помочь не сможет даже служба поддержки.

    Чтобы случайно не удалить важные письма, архивируйте их: в открытом письме нажмите кнопку «В архив» вверху экрана. В папке «Архив» письма хранятся бессрочно.

    Как отменить отправку письма

    Отмена отправки письма доступна по подписке Mail Space.

    Когда вы написали письмо и нажали «Отправить», в левом нижнем углу появляется баннер «Письмо отправлено» с кнопкой «Отменить» и обратным отсчётом. Нажмите «Отменить», пока таймер не дошёл до нуля, — письмо не отправится.

    Отменить отправку можно в течение 20 секунд. После этого письмо отправляется получателю — ни вы, ни служба поддержки не сможет его удалить.

    Не вижу писем в детской почте

    Письма, которые приходят в детскую почту, сначала попадают в папку «На проверку» в почте взрослого. Когда взрослый одобрит письмо, оно появится в почте ребёнка. Чтобы одобрить письмо:

    1. Войдите в детскую почту из почты взрослого. Как это сделать.
    2. Откройте папку «На проверку».
    3. Откройте нужное письмо.
    4. Нажмите «Одобрить» — после этого письмо придёт в детскую почту.

    Письмо не отправилось

    Если пришёл отчёт о недоставке, найдите в нём код ошибки. В таблице собрали частые ошибки и советы, как их решить.

    Если отчёт не пришёл:

    1. Убедитесь, что вы правильно указали адрес. Попробуйте отправить письмо ещё раз.
    2. Если письмо снова не дошло, попросите получателя проверить папки «Спам», «Корзина» и фильтры в его ящике. Если получатель создал фильтр для удаления определённых писем, ваше письмо может не прийти из-за этого.
    3. Если ничего не помогло, попросите получателя обратиться в поддержку его почтового сервиса. Вероятно, в его ящике стоят ограничения для приёма писем.

    Как заблокировать письма от отправителя

    В Почте нет чёрного списка, но можно заблокировать письма двумя способами.

    1. Отправьте письмо в спам: кликните на письмо в списке и выберите «Спам». Или в открытом письме сверху нажмите «Спам».
    2. Создайте фильтр «Удалить навсегда». Как создать такой фильтр.

    Как отписаться от рассылки

    В письме в правом нижнем углу нажмите «Отписаться от рассылки» и следуйте инструкциям. Если этой кнопки нет, поищите ссылку «Отписаться» в самом письме. Обычно она стоит в конце письма.

    Отписаться от рассылок

    Как отключить сортировку рассылок

    1. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Умная сортировка.
    2. Нажмите переключатель справа от названия категории — он станет серым.
    3. Повторите для других категорий.
    Перейти в настройки

    Ошибка «Файл удалён»

    Файл был больше 25 МБ. Тяжёлые файлы хранятся в почте 180 дней с момента получения — после автоматически удаляются.

    Если возможно, попросите отправить вам файл снова. Чтобы не потерять тяжёлые файлы, сразу сохраняйте их в Облако.

    Как отправить письмо в спам

    • В списке писем: кликните на письмо и выберите «Спам».
    • В открытом письме сверху нажмите «Спам».

    Следующие письма от этого отправителя будут автоматически приходить в папку «Спам».

    Как защититься от спама

    1. Проверяйте галочки при регистрации на сайте.
    2. Отпишитесь от навязчивых рассылок.
    3. Используйте анонимную почту.
    4. Не оставляйте почту там, где её все увидят.
    5. Создайте защитный фильтр.
    6. Жалуйтесь на спам

    Подробнее в статье.

    Вхожу через Mail в Яндекс Почту или другой сервис — писем нет

    1. Войдите в почту на сайте своего сервиса и посмотрите, есть ли письма. Если их нет — проверьте, есть ли место в хранилище почты, или напишите в поддержку своего сервиса.

    2. Если письма есть — проверьте, открыт ли доступ для внешних сервисов. Как открыть доступ в Яндекс Почте, читайте в Яндекс Справке. Если у вас почта на другом сервисе, попробуйте поискать инструкцию в справке этого сервиса.

    3. Измените пароль от почты на сайте своего сервиса и войдите в Mail с новым паролем. Это позволит Почте Mail заново подключиться к вашему серверу, чтобы синхронизировать список писем.

    Если это не помогло, напишите нам.

    Как создать фильтр в почте

    1. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Фильтры.
    2. Нажмите «Добавить фильтр».
    3. Настройте фильтр: выберите условия фильтрации и действия с отфильтрованным письмом.
    4. Нажмите «Сохранить».
    Создать фильтр

    Подробнее про фильтры в почте.

    Письма не приходят в нужную папку

    1. Перейдите в Правила фильтрации и проверьте, включен ли фильтр. Переключатель напротив фильтра должен быть синим. Если переключатель серый — нажмите его.
    2. Сверьте данные письма с условиями фильтра: тема, получатель, отправитель. Если письмо не подходит под условия фильтра, измените их.
    3. Убедитесь, что этот фильтр не блокируют другие фильтры:
    • Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Правилах фильтрации. Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.

    • В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флажком, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.

    Если не получилось решить проблему, напишите нам.

    Как настроить сборщик писем

    1. Перейдите в раздел Почта из других ящиков.
    2. Напишите почту, откуда будут приходить письма.
    3. Нажмите «Добавить ящик».
    4. Войдите в ящик, откуда будут приходить письма. Если это тоже ящик Mail, нажмите «Разрешить».
    5. Выберите, в какую папку будут приходить письма из другой почты, и применять или нет фильтры к полученным письмам.

    Подробнее в статье.

    В письмах отображается не моё имя

    Если чужое имя стоит в отправленных письмах рядом с вашим адресом, измените его в разделе Личные данные. Как изменить.

    Если неправильное имя в подписи к письмам, измените его в разделе Имя отправителя и подпись. Как изменить.

    Также проверьте имя в Контактах. Если нужно, измените его. Как это сделать.

    Письмо отображается некорректно

    Если у вас не работают кнопки, не загружаются картинки, вероятно, у вас включён блокировщик рекламы. Рекомендуем отключить блокировку рекламы в сервисах Mail, чтобы они работали стабильно и без ошибок. Как отключить блокировщик.

    Все письма приходят в спам или корзину

    Скорее всего, у вас есть фильтры с действием «Переместить в папку “Корзина”» или «Переместить в папку “Спам”». Если есть — удалите такие фильтры.

    Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху «Не спам».

    Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху «В папку» и выберите нужную папку.

    Как включить в почтовой программе сохранение писем на сервере

    По протоколу POP3 входящие письма будут приходить только в почтовую программу. Чтобы видеть входящие в почте в браузере и приложении Почты Mail, настройте в почтовой программе сохранение входящих писем на сервере. Поищите инструкцию в интернете, как это сделать в нужной вам программе.

    Как посмотреть все непрочитанные письма

    Непрочитанные из одной папки: нажмите «Фильтр» в правой верхней части экрана и выберите «Непрочитанные».

    Непрочитанные из всей почты: установите курсор в поисковой строке в правой верхней части экрана и выберите фильтр «Непрочитанные».