С чем у вас возникла проблема?

  • Почтовый ящик
  • Интерфейс
  • Письма
  • Настройки почты
  • Безопасность
  • Почтовая программа
  • Другая проблема

С чем у вас возникла проблема?

Быстрые ответы

Актуальное Регистрация Вход в почту Mail и VK ID Аккаунт Пароль Письма Рассылки Детская почта Безопасность Реклама Другое

    Не помню пароль. Как войти в почту?

    Восстановите пароль с помощью формы.

    Если у вас включена двухфакторная аутентификация, к почте не привязаны телефон или резервная почта, то система предложит заполнить заявку на восстановление. Важно: при заполнении укажите данные, которые писали при регистрации почты.

    Не приходят письма от сервисов, игр и соцсетей. Что делать?

    1. Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении сервиса, игры, соцсети или компании.
    2. Нет ли писем в папках «Спам», «Корзина» и других.
    3. Нет ли фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса.

    Как изменить пароль

    Перейдите в настройки безопасности, в разделе «Пароль» кликните «Изменить» и следуйте инструкциям.

    Если в разделе «Пароль» нет кнопки «Изменить», значит, ваша почта связана с VK ID, и у неё нет пароля. Восстановите доступ на сайте VK ID. Данные для входа в почту и на сайте VK ID совпадают.

    Как отвязать VK ID от почты

    Откройте раздел «Контакты и адреса», нажмите напротив VK ID, сгенерируйте пароль и нажмите «Отвязать».

    Не могу подтвердить отвязку VK ID от почты. Что делать?

    Если у вас появилась ошибка «Не удалось подтвердить действие», возможно, в вашем браузере заблокированы всплывающие окна. Разблокируйте их — откроется окно, в котором вы сможете подтвердить отвязку VK ID.

    Как разблокировать всплывающие окна в браузере Safari, читайте в Справке Apple. В Mozilla Firefox — в Справке Mozilla. В Chrome — в Справке Google Chrome.

    Как изменить пароль в почте, связанной с VK ID

    Ваша почта связана с VK ID — единым аккаунтом для входа в сервисы Mail, поэтому у неё нет пароля. Но у VK ID пароль может быть, поэтому, если вы не можете войти в почту — восстановите доступ на сайте VK ID. Данные для входа в почте и на сайте VK ID совпадают.

    Не приходит код для создания почты. Как получить?

    1. Убедитесь, что на телефоне не включен режим полёта.
    2. Проверьте баланс телефона.
    3. Убедитесь, что не включена блокировка СМС.
    4. Попробуйте запросить новый код.

    Ошибка «Номер уже используется» при создании почты. Как решить проблему?

    Возможно, вы уже регистрировались с этим номером телефона. Удалите номер хотя бы из одной своей почты и создайте новую с этим номером.

    Нет доступа к телефону, на который приходит код. Что делать?

    У вас есть заранее созданные резервные коды, войдите в ящик с одним из них. Что такое резервные коды

    1. Перейдите на страницу входа.
    2. Напишите имя ящика и пароль.
    3. Введите резервный код в поле «Код подтверждения».
    4. Нажмите «Войти».

    Не приходит код для доступа в почту. Как получить?

    1. Убедитесь, что на телефоне не включен режим полёта.
    2. Проверьте баланс телефона.
    3. Убедитесь, что не включена блокировка СМС.
    4. Попробуйте запросить новый код.

    Как войти через почтовую программу

    С обычным паролем войти не получится. Создайте пароль для внешнего приложения и введите его в почтовой программе.

    Перейдите настройки → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений». И следуйте инструкции на экране.

    Важно: пароль для внешнего приложения можно создать, только если к почте привязан номер телефона.

    Как восстановить доступ к почте, если нет резервной почты, телефона или приложения

    Восстановите пароль с помощью формы.

