С чем у вас возникла проблема?
Выберите подходящий ответ, и мы предложим решение.
- Почтовый ящик
- Проблема при создании ящика
- Возникает ошибка «Ненадёжный пароль»
Мы не хотим, чтобы ваш почтовый ящик взломали, поэтому просим создать сложный пароль — это самый верный способ защитить ящик.
Какой должен быть пароль в Mail
- От 8 символов
- Содержит цифры и буквы латинского алфавита
- Не содержит личные данные (имя, год рождения и так далее)
- Не является последовательностью (
qwerty123
) - Не является популярным паролем (
password
)
Если вы придумали пароль из 8 символов, но он все равно не подходит, добавьте еще 1-2 символа, заглавную или строчную букву или знак из разрешенных.
- Не принимается номер телефона
- Некорректный номер
При ошибке «Вы указали некорректный номер телефона» проверьте, в правильном ли формате вводите номер. Должно быть так:
+7 (987) 654-32-10
. - Номер уже используется другим пользователем
Один номер телефона можно добавить только в 10 почтовых ящиков. Возможно, вы уже регистрировали почтовые ящики на этот номер или это cделал предыдущий владелец номера.
Если вы регистрировали ящики на этот номер
Удалите номер из нескольких своих ящиков, а затем создайте новый с этим номером.
Чтобы удалить номер из ящика:
Войдите в ящик, из которого хотите удалить номер телефона. Как это сделать?
Перейдите → «Все настройки» → «Аккаунт» → «Контакты и адреса».
Нажмите справа от номера телефона, который хотите удалить.
Нажмите .
Введите код из СМС, полученного на этот номер.
Нажмите .
Номер телефона удалится из этого ящика.
Если вы не регистрировали ящики на этот номер
Это мог сделать предыдущий владелец номера телефона. Если у вас нет доступа к этим ящикам и вы не можете удалить из них номер, напишите нам, заполнив форму ниже. Мы поможем решить проблему.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Поможем решить проблему
- Некорректный номер
- Не приходит СМС с кодом
- Немного подождите — код должен прийти в течение 5 минут.
- Если СМС за указанное время не пришло, проверьте, что вы ввели правильный номер телефона.
- Если номер верный, нажмите «Не пришло СМС» — код отправится снова.
- Не могу создать ящик через VK ID
- С VK ID связано максимальное количество ящиков
VK ID можно связать не более чем с 10 почтовыми ящиками. Чтобы связать новый ящик с VK ID, отвяжите любой другой.
Как узнать, какие ящики связаны с VK ID
- Перейдите на страницу входа.
- Нажмите .
- Войдите в свой VK ID.
Вы увидите список ящиков, которые уже связаны с VK ID.
Как отвязать VK ID от ящика
Если вы создали почтовый ящик через VK ID, то не сможете разъединить их. В настройках Mail ID → «Контакты и адреса» вы увидите предупреждение об этом и не сможете нажать .
Если связали с VK ID уже существующий ящик, их можно разъединить:
- Перейдите в настройки Mail ID → «Контакты и адреса».
- Нажмите напротив VK ID.
- Подтвердите, что хотите отвязать VK ID.
Вы больше не сможете входить в ящик через этот VK ID.
- Не могу связать аккаунты из-за двухфакторной аутентификации
Если в вашем почтовом ящике включена двухфакторная аутентификация, а в VK ID — нет, вы не сможете связать их.
Чтобы связать ящик и VK ID, включите двухфакторную аутентификацию в VK ID или отключите в ящике.
Включить двухфакторную аутентификацию в VK ID
- Откройте свой VK ID.
- Перейдите в раздел «Безопасность и вход».
- Нажмите «Настроить» на баннере «Защитите профиль».
- Нажмите «Продолжить» и подтвердите, что вы владелец аккаунта.
После того как включите двухфакторную аутентификацию, попробуйте связать ящик и VK ID снова.
Отключить двухфакторную аутентификацию в Mail
Мы рекомендуем не отключать двухфакторную аутентификацию, потому что она защищает ваш ящик от взлома.
- Войдите в почтовый ящик.
- Перейдите в Mail ID → «Безопасность» → «Двухфакторная аутентификация».
- Нажмите «Отключить двухфакторную аутентификацию».
- Подтвердите отключение.
После того как отключите двухфакторную аутентификацию, попробуйте связать ящик и VK ID снова.
- С VK ID связано максимальное количество ящиков
- Не могу создать ящик через Госуслуги
- С аккаунтом Госуслуг уже связан другой ящик
С аккаунтом Госуслуг можно связать только один почтовый ящик Mail. Если вы уже связали со своими Госуслугами ящик, то не сможете добавить к нему ещё один.
К сожалению, отвязать ящик от аккаунта Госуслуг нельзя.
- Не могу связать аккаунты из-за двухфакторной аутентификации
Чтобы связать почту с Госуслугами, включите двухфакторную аутентификацию в настройках Госуслуг.
Как включить двухфакторную аутентификацию в настройках Госуслуг
- Откройте Портал госуслуг и авторизуйтесь.
- Перейдите в раздел «Безопасность», на вкладку «Вход в систему».
- Нажмите переключатель «Вход с подтверждением» или «Вход по электронной подписи», чтобы он принял положение и следуйте дальнейшим инструкциям.
- Нажмите на свой аватар в правом верхнем углу → «Выйти».
После этого вы сможете связать почту с Госуслугами: откройте страницу регистрации или входа в Почту, нажмите кнопку с логотипом Госуслуг и следуйте инструкциям.
- С аккаунтом Госуслуг уже связан другой ящик
- Возникает ошибка «Ненадёжный пароль»
- Проблема со входом
- Не помню пароль
- Могу восстановить самостоятельно: есть приложение, резервная почта или номер телефона
Восстановление через приложение
Чтобы восстановить доступ через приложение, нажмите «Забыли пароль?» → «Через приложение Почта Mail».
Придёт код в приложении. Введите его и придумайте новый пароль.
Восстановление по резервной почте
Чтобы восстановить доступ через резервную почту, нажмите «Забыли пароль?» → «Через почту».
Придёт письмо со ссылкой. Перейдите по ней и придумайте новый пароль.
Восстановление по номеру телефона
Чтобы восстановить доступ по номеру телефона, нажмите «Забыли пароль?» → «Другие способы» → «По номеру» и введите две средние цифры.
Введите код из СМС. У некоторых операторов действует подтверждение по звонку — вместо кода из СМС введите номер, с которого вам позвонили. Если у вас казахский номер, ответьте на звонок, откройте клавиатуру на телефоне и введите цифры, которые скажет робот.
Придумайте новый пароль.
Если в вашем ящике включена двухфакторная аутентификация, вы не сможете восстановить доступ по номеру телефона, резервной почте или приложению Почта Mail. Для восстановления обратитесь в службу поддержки.
- Не могу восстановить самостоятельно
Нет резервной почты, номера телефона или приложения
Перейдите на страницу входа.
Выберите «Восстановить доступ».
Напишите ящик, к которому хотите восстановить доступ.
Нажмите «Продолжить».
Нажмите «Другие способы».
Выберите «Написать в поддержку» — откроется анкета восстановления доступа.
- Заполните данные о своём ящике максимально подробно, чтобы мы могли убедиться, что ящик действительно ваш, и быстрее восстановить доступ.
- Укажите почту, к которой у вас есть доступ, в пункте «Почта для связи» — в течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.
Если в анкете достаточно информации, подтверждающей, что ящик ваш, служба поддержки пришлёт ссылку для смены пароля. Если информации недостаточно, вас попросят ответить на дополнительные вопросы или повторно заполнить анкету.
