С чем у вас возникла проблема?

Быстрые ответы

Актуальное Регистрация Вход в почту Mail и VK ID Настройки Пароль Письма Детская почта Безопасность Реклама Приложение Почты Mail

    Пришло письмо, что почта переполнена

    Если есть вопросы, напишите нам через форму.

    Не помню пароль

    К ящику привязан телефон, резервная почта или на телефоне установлено приложение Почты Mail, и вы авторизованы в ящике, пароль от которого забыли, восстановите доступ самостоятельно по инструкции.

    Если ничего из этого нет или у вас включена двухфакторная аутентификация — напишите в поддержку.

    Не приходят письма от сервисов, игр и соцсетей

    • Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении, откуда должно прийти письмо.
    • Поищите письмо в спаме, корзине и других папках.
    • Посмотрите, нет ли у вас фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса. Если есть — удалите его и запросите отправку письма повторно.
    • Если это не помогло, попросите отправителя или службу поддержки сайта, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или отчёт о недоставке письма. Найдите в отчёте код ошибки и попробуйте решить самостоятельно. Коды ошибок и как решить проблему.

    Если не получилось, напишите нам.

    Как изменить пароль

    На сайте:

    • Если у вас Почта Mail, перейдите в настройки безопасности, в разделе «Пароль» кликните «Изменить» и следуйте инструкциям.
    • Если у вас Яндекс Почта, Gmail или ящик другого сервиса, измените пароль на сайте сервиса своей почты.

    В приложении Почты: перейдите в аккаунт → Безопасность или Вход и безопасность → Сменить пароль. Сгенерируйте и сохраните новый пароль.

    Подробнее в статье.

    Как отвязать VK ID от почты

    В разделе Контакты и адреса нажмите справа от VK ID и подтвердите отвязку.

    Если ваш VK ID удалён или заблокирован, восстановите доступ на сайте VK ID. После этого отвяжите VK ID от почты.

    Если к почте привязан чужой VK ID, попросите человека, который регистрировал VK ID, войти в него, затем отвяжите VK ID от почты. Если нет возможности войти в VK ID, то его можно отвязать по паролю от почты.

    Подробнее в статье.

    Не могу подтвердить отвязку VK ID от почты

    Если у вас появилась ошибка Не удалось подтвердить действие, возможно, в вашем браузере заблокированы всплывающие окна. Разблокируйте их — откроется окно, в котором вы сможете подтвердить отвязку VK ID.

    Как разблокировать всплывающие окна в браузере Safari, читайте в Справке Apple. В Mozilla Firefox — в Справке Mozilla. В Chrome — в Справке Google Chrome.

    Как изменить пароль в почте, связанной с VK ID

    Ваша почта связана с VK ID — единым аккаунтом для входа в сервисы Mail, поэтому у неё нет пароля. Но у VK ID пароль может быть, поэтому, если вы не можете войти в почту — восстановите доступ на сайте VK ID. Как это сделать.

    Если хотите, можете отвязать почту от VK ID и установить пароль.

    Не могу зарегистрировать почту без номера телефона и VK ID

    Все новые ящики Mail создаются с помощью VK ID и номера телефона. Создать ящик без этого не получится.

    VK ID — это единый аккаунт для входа в сервисы Mail: Почта, Облако, Заметки, Календарь и другие. Что такое VK ID и в чём разница между VK ID и ВКонтакте.

    Не приходит код из СМС

    1. Немного подождите — код может прийти в течение 5 минут.
    2. Если СМС так и не пришло, проверьте, правильно ли ввели номер.
    3. Если номер верный, нажмите Не пришло СМС — код отправится снова.
    4. Если СМС так и не пришло, убедитесь, что баланс положительный и перезагрузите телефон.
    5. Если не помогло, обратитесь к сотовому оператору и выясните, нет ли ограничений с его стороны.

    К номеру привязано максимальное количество ящиков

    На один номер можно зарегистрировать не больше 10 ящиков. Попробуйте удалить номер из другой почты, затем создайте новую с этим номером.

    1. Войдите в почту, из которого хотите удалить номер телефона.
    2. Удалите номер. Как это сделать.

    Если это не помогло, напишите нам.

    Почта связана с Госуслугами, не могу войти по паролю

    Войти по паролю не получится, так как почта связана с Госуслугами. Чтобы войти в почту, на странице входа нажмите <strong>Войти через Госуслуги</strong>.