    Если у вас включена двухфакторная аутентификация, к почте не привязаны телефон или резервная почта, то система предложит заполнить заявку на восстановление. Важно: при заполнении укажите данные, которые писали при регистрации почты.

    Не помню адрес ящика. Что делать?

    К сожалению, мы не можем подсказать вам адрес.

    • Попросите людей, с которыми переписывались, найти письма от вас и сказать ваш адрес.
    • Проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязан ваш ящик.

    Не могу войти в ящик «Яндекса». Что делать?

    1. Разрешите авторизацию по IMAP в настройках «Яндекса». Как разрешить: «Шаг 1. Настройте ящик» в «Яндекс.Справке».
    2. Войдите по инструкции Помощи Mail «Как войти в почту другого сервиса».

    Что такое VK ID

    VK ID — это единый аккаунт для входа в сервисы Mail и другие. С ним не нужно вводить логин и пароль при входе в почту.

    Зачем привязывать VK ID

    С VK ID можно входить в Облако, Заметки, Календарь и другие сервисы — быстро, удобно и не нужно запоминать пароли. Вы можете связать свою почту с VK ID или создать новую.

    Как зарегистрировать почту без VK ID

    Создать почту без VK ID не получится. Это единый аккаунт для входа в сервисы Mail и другие. Вам теперь не нужно каждый раз вводить логин и пароль.

    Как отвязать VK ID от почты

    Откройте раздел «Контакты и адреса», нажмите напротив VK ID, сгенерируйте пароль и нажмите «Отвязать».

    Как отвязать от почты VK ID, если он удалён или заблокирован

    1. Восстановите доступ к аккаунту на сайте VK ID.
    2. Отвяжите VK ID от почты. Откройте раздел «Контакты и адреса», нажмите напротив VK ID, сгенерируйте пароль и нажмите «Отвязать».

    Важно: Вы можете восстановить доступ к аккаунту VK ID, только если он удалён меньше 210 дней назад. Если прошло больше времени, то восстановить доступ к VK ID и отвязать его от почты не получится. Если аккаунт VK ID заблокирован, то при входе вы увидите информацию о сроке и причине блокировки, а также о том, как его разблокировать.

    Как отвязать от почты чужой VK ID

    Если человек, чей VK ID привязан к вашей почте, рядом, попросите его войти в аккаунт. После этого отвяжите VK ID. Откройте раздел «Контакты и адреса», нажмите справа от VK ID, задайте пароль и нажмите «Отвязать». Отвязать чужой VK ID, к которому нет доступа, можно по паролю от почты.

    Не могу подтвердить отвязку VK ID от почты. Что делать?

    Если у вас появилась ошибка «Не удалось подтвердить действие», возможно, в вашем браузере заблокированы всплывающие окна. Разблокируйте их — откроется окно, в котором вы сможете подтвердить отвязку VK ID.

    Как разблокировать всплывающие окна в браузере Safari, читайте в Справке Apple. В Mozilla Firefox — в Справке Mozilla. В Chrome — в Справке Google Chrome.

    Как защитить почту, связанную с VK ID

    О технологиях защиты аккаунта VK ID читайте в FAQ VK ID, Почты Mail — в разделе Помощь.

    Как изменить пароль в почте, связанной с VK ID

    Ваша почта связана с VK ID — единым аккаунтом для входа в сервисы Mail, поэтому у неё нет пароля. Но у VK ID пароль может быть, поэтому, если вы не можете войти в почту — восстановите доступ на сайте VK ID. Данные для входа в почте и на сайте VK ID совпадают.

    Как удалить почту, связанную с VK ID

    1. Отвяжите VK ID от почты. Откройте раздел «Контакты и адреса», нажмите «Корзина» напротив VK ID, сгенерируйте пароль и нажмите «Отвязать».
    2. Отключите двухфакторную аутентификацию, если она у вас включена. Откройте раздел «Двухфакторная аутентификация», нажмите «Отключить двухфакторную аутентификацию» и подтвердите отключение.
    3. Удалите почту. Откройте форму удаления, введите адрес почты и пароль, укажите причину удаления, пароль и код с картинки, нажмите «Удалить».