После восстановления привяжите к ящику телефон или резервную почту. Это поможет быстро восстановить доступ, если вы снова забудете пароль.
- Могу восстановить самостоятельно: есть приложение, резервная почта или номер телефона
- Не помню адрес
К сожалению, мы не можем подсказать вам адрес почтового ящика. Чтобы восстановить забытую почту:
- Обратитесь к людям, с которыми вы переписывались. Возможно, они найдут письма от вас и скажут имя вашего почтового ящика.
- Проверьте настройки в социальных сетях, интернет-магазинах и Apple ID. Наверняка к какому-то сайту привязана ваша почта.
- Если в вашем браузере стоит автосохранение логинов и паролей, поищите имя почты в сохраненных данных. Как попасть в этот раздел, смотрите в статье «Автосохранение паролей».
- Посмотрите другие свои ящики — возможно, вы пересылали себе письма с утерянной почты.
- Браузер запоминает логин и пароль
Скорее всего, в браузере включено автосохранение пароля. Отключите его, чтобы самостоятельно вводить логин и пароль для входа в почтовый ящик.
- Появляется сообщение или ошибка
- «Почтовый ящик не существует»
Такой почтовый ящик не зарегистрирован. Проверьте, правильно ли введено имя. Возможно, вы ошиблись в имени ящика. Могут быть такие ошибки:
- указали неправильный домен:
al.ser.pushkin@inbox.ru
вместоal.ser.pushkin@mail.ru
- пропустили букву:
al.ser.pushkn@mail.ru
вместоal.ser.pushkin@mail.ru
- указали неправильные цифры, если они есть в имени:
al.ser.pushkin1790@mail.ru
вместоal.ser.pushkin1799@mail.ru
- перепутали дефис и точку:
al-ser-pushkin@mail.ru
вместоal.ser.pushkin@mail.ru
Чтобы указать верное имя ящика, уточните его у людей, с которыми переписывались, или посмотрите сохраненные логины в браузере.
- указали неправильный домен:
- «По техническим причинам ваш почтовый ящик временно недоступен» (Ошибка 500)
У нас возникли временные технические сложности. Мы уже решаем проблему, и в ближайшее время ваш почтовый ящик снова будет доступен.
Извините за неудобства и спасибо, что остаётесь с нами!
Если такая проблема возникает часто или долго не решается, расскажите нам об этом.
- «Имя пользователя или пароль введены неверно»
Проверьте логин и пароль
- Проверьте, правильно ли написано имя пользователя
- Проверьте, правильно ли выбрано имя домена
- Убедитесь, что вводите пароль латинскими буквами
- Посмотрите, не нажата ли клавиша
Caps Lock
Проверьте, что включены cookies
Чтобы без ошибок входить в почтовый ящик, включите cookies и проверьте, что они не заблокированы для Mail.
Ничего не помогло?
Восстановите пароль через форму.
- «С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику»
Мы блокируем доступ к ящику, если замечаем подозрительные действия, похожие на взлом. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам или взламывать другие ваши ящики.
Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.
Адрес страницы восстановления доступа к почтовому ящику Mail должен начинаться с
https://account.mail.ru
.Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.
К ящику привязан телефон
Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:
- Выберите «По номеру».
- Укажите две средние цифры номера.
- Введите код из СМС.
- Придумайте новый пароль.
У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.
К ящику не привязан телефон или привязан, но к нему нет доступа
Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:
- Выберите «Указать новый номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Введите код из СМС.
- Заполните форму восстановления, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.
У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму восстановления.
- «Войти в этот аккаунт через Mail можно только с включённым доступом по IMAP»
Включите доступ по IMAP в ящике, в который хотите войти через Mail. Как включить доступ в «Яндекс Почте», читайте в «Яндекс Справке». Как включить в Gmail — в Справке-Gmail. Если у вас почта на другом сервисе, попробуйте поискать инструкцию в справке этого сервиса.
Когда доступ по IMAP будет включен, вы сможете войти в ящик другого сервиса через Mail. Как это сделать
IMAP — это протокол, который использует Mail, чтобы получить доступ к почте на другом сервере. Поэтому когда вы входите, например, в «Яндекс Почту» через Mail, IMAP должен быть включен.
- «Почтовый ящик не существует»
- Проблема с двухфакторной аутентификацией
- Не приходит код
Убедитесь, что на телефоне не включен режим полёта
Если режим полёта работает, отключите его, чтобы получить СМС с кодом.
Проверьте баланс телефона
Если код всё равно не приходит, убедитесь, что на вашем телефоне положительный баланс.
Если баланс отрицательный, то на телефоне может не работать интернет. Пополните баланс или подключитесь к интернету через Wi-Fi, чтобы получить код в СМС.
Убедитесь, что не включена блокировка СМС
Если интернет на телефоне работает, но СМС всё равно не приходит, обратитесь к мобильному оператору. Уточните, не включён ли у вас запрет на получение СМС с коротких номеров.
Вставьте сим-карту в другое устройство
Если интернет на телефоне работает и блокировка СМС не включена, попробуйте вставить сим-карту в другое устройство и проверить, придёт ли сообщение с кодом.
Запросите новый код
Если предыдущие рекомендации не помогли, и СМС с кодом не пришло в течение 15 минут, попробуйте запросить новый код.
Перейдите на страницу входа.
Введите имя ящика и пароль.
Перейдите «Проблемы со входом».
Выберите «Не пришло SMS-сообщение?».
Нажмите «Перезапросить».
Войдите с резервным кодом
Если сообщение с новым кодом тоже не пришло, и у вас есть заранее созданные резервные коды, войдите в ящик с одним из них. Что такое резервные коды
Перейдите на страницу входа.
Напишите имя ящика и пароль.
Введите резервный код в поле «Код подтверждения».
Нажмите «Войти».
Не помогло?
Если у вас нет резервных кодов и сообщение с кодом не приходит, напишите нам.
Перейдите на страницу входа.
Введите имя ящика и пароль.
Перейдите «Проблемы со входом».
Нажмите «Служба поддержки».
Заполните форму.
Нажмите «Отправить».
Мы ответим вам в течение часа.
- Нет доступа к телефону, на который приходит код
- Не получается войти в почтовую программу или другое приложение
Чтобы подключить почту в стороннем приложении — например, Microsoft Outlook, почтовом приложении на iPhone или Android — создайте пароль для внешнего приложения.
Перейдите в «Настройки почты» → «Пароль и безопасность».
В разделе «Двухфакторная аутентификация» нажмите «Настроить».
В разделе «Пароли для внешних приложений» нажмите «Добавить приложение».
Введите название приложения, чтобы не забыть.
Скопируйте код.
Введите его при первом входе в приложение вместо пароля.
Вы можете использовать один код для всех сторонних приложений, но чтобы обезопасить почту, мы рекомендуем для каждого приложения создать свой пароль.
- Не приходит код
- Меня заблокировали
Если мы замечаем в почтовом ящике подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать ящик.
Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.
Адрес страницы восстановления доступа к почтовому ящику Mail должен начинаться с
https://account.mail.ru
.Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.
Восстановить, если в ящике добавлен телефон
- Выберите способ «По номеру».
- Укажите две средние цифры номера.
- Подтвердите номер кодом из СМС или по звонку.
- Укажите новый пароль.
Восстановить, если в ящике добавлен телефон, но к нему нет доступа
- Выберите способ «Указать новый номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Подтвердите, что номер ваш, кодом из СМС или по звонку.