    Подробнее про вход в почту с аккаунтом Госуслуг.

    Как восстановить доступ, если к почте не привязан VK ID, нет телефона и резервной почты

    Подробно заполните форму на восстановление доступа. Что писать в форме, чтобы быстрее вернуть доступ.

    Ошибка Хотим убедиться, что это вы

    Если изменится местоположение или будет введён неправильный пароль, попросим вас подтвердить вход в Mail.

    Нажмите Это я, пройдите защиту от ботов и введите пароль от почты ещё раз.

    Подробнее про эту ошибку.

    Нет доступа к номеру, на котором включена двухфакторная аутентификация

    Если у вас есть резервные коды, войдите в почту с одним из них. Что такое резервные коды.

    1. Перейдите на страницу входа и напишите имя ящика и пароль.
    2. Введите резервный код в поле Код подтверждения и нажмите Войти.

    Если нет резервных кодов, заполните и отправьте форму.

    Как войти почту Mail в почтовой программе

    1. Создайте пароль в разделе Пароли для внешних приложений и введите его в почтовой программе вместо обычного пароля от почты. Как создать пароль для приложения.
    2. В настройках почтовой программы укажите данные серверов. Правильные данные серверов.

    Подробнее в статье.

    Не могу войти в Яндекс Почту

    1. Разрешите авторизацию по IMAP в настройках Яндекса. Как это сделать.
    2. Войдите в почту. Как войти в Яндекс на сайте Почты Mail.

    Не помню адрес моей почты

    • Попросите людей, c которыми переписывались в почте, прислать ваш адрес, если у вас есть другой их контакт.
    • Если привязывали почту к социальным сетям или интернет-магазинам, она будет указана в аккаунте.
    • Если в браузере стоит автосохранение логинов и паролей, поищите адрес в сохраненных данных.
    • Посмотрите другие свои ящики — возможно, вы пересылали себе письма с этого адреса.

    Что такое VK ID

    VK ID — это единый аккаунт для входа в сервисы Mail: Почта, Облако, Заметки, Календарь и другие. Вводить логин и пароль не нужно — просто на странице входа нажмите — если вы авторизованы в VK ID, то сразу войдёте в почту. Как войти в почту с VK ID.

    В чём разница между VK ID и ВКонтакте

    VK ID — это аккаунт, который позволяет быстро входить в разные сервисы. А ВКонтакте — это социальная сеть.

    Подробнее в статье.

    Как зарегистрировать почту без VK ID

    Все новые ящики Mail создаются с VK ID. Создать ящик без этого не получится.

    VK ID — это единый аккаунт для входа в сервисы Mail: Почта, Облако, Заметки, Календарь и другие. Что такое VK ID и в чём разница между VK ID и ВКонтакте.

    Как отвязать VK ID от почты

    В разделе Контакты и адреса нажмите справа от VK ID и подтвердите отвязку.

    Если ваш VK ID удалён или заблокирован, восстановите доступ на сайте VK ID. После этого отвяжите VK ID от почты.

    Если к почте привязан чужой VK ID, попросите человека, который регистрировал VK ID, войти в него, затем отвяжите VK ID от почты. Если нет возможности войти в VK ID, то его можно отвязать по паролю от почты.

    Подробнее в статье.

    Не могу подтвердить отвязку VK ID от почты

    Если у вас появилась ошибка Не удалось подтвердить действие, возможно, в вашем браузере заблокированы всплывающие окна. Разблокируйте их — откроется окно, в котором вы сможете подтвердить отвязку VK ID.

    Как разблокировать всплывающие окна в браузере Safari, читайте в Справке Apple. В Mozilla Firefox — в Справке Mozilla. В Chrome — в Справке Google Chrome.

    Как защитить почту, связанную с VK ID

    О технологиях защиты аккаунта VK ID читайте в FAQ VK ID, Почты Mail — в разделе Защитить почту.

    Как изменить пароль в почте, связанной с VK ID

    Ваша почта связана с VK ID — единым аккаунтом для входа в сервисы Mail, поэтому у неё нет пароля. Но у VK ID пароль может быть, поэтому, если вы не можете войти в почту — восстановите доступ на сайте VK ID. Как это сделать.

    Если хотите, можете отвязать почту от VK ID и установить пароль.