    Кончилось место в хранилище. Что делать?

    Если у вас закончилось место в едином хранилище Почты и Облака, удалите ненужные файлы или увеличьте место.

    Как отвязать номер телефона

    Если есть доступ к номеру, перейдите в «Контакты и адреса», нажмите напротив номера, выберите «Есть доступ к номеру», введите код из СМС, чтобы подтвердить удаление.

    Важно: если на этот номер включена двухфакторная аутентификация, сначала отключите её, а затем отвяжите номер.

    Если нет доступа к номеру, выберите «Нет доступа к номеру». Телефон отвяжется через 14 дней.

    Как привязать номер телефона

    Перейдите в «Контакты и адреса», нажмите «Добавить», введите свой номер телефона и нажмите «Добавить», подтвердите, что номер ваш, по звонку или СМС.

    Важно: восстановить доступ к ящику по новому номеру телефона можно через 14 дней.

    Как поменять название почты Mail

    К сожалению, изменить имя почтового ящика нельзя. Создайте новый ящик с нужным именем и настройте в нем сборщик писем со старой почты. Все письма оттуда будут приходить на новый адрес.

    Как удалить почту

    Заполните форму удаления и отправьте нам. Почта сразу же удалится, и вы больше не сможете пользоваться ей.

    Как удалить почту, в которую вы входите по VK ID, и почту внешнего сервиса, читайте в статье.

    Как восстановить удалённый ящик

    Откройте страницу входа в Почту, введите имя ящика и пароль. Ящик откроется, и вы сразу же сможете пользоваться им.

    В письмах отображается не моё имя. Что делать?

    Если чужое имя показывается в отправленных письмах рядом с вашим адресом, измените имя в разделе «Личные данные». Как изменить

    Если неправильное имя указано в подписи к письмам, измените имя в разделе «Имя отправителя и подпись». Как изменить

    Также проверьте имя в Контактах — если оно не ваше, то измените. Как это сделать

    Как сменить аватар

    Вы можете сменить аватар в разделе «Личные данные».

    Если вы загружаете аватар, но он не устанавливается, проверьте, не заблокирована ли ваша страница в сервисе Мой Мир. Если заблокирована, напишите в поддержку Моего Мира. После разблокировки вы сможете изменить аватар.

    Как перенести ящик с любого сервиса в Mail

    Почта Mail добавила новый домен @xmail.ru, на который можно перенести ящик с Gmail.

    1. Откройте сайт @xmail.ru в браузере с компьютера или телефона.
    2. Нажмите «Начать» и выберите аккаунт, который хотите перенести на @xmail.ru.
    3. Нажмите «Разрешить» → «Сгенерировать пароль» → «Создать».
    4. Укажите код с картинки и нажмите «Продолжить».

    Если остались вопросы или нужно перенести ящик другого сервиса, воспользуйтесь инструкцией.

    Не помню пароль. Как войти в почту?

    Восстановите пароль с помощью формы.

    Если у вас включена двухфакторная аутентификация, к почте не привязаны телефон или резервная почта, то система предложит заполнить заявку на восстановление. Важно: при заполнении укажите данные, которые писали при регистрации почты.

    Как изменить пароль

    Перейдите в настройки безопасности, в разделе «Пароль» кликните «Изменить» и следуйте инструкциям.

    Если в разделе «Пароль» нет кнопки «Изменить», значит, ваша почта связана с VK ID, и у неё нет пароля. Восстановите доступ на сайте VK ID. Данные для входа в почту и на сайте VK ID совпадают.

    Нет кнопки «Изменить пароль». Как решить проблему?