- Заполните анкету, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
Восстановить, если в ящике не добавлен телефон
- Выберите способ «Указать другой номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Подтвердите, что номер ваш, кодом из СМС или по звонку.
- Заполните анкету, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера
Если у вас нет доступного номера телефона, восстановите доступ с помощью формы. Введите имя ящика, нажмите «Продолжить», выберите «Другие способы».
- Не помню пароль
- Проблема с логином, паролем и личными данными
- Не понимаю, как изменить адрес почты
К сожалению, изменить имя почтового ящика нельзя. Создайте новый ящик с нужным именем и настройте в нем сборщик писем со старой почты. Все письма оттуда будут приходить на новый адрес.
Создать новую почту
- Перейдите к форме регистрации.
- Заполните анкету, указав нужный адрес.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Настроить сборщик писем
- Войдите в новую почту.
- Перейдите в настройки → «Почта из других ящиков».
- Укажите логин и пароль от старой почты.
- Нажмите .
- Не могу сменить аватар
Если загружаете аватар, а он не устанавливается — проверьте, не заблокирована ли ваша страница в Моем Мире.
Если заблокирована, напишите в службу поддержки Моего Мира. После разблокировки вы сможете изменить аватар.
- Не могу изменить пароль
- Потому что не помню текущий пароль
Восстановите доступ к ящику по номеру телефона, резервной почте или через службу поддержки. Как это сделать
- Нет кнопки «Изменить пароль»
Посмотрите на адрес ящика, в котором сейчас находитесь. Скорее всего, вы вошли в Mail с ящиком, пароль от которого нужно менять в другом месте.
Ящик другого сервиса. Возможно, вы вошли в Mail c ящиком другого сервиса: «Яндекс Почты», Gmail, «Рамблера», Yahoo и так далее. В Mail не получится изменить пароль от ящика другого сервиса. Перейдите на сайт сервиса, где регистрировали ящик, и измените пароль там.
Рабочая почта. Если у вас рабочая почта, скорее всего, технический специалист вашей компании запретил изменять пароль в ящике. Чтобы изменить пароль, обратитесь к тому человеку, который выдавал вам доступ к почте.
- При смене пароля возникает ошибка
Напишите в службу поддержки и прикрепите, пожалуйста, скриншот возникающей ошибки. Это поможет быстрее разобраться в проблеме.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему
- Потому что не помню текущий пароль
- В письмах отображается не мое имя
Если в отправленных письмах рядом с вашим адресом отображается не ваше имя, измените имя в настройках ящика. Если чужое имя указано в подписи к письмам, измените имя в настройках подписи.
Измените имя в настройках ящика
В письмах, которые вы отправили до изменения имени, будет отображаться имя, которое было у вас ранее.
Измените имя в настройках подписи
- Не меняется имя в почте
Проверьте имя в настройках Почты
- Откройте Почту в браузере с компьютера.
- Перейдите → «Все настройки» → «Общие».
- Если имя неправильное, нажмите .
- Напишите правильное имя в поле «Имя отправителя».
- Нажмите «Сохранить».
Проверьте имя в Контактах
- Перейдите в Контакты в браузере с компьютера.
- Введите в строке поиска в правом верхнем углу адрес своей почты.
- Нажмите на свой контакт в результатах поиска.
- Если имя неправильное, справа нажмите и выберите «Изменить».
- Напишите правильное имя.
- Нажмите «Сохранить».
- Проблема с городом
- Отображается не тот город
Город определяется по вашему IP-адресу. Если отображается город другой страны, возможно, у вас включен VPN.
Если VPN не включен, напишите нам:
Поможем решить проблему - Город написан неправильно или моего города нет в списке
Напишите нам, какого города не хватает, или где мы допустили ошибку.
Поможем решить проблему
- Отображается не тот город
- Не понимаю, как изменить адрес почты
- Другая проблема с ящиком
- Не могу зарегистрироваться
Перейдите в раздел «Проблема при регистрации».
- Не могу войти
Перейдите в раздел «Проблема со входом».
- Часто выбрасывает из ящика
Перейдите в раздел «Проблема с интерфейсом».
- Проблема с личными данными: паролем, логином, именем, аватаром и так далее
Перейдите в раздел «Проблема с именем, паролем и личными данными».
- Проблема с интерфейсом или письмами
Перейдите в разделы «Проблема с ящиком» или «Проблема с письмами».
- Не могу зарегистрироваться
- Проблема при создании ящика
- Интерфейс
- Проблема с интерфейсом
- Не могу войти в ящик
Перейдите в раздел «Проблема со входом».
- Часто выбрасывает из почты
Отключите расширения браузера
Прежде всего, отключите Privacy Badger, Ghostery и Gifty Box — эти расширения могут мешать работе почты. Если проблема осталась, попробуйте отключить другие расширения браузера.
Пользуйтесь почтой в одиночку
Если в ящике работаете вы и кто-то ещё, это может влиять на работу почты. Для совместной работы с друзьями или другими членами семьи настройте сборщик писем. Чтобы пользоваться общим ящиком с коллегами, подключите VK WorkMail — удобную корпоративную почту с широким набором инструментов для совместной работы с письмами.
Не помогло?
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Что-то не работает
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Отключите VPN
Если у вас не включен VPN, пропустите этот пункт.
Если у вас работает VPN, отключите его и в браузере обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Войдите в почту через другой браузер
Если дело не в VPN, войдите в почту через другой браузер.
Если проблема не повторяется, значит, она в браузере, через который вы обычно работаете с почтой. Если проблема осталась, напишите нам.
Обновите браузер
Обновите браузер, через который вы обычно работаете с почтой. После обновления проверьте, решилась ли проблема.
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Если обновление браузера не помогло, попробуйте отключить блокировщик рекламы и другие расширения. Некоторые расширения браузера могут искажать внешний вид интерфейса.
Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Напишите нам
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Недоступен вид «С колонкой письма»
Вид с колонкой письма доступен, когда ширина окна 1201 px.
Разверните окно браузера на весь экран, если оно занимает не всю область.
Если галочка «Список писем с колонкой письма» так и не появилась, значит экран вашего устройства меньше 1201 px по ширине и вид с колонкой письма вам не доступен.
- Пропала возможность выделять письма
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Как это сделать, сказано в статье «Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить».
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Не помогло?
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
- Слишком крупные тексты и элементы интерфейса
Включите компактный вид
Нажмите под списком папок, затем на переключатель «Компактный вид почты», чтобы он принял вид. Тексты и элементы интерфейса уменьшатся, и на экран войдет больше информации.
Уменьшите масштаб браузера
Возможно, вы увеличили масштаб в браузере, и теперь элементы интерфейса кажутся крупными. Нажимайте
Ctrl
и-
вместе, пока масштаб не установится на 100%. Если интерфейс все равно кажется крупным, нажимайтеCtrl
и-
вместе, пока он не примет комфортный для вас вид. - У Почты черный фон с белыми буквами
Вы включили тёмную тему. Чтобы поменять оформление, под списком папок нажмите . Внизу страницы появится панель: нажмите на любую другую тему, и Почта сразу сменит вид.
- Проблема с папками
Перейдите в раздел «Проблема с папками».
- Не могу найти настройки
Настройки расположены под списком папок в левом нижнем углу. Чтобы перейти в настройки, нажмите .
- Проблема с рекламой
- Реклама перекрывает список писем
Скорее всего, эта проблема возникает из-за блокировщика рекламы.
Иногда блокировщики устанавливают правила, которые влияют на функции и внешний вид Почты. Пока мы исправляем проблему, баннеры могут перекрывать список писем и письмо.
