На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Быстрые ответы: Письма

    Не приходят письма от сервисов, игр и соцсетей. Что делать?

    1. Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении сервиса, игры, соцсети или компании.
    2. Нет ли писем в папках «Спам», «Корзина» и других.
    3. Нет ли фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса.

    Подробнее в статье.

    Пропали письма. Что делать?

    Если письма лежат в корзине, откройте нужное письмо, нажмите В папку вверху экрана и выберите папку, куда переместить письмо.

    Если письма попали в спам, откройте нужное письмо, нажмите Не спам вверху экрана — письмо переместится во входящие.

    Если писем нет ни в спаме, ни в корзине, скорее всего, вы удалили их. К сожалению, восстановить письма невозможно даже через службу поддержки.

    Письма пропали из спама. Как восстановить?

    К сожалению, восстановить письма невозможно. Из папки «Спам» письма удаляются автоматически через 30 дней.

    Как восстановить удалённое письмо

    1. Перейдите в корзину.
    2. Откройте нужное письмо.
    3. Нажмите «В папку» вверху экрана и выберите папку, в которую хотите переместить письмо.
    Перейти в корзину

    Важно: письма, перемещённые в корзину, через 30 дней удаляются навсегда. Когда вы сами удаляете письма из корзины, восстановить их тоже невозможно. Помочь не сможет даже служба поддержки.

    Чтобы случайно не удалить важные письма, архивируйте их: в открытом письме нажмите кнопку «В архив» вверху экрана. В папке «Архив» письма хранятся бессрочно.

    Как отменить отправку письма

    Отменить отправку письма вы можете только, если у вас подключена подписка Mail Space.

    Когда вы написали письмо и нажали «Отправить», в левом нижнем углу появляется баннер «Письмо отправлено» с кнопкой «Отменить» и обратным отсчётом. Нажмите «Отменить», пока отсчёт не дойдёт до нуля. Письмо не отправится, и вы вернётесь к его редактированию.

    Важно: письмо можно отозвать в течение 20 секунд после отправки. Затем письмо отправляется получателю — удалить его у получателя не поможет даже служба поддержки.

    В письмах отображается не моё имя. Что делать?

    Если в отправленных письмах рядом с вашим адресом отображается не ваше имя, измените имя в настройках ящика. Если чужое имя указано в подписи к письмам, измените имя в настройках подписи.

    Как создать фильтр в почте

    1. Перейдите «Настройки» → «Все настройки» → «Фильтры».
    2. Нажмите «Добавить фильтр».
    3. Настройте фильтр: выберите условия фильтрации и действия с отфильтрованным письмом.
    4. Нажмите «Сохранить».
    Создать фильтр

    Подробнее в статье.

    Как настроить сборщик писем

    1. Перейдите «Настройки» → «Все настройки» → «Почта из других ящиков».
    2. Нажмите «Добавить адрес».
    3. Нажмите на логотип сервиса, на котором расположен почтовый ящик, или нажмите «Другая почта».
    4. Нажмите «Добавить ящик».
    Включить сборщик

    Настройте сборщик: выберите, в какую папку сохранять письма и применять ли фильтры.

    Подробнее в статье.

    Как включить в почтовой программе сохранение писем на сервисе

    В статье выберите ваш браузер и настройте по инструкции сохранение входящих писем на сервере.

    Как скачать письмо

    В открытом письме в панели над текстом нажмите dots-horizontal.png → «Ещё» → «Скачать на компьютер». Письмо сохранится в формате *.eml.

    Как посмотреть все непрочитанные письма

    Непрочитанные из одной папки: нажмите фильтр в правой верхней части экрана и выберите «Непрочитанные».

    Непрочитанные из всей почты: установите курсор в поле поиск по почте в правой верхней части экрана и выберите фильтр «Непрочитанные».