    Как удалить почту, связанную с VK ID

    1. Отвяжите VK ID от почты: откройте раздел Контакты и адреса, нажмите Корзину справа от VK ID, сгенерируйте пароль и нажмите Отвязать.
    2. Отключите двухфакторную аутентификацию, если она у вас включена: откройте раздел Двухфакторная аутентификация, нажмите Отключить двухфакторную аутентификацию и подтвердите отключение.
    3. Удалите почту: откройте форму удаления, введите адрес почты и пароль, укажите причину удаления, пароль и код с картинки, нажмите Удалить.

    Почта переполнена или кончилось место в хранилище

    Если есть вопросы, напишите нам через форму.

    Как удалить почту

    Если входите в почту с паролем, заполните и отправьте форму — почта сразу же удалится.

    Если входите в почту c VK ID, отвяжите VK ID от ящика. Как это сделать. Затем заполните и отправьте форму. Возможные проблемы с удалением почты.

    Вижу в письмах не моё имя

    Если чужое имя стоит в отправленных письмах рядом с вашим адресом, измените его в разделе Личные данные. Как изменить.

    Если неправильное имя в подписи к письмам, измените его в разделе Имя отправителя и подпись. Как изменить.

    Также проверьте имя в Контактах. Если нужно, измените его. Как это сделать.

    Как отвязать номер телефона

    На сайте: перейдите в Контакты и адреса, нажмите справа от номера, выберите «Есть доступ к номеру» или «Нет доступа к номеру». Если доступ есть, введите пароль и (или) код из СМС и нажмите «Подтвердить». Если доступа нет, номер автоматически удалится через 14 дней.

    В приложении: перейдите в аккаунт → Безопасность или Вход и безопасность → Способы восстановления и уведомления. Нажмите справа от номера, выберите «Есть доступ к номеру» или «Нет доступа к номеру». Если доступ есть, введите пароль и (или) код из СМС и нажмите «Подтвердить». Если доступа нет, номер автоматически удалится через 14 дней.

    Как привязать номер телефона

    На сайте: перейдите в Контакты и адреса, нажмите «Добавить», введите номер, нажмите «Продолжить» и подтвердите привязку по звонку или СМС.

    В приложении: перейдите в аккаунт → Безопасность или Вход и безопасность → Способы восстановления и уведомления. Нажмите «Добавить», напишите телефон, нажмите «Привязать».

    Как восстановить удалённый ящик

    Откройте страницу входа в почту, введите адрес и пароль. Ящик откроется, и вы сразу же сможете пользоваться им.

    Как изменить почтовый адрес Mail

    Изменить адрес не получится. Вы можете:

    1. Создать новую почту с нужным адресом.
    2. Настроить пересылку писем со старой почты на новую — все входящие письма будут автоматически приходить в новый ящик.

    Как сменить аватар

    Вы можете сменить аватар в разделе Личные данные.

    Если вы загружаете аватар, но он не устанавливается, проверьте, не заблокирована ли ваша страница в сервисе Мой Мир. Если заблокирована, напишите в поддержку Моего Мира. После разблокировки вы сможете изменить аватар.

    Как перенести ящик с любого сервиса в Mail

    Если у вас почта Gmail:

    1. Откройте сайт @xmail.ru в браузере с компьютера или телефона.
    2. Нажмите Начать и выберите аккаунт, который хотите перенести на @xmail.ru.
    3. Нажмите Разрешить → Сгенерировать пароль → Создать.
    4. Укажите код с картинки и нажмите Продолжить.

    Если остались вопросы или нужно перенести ящик другого сервиса, воспользуйтесь инструкцией.

    Не помню пароль от ящика Mail

    К ящику привязан телефон, резервная почта или на телефоне установлено приложение Почты Mail, и вы авторизованы в ящике, пароль от которого забыли, восстановите доступ самостоятельно по инструкции.

    Если ничего из этого нет или у вас включена двухфакторная аутентификация — напишите в поддержку.

    Как изменить пароль

    На сайте:

    • Если у вас Почта Mail, перейдите в настройки безопасности, в разделе «Пароль» кликните «Изменить» и следуйте инструкциям.
    • Если у вас Яндекс Почта, Gmail или ящик другого сервиса, измените пароль на сайте сервиса своей почты.

    В приложении Почты: перейдите в аккаунт → Безопасность или Вход и безопасность → Сменить пароль. Сгенерируйте и сохраните новый пароль.

    Подробнее в статье.