Чтобы исправить это, отключите на время блокировщик рекламы для сайта e.mail.ru.
Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить
Также вы можете добавить в ваш блокировщик рекламы специальное правило, благодаря которому блокировщик не будет влиять на функции Mail, но и не перестанет блокировать рекламу. Как это сделать, смотрите в инструкции.
- Вижу неприличную или мошенническую рекламу
Если вы заметили что-то неприличное, запрещённое или мошенническое в рекламном объявлении, пожалуйста, расскажите нам об этом. Приложите скриншот объявления и его ID.
Чтобы узнать ID, в правом верхнем углу объявления нажмите кнопку с тремя точками → «Скопировать ID» или «Скопировать». ID скопируется в буфер обмена, и вы сможете вставить его в сообщение. Если нет кнопки «Скопировать ID», скопируйте вручную — ID может быть указан рядом с заголовком «ID объявления».
- Не могу отключить рекламу
Чтобы убрать рекламу в Почте, подключите подписку Mail Space. Кроме отключения рекламы, вы получите возможность загружать в Облако файлы до 100 ГБ каждый и доступ к приоритетной поддержке.
В приложениях Почты и Облака на iOS отключение рекламы происходит в течение 24 часов после оплаты подписки.
Если вы заметили что-то неприличное или запрещённое в рекламном объявлении, пожалуйста, напишите нам об этом. Приложите скриншот объявления и его ID.
Чтобы узнать ID, в правом верхнем углу объявления нажмите кнопку с тремя точками → «Скопировать ID» или «Скопировать». ID скопируется в буфер обмена, и вы сможете вставить его в сообщение. Если нет кнопки «Скопировать ID», скопируйте вручную — ID может быть указан рядом с заголовком «ID объявления».
- Реклама перекрывает список писем
- Проблема с письмами
- Проблема с созданием или отправкой писем
Перейдите в раздел «Проблема с созданием или отправкой письма».
- Другие проблемы с письмами
Перейдите в раздел «Проблема с письмами».
- Проблема с созданием или отправкой писем
- Не могу войти в ящик
- Проблема с папками
- Не могу войти в папку
- Нажимаю, но папка не открывается
Проверьте, открывается ли папка в другом браузере. Если там все в порядке, значит проблема в вашем браузере.
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения Mail, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов — напишите нам.
- Не помню пароль от папки
Нажмите «Забыли пароль?» под полем ввода пароля.
Если вы добавляли в аккаунт телефон, восстановить пароль можно с помощью СМС-кода или секретного вопроса. Если нет — только с помощью секретного вопроса.
Если вы не помните правильный ответ и у вас нет доступа к телефону, нажмите «Написать в службу поддержки» либо заполните форму ниже.
Ответить на секретный вопрос
- Нажмите «Ответить на секретный вопрос».
- Нажмите «Войти».
- Введите ответ и код с картинки.
- Нажмите «Продолжить»
Если ответ верный, откроется форма для смены пароля от папки.
Восстановить через телефон
- Установите переключатель в положение «Восстановить через телефон».
- Нажмите «Продолжить».
- Введите код из СМС и код с картинки.
- Нажмите «Продолжить»
Если поля заполнены верно, откроется форма для смены пароля.
Если вы не помните правильный ответ и у вас нет доступа к телефону, напишите в службу поддержки.
- Нажимаю, но папка не открывается
- Не могу создать, удалить, переименовать папку
Проверьте, удаётся ли выполнить эти действия в другом браузере. Если там все в порядке, значит проблема в вашем браузере.
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения Mail, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили. Как очистить кэш, смотрите в инструкции.
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов — напишите нам.
- Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку
Проверьте, включён ли фильтр
Перейдите в раздел настроек «Правила фильтрации». Фильтр должен быть в статусе «ВКЛ.»
Проверьте, попадает ли письмо под условия фильтра
Сверьте данные письма с условиями фильтра. Возможно, они не попадают под условия фильтра. Обратите внимание на тему, получателя и отправителя — даже пробел или точка влияют на срабатывание фильтра.
Проверьте, не блокируют ли другие фильтры этот фильтр
Фильтры срабатывают в том порядке, в котором они стоят в разделe «Правила фильтрации»: сначала срабатывает первый фильтр, затем — второй и так до конца списка. Возможно, после вашего фильтра стоит другой, который проделывает с письмом иное действие.
Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от
al.ser.pushkin@mail.ru
в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо отal.ser.pushkin@mail.ru
окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним.Чтобы поменять порядок применения фильтров, зажмите левую кнопку мыши на значке и перенесите фильтр в нужное место.
Проверьте настройки фильтров, которые срабатывают раньше
Если в фильтрах, стоящих раньше, не установлена галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры», письмо может не отфильтроваться.
Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма от
al.ser.pushkin@mail.ru
флажком. В этом фильтре вы убрали галочку «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Следующий фильтр переносит письма с этого адреса в папку «Важное». В конечном итоге письмо отal.ser.pushkin@mail.ru
отметится флажком, но не перенесется в папку «Важное». - Папка удалена, как восстановить
После удаления письма из папки перемещаются в «Корзину». Если вы не очищали её и ещё не прошло 30 дней с момента удаления, вы можете восстановить письма. Однако папку нужно будет создать заново.
Перейдите в «Корзину», выделите удаленные письма, нажав на их аватары, нажмите «В папку» и выберите папку, в которую их перенести.
Если письма удалены из «Корзины», восстановить их, к сожалению, невозможно даже через службу поддержки. После удаления из «Корзины» письма навсегда удаляются с серверов Mail.
- Сворачивается список папок
Список папок автоматически сворачивается на экранах с небольшим разрешением — так папки не занимают место списка писем. Чтобы открыть список папок, нажмите на значок .
Разверните браузер на весь экран
Если окно браузера открыто не на весь экран, попробуйте развернуть его — возможно, список сворачивается именно из-за этого.
Уменьшите масштаб браузера
Возможно, вы случайно увеличили масштаб, и список папок скрылся автоматически. Нажимайте
Ctrl
и-
вместе, пока масштаб не установится на 100%.Увеличьте размер колонки с папками
Возможно, вы уменьшили размер колонки с папками до минимального. Нажмите на правую границу блока папок и потяните ее вправо. Отрегулируйте ширину колонки так, чтобы вам было удобно.
Если ничего не помогло
Скорее всего, у вашего экрана небольшое разрешение, и Почта свернула список папок. К сожалению, в этом случае отключить автоматическое сворачивание нельзя.
Чтобы посмотреть список папок, нажмите на значок .
- Появились папки «Рассылки» и «Социальные сети»
Папки «Рассылки» и «Социальные сети» включены у вас в разделе настроек «Умная сортировка». Такая сортировка помогает навести в письмах порядок: Почта автоматически раскладывает рассылки и уведомления из соцсетей по двум папкам.
Подробнее читайте в статье «Умная сортировка рассылок».
Как убрать папку «Рассылки» в Почте
Чтобы отключить папки, нажмите под списком папок, выберите «Умная сортировка» и нажмите переключатели «Рассылки» и «Социальные сети» — они станут .
- Не могу войти в папку
- Проблема с интерфейсом
- Письма
- Проблема с вложениями
- Не могу прикрепить файл
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Отключите VPN
Если у вас не включен VPN, пропустите этот пункт.
Если у вас работает VPN, отключите его и в браузере обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Войдите в почту через другой браузер
Если дело не в VPN, войдите в почту через другой браузер.
Если проблема не повторяется, значит, она в браузере, через который вы обычно работаете с почтой. Если проблема осталась, напишите нам.