    Если это ящик «Яндекса», Gmail, «Рамблера», Yahoo или другого сервиса, то перейдите на сайт сервиса, где вы регистрировали ящик, и измените пароль там. Если у вас рабочая почта, то технический специалист вашей компании мог запретить изменять пароль. Попробуйте обратиться к нему.

    У ящиков, связанных с VK ID, нет пароля. Это сделано для того, чтобы не вводить логин и пароль каждый раз.

    Что такое пароль для внешнего приложения и как его создать

    Он нужен, чтобы входить в Почту с помощью почтовой программы, например Outlook, или стандартной почты в телефоне. Обычный пароль от Почты для этого случая не подходит. Создать можно в специальном разделе.

    Не приходит письмо от сервиса, игры, соцсети или человека. Что делать?

    1. Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении сервиса, игры, соцсети или компании.
    2. Нет ли писем в папках «Спам», «Корзина» и других.
    3. Нет ли фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса.

    Пропало письмо. Как найти?

    Поищите в корзине и спаме. Если письма лежат в корзине, откройте нужное письмо, нажмите «В папку» вверху экрана и выберите папку, куда переместить письмо.

    Если письма попали в спам, откройте нужное письмо, нажмите «Не спам» вверху экрана — письмо переместится во входящие.

    Если писем нет ни в спаме, ни в корзине, скорее всего, вы удалили их. К сожалению, восстановить письма не получится даже через службу поддержки.

    Письма пропали из спама. Как восстановить?

    К сожалению, восстановить письма невозможно. Из папки «Спам» письма удаляются автоматически через 30 дней.

    Как восстановить удалённое письмо

    1. Перейдите в корзину.
    2. Откройте нужное письмо.
    3. Нажмите «В папку» вверху экрана и выберите папку, в которую хотите переместить письмо.
    Перейти в корзину

    Важно: письма, перемещённые в корзину, через 30 дней удаляются навсегда. Когда вы сами удаляете письма из корзины, восстановить их тоже невозможно. Помочь не сможет даже служба поддержки.

    Чтобы случайно не удалить важные письма, архивируйте их: в открытом письме нажмите кнопку «В архив» вверху экрана. В папке «Архив» письма хранятся бессрочно.

    Как отменить отправку письма

    Отменить отправку письма вы можете только, если у вас подключена подписка Mail Space.

    Когда вы написали письмо и нажали «Отправить», в левом нижнем углу появляется баннер «Письмо отправлено» с кнопкой «Отменить» и обратным отсчётом. Нажмите «Отменить», пока отсчёт не дойдёт до нуля. Письмо не отправится, и вы вернётесь к его редактированию.

    Важно: письмо можно отозвать в течение 20 секунд после отправки. Затем письмо отправляется получателю — удалить его у получателя не поможет даже служба поддержки.

    В письмах отображается не моё имя. Что делать?

    Если в отправленных письмах рядом с вашим адресом отображается не ваше имя, измените имя в настройках ящика. Если чужое имя указано в подписи к письмам, измените имя в настройках подписи.

    Как удалить вложения из писем и очистить место

    Это можно сделать на сайте подписки Mail Space, в блоке «Очистить место». Нажмите «Удалить» в разделах «Большие отправленные письма» и «Большие входящие письма». Если этих разделов нет, нажмите «Показать ещё».

    Как создать фильтр в почте

    1. Перейдите «Настройки» → «Все настройки» → «Фильтры».
    2. Нажмите «Добавить фильтр».
    3. Настройте фильтр: выберите условия фильтрации и действия с отфильтрованным письмом.
    4. Нажмите «Сохранить».
    Создать фильтр

    Письма не приходят в нужную папку. Как починить фильтр?

    Проверьте:

    1. действительно ли включён ли фильтр;
    2. попадает ли письмо под условия фильтра;
    3. не блокируют ли другие фильтры этот фильтр;
    4. настройки фильтров, которые срабатывают раньше.

