Проблема при создании ящика

  • Возникает ошибка «Ненадёжный пароль»
  • Не принимается номер телефона
    • Некорректный номер
    • Номер уже используется другим пользователем

      Один номер телефона можно добавить только в 10 почтовых ящиков. Возможно, вы уже регистрировали почтовые ящики на этот номер или это cделал предыдущий владелец номера.

      Если вы регистрировали ящики на этот номер

      Удалите номер из нескольких своих ящиков, а затем создайте новый с этим номером.

      Чтобы удалить номер из ящика:

      1. Войдите в ящик, из которого хотите удалить номер телефона. Как это сделать?

      2. Перейдите → «Все настройки» → «Аккаунт» → «Контакты и адреса».

      3. Нажмите справа от номера телефона, который хотите удалить.

      4. Нажмите .

      5. Введите код из СМС, полученного на этот номер.

      6. Нажмите .

      Номер телефона удалится из этого ящика.

      Как создать ящик?

      Если вы не регистрировали ящики на этот номер

      Это мог сделать предыдущий владелец номера телефона. Если у вас нет доступа к этим ящикам и вы не можете удалить из них номер, напишите нам, заполнив форму ниже. Мы поможем решить проблему.

      Если у вас подключена подписка Почты и Облака:

      • Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
      • Мы ответим вам в течение часа c 9:00 до 21:00 по Москве.
      Проверка авторизации

      Если требуется, приложите файл

      Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

      Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

      Ошибка

      Не удалось отправить обращение

      Спасибо!

      Ваш вопрос в надёжных руках.

      Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
      это может занять больше времени.

  • Не приходит СМС с кодом
  • Не могу создать ящик через VK ID
  • Не могу создать ящик через Госуслуги
  • Другая проблема