Обновите браузер
Обновите браузер, через который вы обычно работаете с почтой. После обновления проверьте, решилась ли проблема.
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Если обновление браузера не помогло, попробуйте отключить блокировщик рекламы и другие расширения. Некоторые расширения браузера могут искажать внешний вид интерфейса.
Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Напишите нам
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Не получается добавить файл из Облака
Заполните, пожалуйста, форму.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
- Не могу посмотреть или скачать файл
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Отключите VPN
Если у вас не включен VPN, пропустите этот пункт.
Если у вас работает VPN, отключите его и в браузере обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Войдите в почту через другой браузер
Если дело не в VPN, войдите в почту через другой браузер.
Если проблема не повторяется, значит, она в браузере, через который вы обычно работаете с почтой. Если проблема осталась, напишите нам.
Обновите браузер
Обновите браузер, через который вы обычно работаете с почтой. После обновления проверьте, решилась ли проблема.
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Если обновление браузера не помогло, попробуйте отключить блокировщик рекламы и другие расширения. Некоторые расширения браузера могут искажать внешний вид интерфейса.
Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Напишите нам
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Вижу сообщение «Файл удален»
Когда вы отправляете файлы больше 25 МБ, они загружаются в облако и приходят получателю в виде ссылки. Такие файлы отмечаются значком и имеют определенный срок хранения — 180 дней с момента размещения.
Если вы видите сообщение «Файл удален», значит прошло 180 дней и файл навсегда удалился с наших серверов. К сожалению, восстановить его не получится даже с помощью службы поддержки. Подробнее о хранении тяжёлых файлов
Если вы беспокоитесь за файлы, которые будете отправлять в будущем, советуем загружать их в ваше Облако и отправлять ссылку на файл. В Облаке файлы хранятся, пока вы не удалите их сами.
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
- Не могу найти, где посмотреть все файлы из писем
Файлы из писем лежат в хранилище в Облаке.
- Войдите в Облако. Как это сделать
- Выберите «Из почты» в меню слева — здесь лежат все файлы из писем.
- Не могу удалить вложения из писем
Чтобы удалить вложение, удалите письмо, в котором оно находится. Это можно сделать в Почте на компьютере, в мобильном приложении Почты, через сайт единого хранилища или в Облаке на компьютере.
- Как удалить в Почте на компьютере
- В приложении Почты
- На сайте хранилища
- В Облаке на компьютере
- Откройте Почту.
- Нажмите в правом верхнему углу → .
- Отметьте одно или несколько писем, которые собираетесь удалить. Или нажмите над списком писем, если хотите удалить все письма с вложениями.
- Кликните над списком писем.
- Нажмите рядом с в списке папок в левой части экрана. Или нажмите , отметьте одно или несколько писем, которые собираетесь удалить, и кликните над списком писем.
- Откройте приложение.
- Перейдите → «С файлами».
- Отметьте одно или несколько писем, которые собираетесь удалить. Или нажмите «Выбрать всё» в левом верхнем углу, если хотите удалить все письма с вложениями.
- Коснитесь «Удалить» в нижнем меню.
- Нажмите и пролистайте вниз.
- Коснитесь рядом с . Или нажмите , отметьте одно или несколько писем, которые собираетесь удалить, и коснитесь «Удалить» в нижнем меню.
- Перейдите на сайт хранилища в браузере на компьютере.
- Нажмите в группах «Большие отправленные письма» и «Большие входящие письма». Если этих групп нет, нажмите .
- Нажмите в правом верхнем углу и подтвердите удаление.
Перейдите в Облако в браузере на компьютере.
Нажмите «Из почты» в меню слева.
Дважды кликните на файл, который собираетесь удалить.
Нажмите в левом правом углу на аватар или имя отправителя, либо на тему письма, чтобы перейти в письмо, где лежит файл.
Кликните над темой письма.
Нажмите рядом с в списке папок в левой части экрана. Или нажмите → письмо, которое собираетесь удалить → над темой письма.
- Не скачивается файл из почты
Проверьте, скачивается ли файл в режиме инкогнито
Это приватный режим браузера, который скрывает ваши действия в интернете. Чтобы перейти в режим инкогнито, на компьютере с Windows нажмите Ctrl + Shift + N, на компьютере с Mac нажмите ⌘ + Shift + N.
Проверьте расширения браузера
Отключите все установленные расширения и проверьте, осталась ли проблема.
- Не могу прикрепить файл
- Проблема с созданием или отправкой письма
- Не применяется форматирование в письме
Возможно, вы пытаетесь отформатировать текст, который находится в блоке подписи.
Проверьте, что вы печатаете текст и форматируете его перед блоком «Подпись».
Если проблема не решилась или возникает не в блоке подписи, напишите нам.
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Попробуйте написать письмо из другого браузера. Если там все в порядке, значит проблема в вашем браузере.
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения Mail, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов — напишите нам.
- Письма не отправляются, возникает ошибка «Отправка писем заблокирована»
Мы заметили рассылку спама с вашего ящика. Чтобы и дальше работать с почтой, смените пароль и подтвердите его кодом из СМС. Если у вас еще нет подтвержденного телефона, добавьте его в разделе настроек «Личные данные».
Если письма рассылают, а вы об этом не знали:
- Обновите браузер.
- Смените пароль в «Настройках почты» → «Пароль и безопасность».
- Установите или обновите антивирусную программу.
- Проверьте компьютер на наличие вирусов.
- При отправке появляется ошибка «В письме несуществующие или заблокированные адреса»
Если при отправке появляется такая ошибка, скорее всего, вы ошиблись в адресе получателя. Внимательно проверьте, как написан адрес.
Также ошибка может возникнуть, если почта заблокирована: например, её пытались взломать, рассылали оттуда спам или не пользовались ею больше года, поэтому мы её заморозили.
- При написании и отправке отображается не мое имя
Проверьте имя отправителя
- Перейдите в раздел «Имя отправителя и подпись».
- Проверьте, что указано в поле «Имя отправителя».
- Если имя там неправильно — исправьте.
- Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
Проверьте личные данные
- Перейдите в раздел «Личные данные».
- Проверьте, что указано в полях «Имя» и «Фамилия».
- Если данные неправильные — исправьте.
- Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
- Письмо отправляется, но не доходит получателю
- Приходит отчет о недоставке
Отчет о недоставке — это служебное сообщение, которое приходит в ответ на отправленное письмо, если оно не дошло до получателя. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. В таблице ниже мы собрали самые частые ошибки и советы, как их решить.
Ошибка Что значит и как решить 550 message sending for this account is disabled
Cмените пароль от ящика в разделе «Пароль и безопасность». Mailbox Full, User quota exceeded
Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом. User not found, No such user
Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail. Свяжитесь с получателями другим способом. No such message, only <число> messages in maildrop
Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку. We do not accept mail from dynamic IPs
Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена.
⠀
Ошибка «550 Access from ip address blocked» Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.
⠀
Технические требования
1. Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены от неавторизованного анонимного использования.
2. Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
- не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from, отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
- либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся пользователем, осуществившем отправку письма.
3. Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail из веб-скриптов не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов.
Например:Received: from username [192.168.10.27]
(Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)
⠀
После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.550 spam message discarded/rejected
Если ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров, напишите нам. 0x800CCC
Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru
—94.100.184.75
,smtp.mail.ru
—94.100.177.1.
Также вы можете изменить порт SMTP c25
на порт2525
или587
в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено. Synthatically invalid HELO argument(s)
Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору. SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later
.Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.
⠀
Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».