    Нет кнопки Изменить пароль

    • Нажмите на аватар в правом верхнем углу и посмотрите, какой адрес у вашей почты. Если вы вошли через Mail в ящик Gmail, Yahoo, Яндекс Почты или другого сервиса — измените пароль можно на сайте этой почты.
    • Если у вас рабочая почта, обратитесь к коллеге, который выдавал вам доступ — он подскажет, как изменить пароль.
    • Если входите в почту с аккаунтом VK ID, то у вас нет пароля. Вы можете отвязать VK ID и изменить пароль при необходимости. Как защитить почту с VK ID дополнительно, читайте в справке сервиса.

    Что такое пароль для внешнего приложения и как его создать

    Вам нужно создать такой пароль, если хотите войти в почту Mail в:

    • почтовой программе, например Microsoft Outlook, The Bat!, Mozilla Thunderbird;
    • устройстве видеонаблюдения или печати — фотоловушка, принтер, сканер.

    Чтобы создать пароль, перейдите в Настройки → Все настройки → Безопасность → Пароли для внешних приложений. Как создать пароль и войти с ним в почту Mail в другой почтовой программе.

    Не приходят письма

    Не приходит письмо от сервиса, игры, соцсети или человека

    • Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении, откуда должно прийти письмо.
    • Поищите письмо в спаме, корзине и других папках.
    • Посмотрите, нет ли у вас фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса. Если есть — удалите его и запросите отправку письма повторно.
    • Если это не помогло, попросите отправителя или службу поддержки сайта, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или отчёт о недоставке письма. Найдите в отчёте код ошибки и попробуйте решить самостоятельно. Коды ошибок и как решить проблему.

    Если не получилось, напишите нам.

    Не отправляются письма

    Письмо не отправилось

    Если пришёл отчёт о недоставке, найдите в нём код ошибки. В таблице собрали частые ошибки и советы, как их решить.

    Если отчёт не пришёл:

    1. Убедитесь, что вы правильно указали адрес. Попробуйте отправить письмо ещё раз.
    2. Если письмо снова не дошло, попросите получателя проверить папки Спам, Корзина и фильтры в его ящике. Если получатель создал фильтр для удаления определённых писем, ваше письмо может не прийти из-за этого.
    3. Если ничего не помогло, попросите получателя обратиться в поддержку его почтового сервиса. Вероятно, в его ящике стоят ограничения для приёма писем.

    Пропали письма

    Пропали письма

    1. Поищите письма в папках Спам и Корзина. Если их там нет, скорее всего, письма удалены. Из этих папок письма удаляются через 30 дней и восстановить их не получится.
    2. Может быть, у вас есть фильтры с действием Переместить в папку “Корзина” или Переместить в папку “Спам”. Если есть — удалите такие фильтры и переместите письма во входящие.
    3. Если вы не заходили в почту больше 6 месяцев, она очищается автоматически. Восстановить письма не получится.
    4. Если пользуетесь почтой в почтовой программе, настроенной по протоколу POP3, входящих писем не будет в почте в браузере и в приложении Почты Mail.

    Подробнее в статье.

    Как восстановить удалённое письмо

    Перейдите в корзину и откройте нужное письмо, нажмите В папку вверху экрана и выберите папку, в которую хотите переместить письмо.

    Важно: письма, перемещённые в корзину, через 30 дней удаляются навсегда. Когда вы сами удаляете письма из корзины, восстановить их тоже не получится. Помочь не сможет даже служба поддержки. Архивируйте важные письма, чтобы случайно не удалить их: в открытом письме нажмите кнопку В архив вверху экрана. В папке Архив письма хранятся бессрочно.

    Вхожу через Mail в Яндекс Почту или другой сервис — писем нет

    1. Войдите в почту на сайте своего сервиса и посмотрите, есть ли письма. Если нет — проверьте, есть ли место в хранилище почты, или напишите в поддержку своего сервиса.

    2. Если письма есть — проверьте, открыт ли доступ для внешних сервисов. Как открыть доступ в Яндекс Почте, читайте в Яндекс Справке. Если у вас почта на другом сервисе, попробуйте поискать инструкцию в справке этого сервиса.

    3. Измените пароль от почты на сайте своего сервиса и войдите в Mail с новым паролем. Это позволит Почте Mail заново подключиться к вашему серверу, чтобы синхронизировать список писем.

    Если это не помогло, напишите нам.

    Фильтры

    Как создать фильтр в почте

    1. В разделе Фильтры нажмите Добавить фильтр.
    2. Выберите условия фильтрации, действия с отфильтрованным письмом и нажмите Сохранить.

