Быстрые ответы: Письма
- Проверьте, правильно ли вы указали почту на сайте или в приложении сервиса, игры, соцсети или компании.
- Нет ли писем в папках «Спам», «Корзина» и других.
- Нет ли фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса.
- Перейдите в .
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите «В папку» вверху экрана и выберите папку, в которую хотите переместить письмо.
- Перейдите → «Все настройки» → «Фильтры».
- Нажмите «Добавить фильтр».
- Настройте фильтр: выберите условия фильтрации и действия с отфильтрованным письмом.
- Нажмите «Сохранить».
- действительно ли включён ли фильтр;
- попадает ли письмо под условия фильтра;
- не блокируют ли другие фильтры этот фильтр;
- настройки фильтров, которые срабатывают раньше.
- Перейдите в раздел «Почта из других ящиков».
- Нажмите «Добавить адрес».
- Кликните на логотип сервиса, на котором расположен почтовый ящик, или нажмите «Другая почта».
- Нажмите «Добавить ящик».
- Настройте сборщик: выберите, в какую папку сохранять письма и применять ли фильтры.
- Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении сервиса, игры, соцсети или компании.
- Нет ли писем в папках «Спам», «Корзина» и других.
- Нет ли фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса.
Не приходят письма от сервисов, игр и соцсетей. Что делать?
Подробнее в статье.
Пропали письма. Что делать?
Если письма лежат в корзине, откройте нужное письмо, нажмите вверху экрана и выберите папку, куда переместить письмо.
Если письма попали в спам, откройте нужное письмо, нажмите вверху экрана — письмо переместится во входящие.
Если писем нет ни в спаме, ни в корзине, скорее всего, вы удалили их. К сожалению, восстановить письма невозможно даже через службу поддержки.
Письма пропали из спама. Как восстановить?
К сожалению, восстановить письма невозможно. Из папки «Спам» письма удаляются автоматически через 30 дней.
Как восстановить удалённое письмо
Важно: письма, перемещённые в корзину, через 30 дней удаляются навсегда. Когда вы сами удаляете письма из корзины, восстановить их тоже невозможно. Помочь не сможет даже служба поддержки.
Чтобы случайно не удалить важные письма, архивируйте их: в открытом письме нажмите кнопку «В архив» вверху экрана. В папке «Архив» письма хранятся бессрочно.
Как отменить отправку письма
Отменить отправку письма вы можете только, если у вас подключена подписка Mail Space.
Когда вы написали письмо и нажали «Отправить», в левом нижнем углу появляется баннер «Письмо отправлено» с кнопкой «Отменить» и обратным отсчётом. Нажмите «Отменить», пока отсчёт не дойдёт до нуля. Письмо не отправится, и вы вернётесь к его редактированию.
Важно: письмо можно отозвать в течение 20 секунд после отправки. Затем письмо отправляется получателю — удалить его у получателя не поможет даже служба поддержки.
В письмах отображается не моё имя. Что делать?
Если в отправленных письмах рядом с вашим адресом отображается не ваше имя, измените имя в настройках ящика. Если чужое имя указано в подписи к письмам, измените имя в настройках подписи.
Как удалить вложения из писем и очистить место
Это можно сделать на сайте подписки Mail Space, в блоке «Очистить место». Нажмите «Удалить» в разделах «Большие отправленные письма» и «Большие входящие письма». Если этих разделов нет, нажмите «Показать ещё».
Как создать фильтр в почте
Подробнее в статье.
Письма не приходят в нужную папку. Как починить фильтр?
Проверьте:
Подробнее в статье.
Как настроить сборщик писем
Подробнее в статье.
Как включить в почтовой программе сохранение писем на сервисе
В статье выберите ваш браузер и настройте по инструкции сохранение входящих писем на сервере.
Как скачать письмо
В открытом письме в панели над текстом нажмите → «Ещё» → «Скачать на компьютер». Письмо сохранится в формате *.eml.
Как посмотреть все непрочитанные письма
Непрочитанные из одной папки: нажмите в правой верхней части экрана и выберите «Непрочитанные».
Непрочитанные из всей почты: установите курсор в поле в правой верхней части экрана и выберите фильтр «Непрочитанные».
Письма не приходят в нужную папку. Как починить фильтр?
Подробнее в статье.
Письмо не отправилось. Как решить проблему?
В таком случае обычно приходит отчёт о недоставке, в нём указан код ошибки, который поможет решить проблему. В статье мы собрали самые частые коды ошибок и советы, как решить проблемы.
Письмо не отправилось и нет отчёта о недоставке. Как решить проблему?
Если отчёта о недоставке нет, значит, письмо доставлено получателю. Попросите его поискать в спаме, корзине или с помощью поиска. Проверьте, правильно ли вы указали адрес, и отправьте письмо еще раз.
Письмо отображается некорректно. Что делать?
Если в письме нет картинок, текста, элементы письма накладываются на друг друга, кнопки и ссылки не работают — скорее всего, отправитель мог неправильно подготовить письмо.
Подробнее в статье.
Все письма приходят в спам или корзину. Как решить проблему?
Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в спам или корзину. Удалите такой фильтр в разделе «Правила фильтрации».
Подробнее в статье.
Писем нет ни в спаме, ни в корзине. Можно ли восстановить?
Скорее всего, письма удалили, и восстановить их невозможно даже через поддержку. Вы можете устранить причину удаления, чтобы такого не случилось в будущем.
Подробнее в статье.
Ошибка «Файл удалён». Можно ли восстановить файл?
Это означает, что прошло 180 дней с загрузки файла и он навсегда удалён с наших серверов. Восстановить его не сможет даже поддержка.
Подробнее в статье.