⠀
Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах. - Отчета от недоставке нет
Когда письма не доходят получателю, сервер присылает отчет о недоставке — служебное сообщение. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. Если вам пришло такое письмо, найдите в таблице код ошибки и совет, как ее решить.
Если такое сообщение не пришло, значит письмо точно доставлено получателю. Попросите его проверить все папки в почте, в том числе «Спам» и «Корзина», или воспользоваться поиском по почтовому ящику.
Если получатель не может найти письмо в ящике, проверьте, правильно ли вы указали адрес, и отправьте письмо еще раз.
- Приходит отчет о недоставке
- Письма, которые я отправляю, попадают в спам
Заполните, пожалуйста, форму.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему - Проблема с полученными письмами
Перейдите в раздел «Проблема с письмами».
- Не применяется форматирование в письме
- Другая проблема с письмами
- Проблема с созданием или отправкой письма
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса при работе с письмами
Проверьте почту в другом браузере. Если проблема не повторяется, значит она в вашем браузере
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения Mail, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили. Как очистить кэш, смотрите в инструкции.
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов, напишите нам.
- Письмо отображается некорректно
Если в письме нет картинок, текста, элементы письма накладываются на друг друга, кнопки и ссылки не работают — скорее всего отправитель неправильно подготовил письмо.
Чтобы узнать это, перешлите письмо на свою почту в другом сервисе — Gmail, «Яндекс», «Рамблер» и так далее. Если проблема повторяется и там, свяжитесь с отправителем и расскажите ему об ошибке.
Если возникает только в Почте Mail, напишите нам. Скачайте оригинал письма и приложите его к заявке.
- Не понимаю письмо, потому что оно на иностранном языке
Вы можете перевести письмо с помощью встроенного переводчика в Почте Mail. В панели над письмом или напротив поля с отправителем нажмите → «Перевести письмо» или нажмите
Shift+T
. Переводчик поддерживает русский, английский, немецкий, французский и испанский языки. - Не приходят письма
- От сервисов, игр, социальных сетей и компаний
Если вы ожидаете письмо о регистрации или смене пароля от какого-то сервиса, игры, социальной сети или компании, но письмо не приходит, то попробуйте следующее:
1. Проверьте, правильно ли указали почту
Посмотрите, какая почта указана на сайте или в приложении сервиса, игры, социальной сети или компании, откуда должно было прийти письмо. Возможно, вы указали другой ящик — не тот, на который ждёте письмо, или сделали опечатку. Введите адрес почты корректно и запросите отправку письма повторно.
2. Проверьте папки «Спам» и «Корзина»
Откройте Почту с компьютера, перейдите в папку «Спам» и проверьте, нет ли в ней нужного вам письма.
Если письма нет в спаме, поищите его в папке «Корзина». Вы могли случайно переместить письмо туда.
3. Поищите в других папках
Убедитесь, что нужного письма нет в других папках. Умная сортировка могла поместить его в какую-то из папок по категориям: «Социальные сети», «Рассылки», «Госписьма», «Новости», «Чеки», «Письма себе». Как работает умная сортировка писем
4. Проверьте фильтр
Если письма нет ни в одной папке, возможно, раньше вы создали фильтр, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса.
Чтобы проверить, нет ли у вас такого фильтра, откройте Почту с компьютера и перейдите → «Все настройки» → «Фильтры». Если фильтр есть, удалите его и запросите отправку письма повторно.
5. Напишите нам
Если нужного письма нет в папках и нет фильтра, который удалил письмо, попросите службу поддержки сайта или приложения, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или полный текст ошибки о недоставке письма. Перешлите лог или текст ошибки нам через форму. Мы постараемся помочь.
- Отправителю приходит отчет о недоставке
Отчет о недоставке — это служебное сообщение, которое приходит в ответ на отправленное письмо, если оно не дошло до получателя. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. В таблице ниже мы собрали самые частые ошибки и советы, как их решить.
Ошибка Что значит и как решить 550 message sending for this account is disabled
Cмените пароль от ящика в разделе «Пароль и безопасность». Mailbox Full, User quota exceeded
Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом. User not found, No such user
Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail. Свяжитесь с получателями другим способом. No such message, only <число> messages in maildrop
Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку. We do not accept mail from dynamic IPs
Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена.
⠀
Ошибка «550 Access from ip address blocked» Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.
⠀
Технические требования
1. Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены от неавторизованного анонимного использования.
2. Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
- не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from, отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
- либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся пользователем, осуществившем отправку письма.
1. Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail из веб-скриптов не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов.
Например:Received: from username [192.168.10.27]
(Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)
⠀
После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.550 spam message discarded/rejected
Если ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров, напишите нам. 0x800CCC
Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru
—94.100.184.75
,smtp.mail.ru
—94.100.177.1.
Также вы можете изменить порт SMTP c25
на порт2525
или587
в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено. Synthatically invalid HELO argument(s)
Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору. SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later
.Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.
⠀
Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».
⠀
Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах. - Отправителю не приходит отчет о недоставке или не знаю
Проверьте «Спам» и «Корзину»
Возможно, письмо пришло в «Спам» или вы его случайно удалили.
Уточните у отправителя, пришёл ли ему отчет о недоставке
Когда письма не доходят, сервер присылает отправителю отчет о недоставке — служебное сообщение. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. Если отправителю пришло такое письмо, найдите в таблице код ошибки и совет, как ее решить.
Ничего не помогло
Если вы уверены, что писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине» и отправитель точно выслал письмо, обратитесь в службу поддержки, заполнив форму ниже.
Если вам не пришло письмо от сервиса, социальной сети или компании, попросите службу поддержки этого сервиса прислать вам лог-файл SMTP-сессии или полный текст ошибки о недоставке письма и приложите к форме ниже.
Если вам не пришло письмо от человека, уточните у него дату и время отправки письма и введите в форме ниже.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему
- От сервисов, игр, социальных сетей и компаний
- Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».
- Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите , чтобы посмотреть условия фильтрации.
Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».
Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».
Удалите такой фильтр:
- Вернитесь в «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите .
Проверьте все фильтры таким образом.
- Пропала возможность выделять письма
В новой Почте мы убрали лишние элементы для выделения, чтобы в интерфйесе стало свободнее и чище. Теперь, чтобы выделять письма, нужно нажимать на аватары.
Выделить одно или несколько писем
Чтобы выделять письма, нажимайте на аватары. На выделенных письмах вместо фотографии появится галочка на полупрозрачном фоне. После выделения в панели над письмами появляется список действий.
Если вы хотите отметить большой список, выделите первое сообщение, а затем последнее, удерживая нажатой клавишу
Shift
.Выделить все письма в папке
- Перейдите в папку
- Нажмите «Выделить все» в панели над списком писем.
Или нажмите правой кнопкой мыши на любое письмо и в появившемся меню выберите «Выделить все письма».
- Не получается совершить действия с письмами: переместить, удалить, поставить флажок и так далее
Проверьте почту в другом браузере. Если проблема не повторяется, значит она в вашем браузере
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения Mail, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили. Как очистить кэш, смотрите в инструкции.
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов, напишите нам.
- Письма пропали из входящих и папок
- Оказались в «Спаме» или в «Корзине»
Восстановите письма
Выделите нужные письма, нажав на аватары. Нажмите «Не спам», если письма были в «Спаме» или «В папку», если письма были в «Корзине».
Устраните проблему
Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».
- Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите , чтобы посмотреть условия фильтрации.
Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».
Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен парметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».
Удалите такой фильтр:
- Вернитесь в «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите .
Проверьте все фильтры таким образом.