    Подробнее в статье.

    Как настроить сборщик писем

    1. Перейдите в раздел Почта из других ящиков.
    2. Напишите почту, откуда будут приходить письма.
    3. Нажмите Добавить ящик.
    4. Войдите в ящик, откуда будут приходить письма. Если это тоже ящик Mail, нажмите Разрешить.
    5. Выберите, в какую папку будут приходить письма из другой почты, и применять или нет фильтры к полученным письмам.

    Другие вопросы

    Как удалить вложения из писем и очистить место

    Если у вас есть подписка Mail Space, вы можете почистить почту на сайте подписки в блоке Очистить место.

    Если подписки нет, чтобы удалить вхожения из писем, вам нужно в почте вручную удалить письма, в которых лежат эти вложения.

    Как отменить отправку письма

    Отмена отправки письма доступна по подписке Mail Space. Отменить отправку можно в течение 20 секунд. Когда вы написали письмо и нажали «Отправить», в левом нижнем углу появляется баннер «Письмо отправлено» с кнопкой «Отменить» и обратным отсчётом. Нажмите «Отменить», пока таймер не дошёл до нуля, — письмо не отправится.

    Как заблокировать письма от отправителя

    В Почте нет чёрного списка, но можно заблокировать письма двумя способами.

    1. Отправьте письмо в спам: кликните на письмо в списке и выберите Спам. Или в открытом письме сверху нажмите Спам.
    2. Создайте фильтр Удалить навсегда. Фильтр можно создать только на сайте, в приложении на телефоне не получится это сделать. Как создать фильтр.

    Как отписаться от рассылки

    Перейдите в раздел Управление рассылками и нажмите Отписаться рядом с ненужными рассылками.

    Подробнее в статье.

    В письмах отображается не моё имя

    Если чужое имя стоит в отправленных письмах рядом с вашим адресом, измените его в разделе Личные данные. Как изменить.

    Если неправильное имя в подписи к письмам, измените его в разделе Имя отправителя и подпись. Как изменить.

    Также проверьте имя в Контактах. Если нужно, измените его. Как это сделать.

    Все письма приходят в спам или корзину

    Скорее всего, у вас есть фильтры с действием Переместить в папку “Корзина” или Переместить в папку “Спам”. Если есть — удалите такие фильтры.

    Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху Не спам.

    Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху В папку и выберите нужную папку.

    Как посмотреть все непрочитанные письма

    Непрочитанные из одной папки: нажмите Фильтр в правой верхней части экрана и выберите Непрочитанные.

    Непрочитанные из всей почты: установите курсор в поисковой строке в правой верхней части экрана и выберите фильтр Непрочитанные.

    Не вижу писем в детской почте

    Письма, которые приходят в детскую почту, сначала попадают в папку На проверку в почте взрослого. Когда взрослый одобрит письмо, оно появится в почте ребёнка. Чтобы одобрить письмо:

    1. Войдите в детскую почту из почты взрослого. Как это сделать.
    2. Откройте папку На проверку.
    3. Откройте нужное письмо.
    4. Нажмите Одобрить — после этого письмо придёт в детскую почту.

    Как удалить детскую почту

    Удалить почту ребёнка не получится.

    Когда ребёнку исполнится 14 лет, в его почте появится плашка Пора во взрослую почту. Он может нажать на неё и его почта станет обычной почтой, как у всех взрослых.

    Как отвязать детскую почту от взрослой

    Это можно сделать, когда ребёнку исполнится 14 лет. В детской почте появится плашка Пора во взрослую почту. Ребёнок может нажать на неё и его почта станет обычной почтой, как у всех взрослых.

    Как проверить подлинность письма от Mail

    Все письма от администрации, команды и службы поддержки приходят с доменов, принадлежащих Mail, и на них стоит пометка .

    Домены Почты Mail: corp.mail.ru, id.mail.ru, e.mail.ru, cloud.mail.ru , biz.mail.ru, mcs.mail.ru, postmaster.mail.ru.

    Пришло письмо о подозрительном входе в Mail

    Если вы пытались войти в свой ящик с другого устройства или в другой программе, но у вас не получилось, воспользуйтесь инструкцией Как войти в почту Mail в другой почтовой программе.

    Если вы этого не делали, возможно, в почту пытался войти злоумышленник. Защитите почту дополнительно по инструкции.

    Подозрение на взлом. Как защитить почту

    Защитите почту дополнительно по инструкции.