    Как настроить сборщик писем

    1. Перейдите в раздел «Почта из других ящиков».
    2. Нажмите «Добавить адрес».
    3. Кликните на логотип сервиса, на котором расположен почтовый ящик, или нажмите «Другая почта».
    4. Нажмите «Добавить ящик».
    5. Настройте сборщик: выберите, в какую папку сохранять письма и применять ли фильтры.

    Как включить в почтовой программе сохранение писем на сервисе

    В статье выберите ваш браузер и настройте по инструкции сохранение входящих писем на сервере.

    Как скачать письмо

    В открытом письме в панели над текстом нажмите dots-horizontal.png → «Ещё» → «Скачать на компьютер». Письмо сохранится в формате *.eml.

    Как посмотреть все непрочитанные письма

    Непрочитанные из одной папки: нажмите фильтр в правой верхней части экрана и выберите «Непрочитанные».

    Непрочитанные из всей почты: установите курсор в поле поиск по почте в правой верхней части экрана и выберите фильтр «Непрочитанные».

    Письма не приходят в нужную папку. Как починить фильтр?

    1. Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении сервиса, игры, соцсети или компании.
    2. Нет ли писем в папках «Спам», «Корзина» и других.
    3. Нет ли фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса.

    Письмо не отправилось. Как решить проблему?

    В таком случае обычно приходит отчёт о недоставке, в нём указан код ошибки, который поможет решить проблему. В статье мы собрали самые частые коды ошибок и советы, как решить проблемы.

    Письмо не отправилось и нет отчёта о недоставке. Как решить проблему?

    Если отчёта о недоставке нет, значит, письмо доставлено получателю. Попросите его поискать в спаме, корзине или с помощью поиска. Проверьте, правильно ли вы указали адрес, и отправьте письмо еще раз.

    Письмо отображается некорректно. Что делать?

    Если в письме нет картинок, текста, элементы письма накладываются на друг друга, кнопки и ссылки не работают — скорее всего, отправитель мог неправильно подготовить письмо.

    Все письма приходят в спам или корзину. Как решить проблему?

    Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в спам или корзину. Удалите такой фильтр в разделе «Правила фильтрации».

    Писем нет ни в спаме, ни в корзине. Можно ли восстановить?

    Скорее всего, письма удалили, и восстановить их невозможно даже через поддержку. Вы можете устранить причину удаления, чтобы такого не случилось в будущем.

    Ошибка «Файл удалён». Можно ли восстановить файл?

    Это означает, что прошло 180 дней с загрузки файла и он навсегда удалён с наших серверов. Восстановить его не сможет даже поддержка.

    Как отписаться от рассылки

    В письме в правом нижнем углу нажмите «Отписаться от рассылки» и следуйте инструкциям. Если этой кнопки нет, поищите ссылку «Отписаться» в самом письме. Обычно она стоит в конце письма.

    Отписаться от рассылок

    Как отключить сортировку рассылок

    1. Перейдитк в настройки → «Умная сортировка».
    2. Нажмите на переключатель справа от названия категории, которую хотите исключить из умной сортировки. Переключатель должен принять вид «Выключен».
    3. Повторите для других категорий.
    Перейти в настройки

    Не вижу писем в Детской почте. Что делать?

    Письма, которые приходят в Детскую почту, сначала попадают в папку «На проверку» в почте взрослого. Когда взрослый одобрит письмо, оно появится в почте ребёнка. Чтобы одобрить письмо:

    1. Войдите в Детскую почту из почты взрослого.
    2. Откройте папку «На проверку».
    3. Откройте нужное письмо.
    4. Нажмите «Одобрить» — после этого письмо придёт в Детскую почту.

    Можно ли войти с паролем в Детскую почту

    У Детской почты нет пароля. Ребёнок входит в почту по коду из СМС, взрослый — из своего ящика.

    Как удалить Детскую почту

    Удалить почту ребёнка не получится. Мы работаем над тем, чтобы такая возможность появилась.