- Нет ни в «Спаме, ни в «Корзине»
Если писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине», скорее всего, их удалили. К сожалению, восстановить их невозможно даже через службу поддержки. После очистки «Корзины» и «Спама» письма навсегда удаляются с серверов Mail. Однако вы можете устранить причину удаления, чтобы такого не случилось в будущем.
Почту очистил взломщик
Обычно взломщики удаляют все письма, чтобы использовать почту в своих целях. Чтобы этого не случилось, защитите аккаунт по нашим советам.
Почту очистили из-за неиспользования
Если в течение года в аккаунт никто не входит и не использует его в почтовых программах и приложениях, мы очищаем его — это условие прописано в пункте 5 пользовательского соглашения. К сожалению, письма удалились навсегда — восстановить их не сможет даже служба поддержки.
Заходите в почту хотя бы раз в год, чтобы она не очищалась автоматически.
Письма удалила почтовая программа
Этот пункт подходит, только если вы пользуетесь почтовой программой, настроенной по протоколу POP3. Когда почтовая программа работает по POP3, она забирает письма с сервера Mail, удаляет их оттуда и сохраняет письма только на компьютере.
Чтобы узнать, по какому протоколу настроена программа, перейдите в настройки и найдите раздел вроде «Настройки почтового сервера». Если в качестве сервера входящей почты указано
pop3.mail.ru
, укажите, чтобы письма также сохранялись на сервере.Если письма удалила почтовая программа, вы можете попробовать восстановить их.
- Убедитесь, что пропавшие письма остались в почтовой программе.
- Измените настройки существующей учетной записи, чтобы входящие письма сохранялись на сервере.
- Настройте в почтовой программе дополнительную учетную запись по протоколу IMAP. После этого в вашей программе появится два профиля, получающих почту для одного и того же адреса по разным протоколам.
- Запустите прием и отправку писем в новом профиле, чтобы в программе для него появились те же папки, что и на сервере.
- Скопируйте в почтовой программе письма из существующего профиля в соответствующие папки нового профиля.
- Запустите прием и отправку писем в новом профиле еще раз, чтобы письма снова появились на сервере.
- Оказались в «Спаме» или в «Корзине»
- Проблема с созданием или отправкой письма
- Проблема с вложениями
- Настройки почты
- Проблема с фильтрами или пересылкой
- Не срабатывает фильтр
Проверьте, включён ли фильтр
Перейдите → «Все настройки» → «Фильтры» и проверьте, включен ли фильтр. Переключатель рядом с ним должен быть в таком положении — .
Первый фильтр отключен, остальные включены
Проверьте попадает ли письмо под условия фильтра
Сверьте данные письма с условиями фильтра. Возможно, они не попадают под условия фильтра. Обратите внимание на тему, получателя и отправителя — даже пробел или точка влияют на срабатывание фильтра.
Проверьте, не блокируют ли другие фильтры этот фильтр
Фильтры срабатывают в том порядке, в котором они стоят в разделe «Фильтры»: сначала срабатывает первый фильтр, затем — второй и так до конца списка. Возможно, после вашего фильтра стоит другой, который проделывает с письмом иное действие.
Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от
al.ser.pushkin@mail.ru
в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо отal.ser.pushkin@mail.ru
окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним.Чтобы поменять порядок применения фильтров, зажмите левую кнопку мыши на значке и перенесите фильтр в нужное место.
Проверьте настройки фильтров, которые срабатывают раньше
Если в фильтрах, стоящих раньше, не установлена галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры», письмо может не отфильтроваться.
Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма от
al.ser.pushkin@mail.ru
флажком. В это фильтре вы убрали галочку «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Следующий фильтр переносит письма с этого адреса в папку «Важное». В конечном итоге письмо отal.ser.pushkin@mail.ru
отметится флажком, но не перенесется в папку «Важное».Ничего не помогло
Напишите нам: пришлите скриншот фильтра, который вы создали, и оригинал письма, который не попадет под этот фильтр.
- Вижу незнакомый фильтр
Если к вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, он мог создать там специальные фильтры, которые отправляют ваши письма в спам.
Этот фильтр обычно выглядит так:
Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».
Удалите все незнакомые фильтры. Для этого нажмите .
- Не приходит код для подтверждения пересылки
- Проверьте письмо в спаме.
- Проверьте, нет ли в аккаунте фильтров, препятствующих получению писем.
- Запросите повторную отправку кода. Для этого перейдите → «Все настройки» → «Фильтры». Напротив фильтра с пересылкой, нажмите «Подтвердить», далее нажмите «Получить письмо ещё раз».
Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму.
- Письма не доходят, хотя пересылка настроена верно
Проверьте, не стоят ли в почтовом ящике, куда вы настроили пересылку, фильтры, блокирующие доступ писем.
Если проблема не решилась, напишите нам.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему - При добавлении пересылки вижу ошибку «Фильтр с такими условиями уже существует»
Вы уже добавили пересылку на этот адрес.
- Не срабатывает фильтр
- Другая проблема с настройками
- Проблема с настройками вида
Перейдите в раздел «Проблемы с интерфейсом».
- Проблема с ФИО или другими личными данными
Перейдите в раздел «Проблема с личными данными».
- Не могу изменить пароль
Перейдите в раздел «Не могу изменить пароль».
- Проблема с фильтрами или пересылкой
Перейдите в раздел «Проблема с фильтрами или пересылкой».
- Не работает сборщик писем
Напишите нам.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему - Проблема с двухфакторной аутентификацией
Перейдите в раздел «Проблема с двухфакторной аутентификацией».
- Проблема с уведомлениями
- Не могу включить уведомления
Не поддерживает браузер
Браузерные уведомления работают в Chrome 63 и выше. В других браузерах вы не сможете включить уведомления.
Запрещены уведомления для сайта
Прежде чем включить браузерные уведомления, разрешите их для вашего браузера:
- Перейдите в почту.
- Нажмите на значок в адресной строке.
- Выберите «Разрешить» для «Уведомления».
- Перезагрузите страницу.
- Мне приходят СМС-уведомления с чужой почты
В ответ на любое уведомление отправьте сообщение со словом СТОП. Писать можно на русском или английском языке в любом регистре (СТОП, стоп, STOP, stop). Уведомления перестанут приходить.
- Не могу включить уведомления
- Проблема с настройками вида
- Проблема с фильтрами или пересылкой
- Безопасность
- Проблема с номером или резервной почтой для входа
- Вижу незнакомый номер или почта не подходит
Незнакомый номер или неподходящая почта: почему это опасно
Это может быть признаком взлома вашей почты.
Если взломщик получил доступ к вашей почте, то мог привязать к ней свой номер телефона или резервную почту. Даже если вы поменяете пароль, взломщик сможет восстановить его через номер или почту, которые привязал. И вернуть себе доступ к вашей почте.
Как обычно взламывают
Пароль — самое уязвимое место любого аккаунта, в том числе почтового ящика.
В Почте работает защита от подбора паролей. Но взломщик всё равно сможет получить доступ вашему к ящику, если пароль очень простой. Или если вы пользовались похожим паролем в каком-то другом сервисе, который был взломан или столкнулся с утечкой персональных данных.
Зачем взламывают
Чаще всего — чтобы рассылать спам и взломать другие ваши ящики и рассылать спам уже оттуда. Подробнее
Как обезопасить почту
Удалите незнакомый номер телефона из почты и привяжите свой. Как это сделать?
Удалите незнакомую резервную почту и привяжите свою.
Чтобы удалить незнакомую резервную почту, перейдите → «Все настройки» → «Все настройки безопасности» → «Контакты и адреса», нажмите справа от незнакомой почты и следуйте инструкциям. Чтобы привязать свою почту, нажмите и следуйте инструкциям.