    Как отключить рекламу

    Как пожаловаться на неприличную или мошенническую рекламу

    Если вы заметили неприличную, запрещённую или мошенническую в рекламну — сообщите нам.

    Как отключить блокировщик рекламы

    Если у вас не работают кнопки, не загружаются картинки или любой сервис Mail — Почта, Облако, Календарь, Заметки работает замедленно, с перебоями или ошибками, вероятно, у вас включён блокировщик рекламы AdBlock, AdBlock Plus, Adguard, Ghostery или другой.

    В статье выберите свой браузер и по инструкции отключите блокировщик.

    Как увеличить шрифт в приложении Почты Mail

    • Увеличьте шрифт в настройках телефона — тогда в приложении Почты он тоже станет больше.
    • Или откройте письмо, коснитесь экрана двумя пальцами и разведите их в стороны — текст увеличится.

    Как отключить пуш-уведомления о заказах в приложении Почты Mail

    Чтобы отключить пуши: в приложении Почты перейдите в аккаунт → Работа приложения → Уведомления. Уберите галочку или отключите переключатель справа от Календарь.

    Чтобы отключить автоматическое создание событий из писем: в приложении Почты перейдите в аккаунт → Работа приложения. Уберите галочку или отключите переключатель справа от Создавать события из писем. События о новых заказах создаваться не будут, старые не удалятся.

    Как открывать ссылки в браузере

    На iPhone вы можете автоматически открывать ссылки из писем в Mail, Safari или Chrome. В приложении Почты Mail перейдите в аккаунт → Работа приложения → Открывать ссылки в и выберите нужный браузер.

    На Android можно автоматически открывать ссылки в браузере, установленном по умолчанию. В приложении Почты Mail перейдите в аккаунт → Работа приложения. Поставить галочку справа от Открывать ссылки в браузере.

    Не открывается приложение Почты Mail

    Обновите приложение через App Store, Google Play или RuStore. В магазине напишите в поиске Почта Mail и нажмите Обновить. Если есть кнопка Открыть, а кнопки Обновить нет, значит, у вас новая версия приложения.

    Попробуйте переустановить приложение. Удалите его — нажмите на иконку приложения на экране телефона и выберите Удалить приложение, а затем установите приложение заново.

    Не приходят уведомления от приложения Почты Mail

    1. Убедитесь, что в приложении включены уведомления. Перейдите в аккаунт → Работа приложения → Уведомления. Подробнее о включении уведомлений.
    2. Проверьте настройки своего телефона. Перейдите в настройки телефона → Уведомления. Пролистайте вниз и нажмите Почта Mail, переключатель должен быть включен.

    Не могу установить приложение Почты Mail

    Попробуйте обновить програмное обеспечение: перейдите в настройки телефона → Основные → Обновление ПО. Если обновления есть, установите их.

    Теперь попробуйте снова установить приложение.

    Как очистить кэш в приложении Почты Mail

    На iPhone в приложении Почты Mail перейдите в аккаунт → Работа приложения → Хранение писем → Сбросить кэш → Сбросить.

    На Android нужно сбросить кэш в настройках телефона. Инструкцию можно найти для вашей модели телефона.

Проверка авторизации

Расскажите о проблеме

Все поля обязательные. Пожалуйста, заполните их внимательно — это поможет быстрее найти для вас решение.

Если у вас есть подписка Mail Space, укажите в контактах почту, на которую она оформлена — мы ответим как можно скорее.

Пожалуйста, напишите нам по этому домену в другую форму

Попробуйте эти инструкции, чтобы не ждать ответа:

Не приходит письмо от сервиса, игры или человека

Пропали письма

Попробуйте эти инструкции, чтобы не ждать ответа:

Как увеличить шрифт в приложении

Как включить тёмную тему

Попробуйте эти инструкции, чтобы не ждать ответа:

Как отключить пуш-уведомления о заказах

Попробуйте эти инструкции, чтобы не ждать ответа:

Как отключить пуш-уведомления о заказах

Как увеличить шрифт в приложении

Оставьте свои контакты

Мы ответим вам в самое ближайшее время.

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Мы зарегистрировали ваше обращение.

Пришлём ответ на почту . Время ожидания ответа не более 10 часов.

Перейти в почту
Помощь Mail
Чат-бот

Нажмите на кнопку, чтобы задать вопрос боту

Чат-бот поддержки Нажмите на иконку и задайте вопрос — чат-бот быстро найдёт ответ