    Как отвязать Детскую почту от взрослой

    Это можно сделать, когда ребёнку исполнится 14 лет. В Детской почте появится плашка «Пора во взрослую почту».

    Пришло письмо от Mail. Это правда вы?

    Все письма от администрации, команды и службы поддержки приходят с доменов, принадлежащих Mail, и помечены зелёным щитом с галочкой: «Зелёный щит».**

    Пришло письмо о подозрительном входе в Mail. Что делать?

    Вы можете получить такое письмо в двух случаях:

    • возможно, злоумышленник пытался получить доступ к вашему ящику;
    • вы пытались войти в свой ящик Mail через стороннее приложение с обычным паролем вместо специального пароля для приложения.

    Если не входили в почту через стороннее приложение, защитите её дополнительно по инструкции «Как мне защитить ящик?»

    Если пробовали войти в почту через стороннее приложение, но не получилось, создайте специальный пароль для приложения.

    Подозрение на взлом. Как защитить ящик?

    1. Измените пароль. Новый пароль должен отличаться от старого.
    2. Включите двухфакторную аутентификацию — вход в ящик в два этапа.
    3. Если привязан незнакомый телефон, резервная почта, пароли для внешних приложений, электронные ключи, устройства и браузеры, внешние приложения или фильтры, то удалите их.

    Все письма приходят в спам или корзину. Как решить проблему?

    Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в спам или корзину. Удалите такой фильтр.

    Как отключить рекламу

    Чтобы убрать рекламу в Почте, подключите подписку Mail Space. Вы также получите возможность загружать в Облако файлы до 100 ГБ каждый и доступ к приоритетной поддержке.

    Подключить можно на сайте Mail Space.

    Реклама перекрывает список писем. Как решить проблему?

    Скорее всего, у вас включён блокировщик рекламы. В статье выберите свой браузер и отключите блокировщик по инструкции.

    Можно ли восстановить удалённый контакт или фильтр

    К сожалению, не получится восстановить удалённый контакт, фильтр или другую настройку.

    Как настроить почтовую программу

    Перейдите в настройки почтовой программы и проверьте, правильно ли указаны данные серверов.

    Для настройки по IMAP

    Сервер входящей почты (IMAP-сервер)imap.mail.ru
    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер)smtp.mail.ru
    ПортIMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS)
    SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)

    Для настройки по POP3

    Сервер входящей почты (POP3-сервер)pop.mail.ru
    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер)smtp.mail.ru
    ПортPOP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)
    SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)

    Как отключить блокировщик рекламы

    Если у вас не работают кнопки, не загружаются картинки или любой сервис Mail — Почта, Облако, Календарь, Заметки работает замедленно, с перебоями или ошибками, вероятно, у вас включён блокировщик рекламы AdBlock, AdBlock Plus, Adguard, Ghostery или другой.

    В статье выберите свой браузер и по инструкции отключите блокировщик.

Проверка авторизации

Расскажите о проблеме

Все поля обязательные. Пожалуйста, заполните их внимательно — это поможет быстрее найти для вас решение.

Если у вас есть подписка Mail Space, укажите в контактах почту, на которую она оформлена — мы ответим как можно скорее.

Приложите скриншоты проблемы *

Оставьте свои контакты

Мы ответим вам в самое ближайшее время.

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Мы пришлём ответ на почту, которую вы указали.

Помощь Mail
Проверка авторизации

Расскажите о проблеме

Все поля обязательные. Пожалуйста, заполните их внимательно — это поможет быстрее найти для вас решение.

Если у вас есть подписка Mail Space, укажите в контактах почту, на которую она оформлена — мы ответим как можно скорее.

Приложите скриншоты проблемы *

Оставьте свои контакты

Мы ответим вам в самое ближайшее время.

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Мы пришлём ответ на почту, которую вы указали.

Помощь Mail