Эта статья о коде для доступа в почту, который приходит в СМС на телефон. Если вам не приходит код в письме, воспользуйтесь инструкцией «Не приходят письма от сервисов, игр, социальных сетей и компаний».
Убедитесь, что на телефоне не включен режим полёта
Если режим полёта работает, отключите его, чтобы получить СМС с кодом.
Проверьте баланс телефона
Если код всё равно не приходит, убедитесь, что на вашем телефоне положительный баланс.
Если баланс отрицательный, то на телефоне может не работать интернет. Пополните баланс или подключитесь к интернету через Wi-Fi, чтобы получить код в СМС.
Убедитесь, что не включена блокировка СМС
Если интернет на телефоне работает, но СМС всё равно не приходит, обратитесь к мобильному оператору. Уточните, не включён ли у вас запрет на получение СМС с коротких номеров.
Вставьте сим-карту в другое устройство
Если интернет на телефоне работает и блокировка СМС не включена, попробуйте вставить сим-карту в другое устройство и проверить, придёт ли сообщение с кодом.
Запросите новый код
Если предыдущие рекомендации не помогли, и СМС с кодом не пришло в течение 15 минут, попробуйте запросить новый код.
- Перейдите на страницу входа.
- Введите имя ящика и пароль.
- Перейдите «Проблемы со входом».
- Выберите «Не пришло SMS-сообщение?».
- Нажмите «Перезапросить».
Войдите с резервным кодом
Если сообщение с новым кодом тоже не пришло, и у вас есть заранее созданные резервные коды, войдите в ящик с одним из них. Что такое резервные коды
- Перейдите на страницу входа.
- Напишите имя ящика и пароль.
- Введите резервный код в поле «Код подтверждения».
- Нажмите «Войти».
Не помогло?
Если у вас нет резервных кодов и сообщение с кодом не приходит, напишите нам.
- Перейдите на страницу входа.
- Введите имя ящика и пароль.
- Перейдите «Проблемы со входом».
- Нажмите «Служба поддержки».
- Заполните форму.
- Нажмите «Отправить».
Мы ответим вам в течение часа.