Придумайте надёжный пароль от почты и замените им существующий.
- Нет доступа к номеру или почте для входа
Советуем привязывать к вашей почте только те номера и ящики, к которым у вас всегда есть доступ. Так вы будете вовремя получать важные письма от службы безопасности Почты. И сможете быстро восстановить пароль, чтобы получить доступ к ящику.
Если у вас нет доступа к номеру или почте для входа, заполните форму. Мы постараемся решить проблему.
- Зачем менять пароль?
Замените пароль, чтобы обезопасить почту от взлома
Пароль — самое уязвимое место любого аккаунта, в том числе почтового ящика.
В Почте работает защита от подбора паролей. Но взломщик всё равно сможет получить доступ к вашему ящику, если пароль очень простой. Или если вы пользовались похожим паролем в каком-то другом сервисе, который был взломан или столкнулся с утечкой персональных данных.
Команда Почты постоянно отслеживает утечки данных в публичных источниках. Мы делаем это согласно пункту 5.1 Политики о конфиденциальности сервисов Mail.
Зачем взламывают
Чаще всего — чтобы рассылать спам и взломать другие ваши ящики и рассылать спам уже оттуда. Подробнее
Как обезопасить почту
Придумайте надёжный пароль и замените им существующий.
Если у вас остались вопросы о смене пароля, напишите нам.
- Вижу незнакомый номер или почта не подходит
- Проблема со спамом
- Я получаю ошибки о недоставке своих писем
Если вы используете специализированные сервисы email-рассылок, запросите в службе поддержки своего сервиса лог отправки письма на адрес принадлежащий Mail и пришлите нам этот лог.
Поможем решить проблему - Мои письма попадают в папку «Спам»
Если вам пришло уведомление о том, что ваши письма уходят в спам, заполните форму и отправьте нам:
Поможем решить проблему - Я хочу пожаловаться на спам
Если антиспам пропустил спам-письмо и оно попало во входящие, отметьте его как спам. Чем больше людей пожалуются на такое письмо, тем быстрее мы отреагируем и заблокируем отправителя, а наши фильтры станут умнее.
Также вы можете пожаловаться на спам, если пришлёте нам оригинал письма. Так мы сможем тщательнее его изучить и улучшить спам-фильтр.
Поможем решить проблему
- Я получаю ошибки о недоставке своих писем
- Проблема с номером или резервной почтой для входа
- Почтовая программа
- Не могу войти в ящик через почтовую программу
Чтобы войти в ящик Mail через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения.
Пароль для внешнего приложения можно создать, только если к почте привязан номер телефона. Перед созданием пароля проверьте, привязана ли почта к вашему номеру. Если нет, привяжите. Как это сделать
Если вы вошли в ящик внешнего сервиса (Gmail, «Яндекс» и прочие) с помощью Почты Mail, создать пароль для приложения не получится. Вы можете войти в ящик на сайте вашего почтового сервиса и создать пароль для приложения там.
Чтобы создать пароль для внешнего приложения:
- Перейдите → «Все настройки» → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».
- Нажмите .
- Введите название приложения, чтобы не забыть, для какой программы пароль.
- Нажмите .
- Введите пароль от ящика и пройдите проверку безопасности.
- Нажмите .
- Скопируйте пароль.
- Введите его при первом входе в приложение вместо основного пароля.
Если войти в ящик Mail через почтовую программу не получилось, проверьте, правильно ли вы написали имя ящика. Это уникальная комбинация букв, цифр и специальных символов и домен mail.ru, list.ru, bk.ru, internet.ru, inbox.ru или xmail.ru
Если почтовая программа запрашивает пароль при каждом входе, всегда вводите этот пароль для внешнего приложения вместо пароля. Мы не рекомендуем использовать один пароль для всех внешних приложений. Чтобы обезопасить ящик, создавайте отдельный пароль для каждого внешнего приложения.
- Не понимаю, что такое пароль для внешнего приложения и где его создать
Что такое пароль для внешнего приложения?
Когда вы входите в Почту через браузер на компьютере или мобильное приложение Почты на смартфоне, то вводите пароль, указанный при регистрации ящика (или тот, на который вы его изменили). Когда вы входите с помощью почтовых программ, например, Microsoft Outlook, The Bat! или Mozilla Thunderbird, этот пароль не подойдет — нужно сгенерировать и вводить пароль для внешнего приложения.
По паролю для внешнего приложения нельзя зайти в Почту через браузер на компьютере и в мобильное приложение Почты на смартфоне — можно только в почтовую программу.
Где его создать и как он работает?
Вы генерируете пароль в настройках своего ящика и даете ему название. Чтобы это сделать, нужно ввести пароль от ящика. Один пароль можно использовать для разных приложений, но для безопасности мы рекомендуем создавать для каждого приложения свой пароль.
- Возникает ошибка соединения с сервером
Перейдите в настройки почтовой программы и проверьте, правильно ли указаны данные серверов.
Для настройки по IMAP
Сервер входящей почты (IMAP-сервер) imap.mail.ru Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) smtp.mail.ru Порт IMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS)
SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)Для настройки по POP3
Сервер входящей почты (POP3-сервер) pop.mail.ru Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) smtp.mail.ru Порт POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)
SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)Если серверы указаны правильно, но почтовый ящик все равно не подключается, напишите нам.
- Возникает ошибка «503 Administrative prohibition -- authorization required»
В настройках почтовой программы укажите, что сервер исходящей почты (или SMTP-сервер) требует авторизации.
- В почтовой программе не приходят письма
- В Microsoft Outlook
Измените параметры нежелательной почты:
В группе «Удалить» на вкладке «Главная» нажмите «Нежелательные» и перейдите в раздел «Параметры нежелательной почты».
В открывшемся окне установите переключатель в положение «Низкий». Это нужно, чтобы обычные письма не попадали в спам.
Если вы обнаружили во «Входящих» письмо со спамом, откройте письмо, в группе «Удалить» на вкладке «Главная» нажмите «Нежелательные» и выберите «Заблокировать отправителя». В будущем письма от него будут сразу попадать в спам.
Если вы обнаружили в спаме обычное письмо, откройте письмо, в группе «Удалить» на вкладке «Главная» нажмите «Нежелательные» и выберите «Никогда не блокировать отправителя». В будущем письма от него будут сразу попадать во «Входящие».
Если это не помогло, посмотрите советы в разделе «Не приходят письма». Если проблема не решится, напишите нам.
- В другой программе
Посмотрите советы в разделе «Не приходят письма».
Если проблема не решилась, напишите нам.
- В Microsoft Outlook
- Не знаю, как отключить отчёты о доставке писем
Как отключить в Outlook
Нажмите «Файл» в левом верхнем углу
Перейдите «Параметры» в левой части экрана.
Нажмите «Почта» в левой части экрана.
Прокрутите вниз до раздела «Отслеживание».
Уберите галочку «Уведомление о доставке, подтверждающее, что сообщение доставлено на почтовый сервер получателя».
Нажмите «OK» в нижней части окна.
Отчёты о доставке писем больше не будут приходить вам.
Как отключить в The Bat
- Нажмите «Ящик» в левом верхнем углу.
- Перейдите «Свойства почтового ящика».
- В левой части экрана нажмите «Шаблоны» → «Новое письмо».
- Уберите галочку «Подтверждение доставки».
- Нажмите «OK» в нижней части окна.
Отчёты о доставке писем больше не будут приходить вам.
- Не могу войти в ящик через почтовую программу
- Другая проблема