Проблема при создании ящика
Один номер телефона можно добавить только в 10 почтовых ящиков. Возможно, вы уже регистрировали почтовые ящики на этот номер или это cделал предыдущий владелец номера.
Если вы регистрировали ящики на этот номер
Удалите номер из нескольких своих ящиков, а затем создайте новый с этим номером.
Чтобы удалить номер из ящика:
-
Войдите в ящик, из которого хотите удалить номер телефона. Как это сделать?
-
Перейдите
→ «Все настройки» → «Аккаунт» → «Контакты и адреса».
-
Нажмите
справа от номера телефона, который хотите удалить.
-
Нажмите
.
-
Введите код из СМС, полученного на этот номер.
-
Нажмите
.
Номер телефона удалится из этого ящика.
Если вы не регистрировали ящики на этот номер
Это мог сделать предыдущий владелец номера телефона. Если у вас нет доступа к этим ящикам и вы не можете удалить из них номер, напишите нам, заполнив форму ниже. Мы поможем решить проблему.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа c 9:00 до 21:00 по Москве.