Проблема при создании ящика
- Возникает ошибка «Ненадёжный пароль»
Мы не хотим, чтобы ваш почтовый ящик взломали, поэтому просим создать сложный пароль — это самый верный способ защитить ящик.
Какой должен быть пароль в Mail
- От 8 символов
- Содержит цифры и буквы латинского алфавита
- Не содержит личные данные (имя, год рождения и так далее)
- Не является последовательностью (
qwerty123
) - Не является популярным паролем (
password
)
Если вы придумали пароль из 8 символов, но он все равно не подходит, добавьте еще 1-2 символа, заглавную или строчную букву или знак из разрешенных.
- Не принимается номер телефона
- Некорректный номер
При ошибке «Вы указали некорректный номер телефона» проверьте, в правильном ли формате вводите номер. Должно быть так:
+7 (987) 654-32-10
. - Номер уже используется другим пользователем
Один номер телефона можно добавить только в 10 почтовых ящиков. Возможно, вы уже регистрировали почтовые ящики на этот номер или это cделал предыдущий владелец номера.
Если вы регистрировали ящики на этот номер
Удалите номер из нескольких своих ящиков, а затем создайте новый с этим номером.
Чтобы удалить номер из ящика:
Войдите в ящик, из которого хотите удалить номер телефона. Как это сделать?
Перейдите → «Все настройки» → «Аккаунт» → «Контакты и адреса».
Нажмите справа от номера телефона, который хотите удалить.
Нажмите .
Введите код из СМС, полученного на этот номер.
Нажмите .
Номер телефона удалится из этого ящика.
Если вы не регистрировали ящики на этот номер
Это мог сделать предыдущий владелец номера телефона. Если у вас нет доступа к этим ящикам и вы не можете удалить из них номер, напишите нам, заполнив форму ниже. Мы поможем решить проблему.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Поможем решить проблему
- Некорректный номер
- Не приходит СМС с кодом
- Немного подождите — код должен прийти в течение 5 минут.
- Если СМС за указанное время не пришло, проверьте, что вы ввели правильный номер телефона.
- Если номер верный, нажмите «Не пришло СМС» — код отправится снова.
- Не могу создать ящик через VK ID
- С VK ID связано максимальное количество ящиков
VK ID можно связать не более чем с 10 почтовыми ящиками. Чтобы связать новый ящик с VK ID, отвяжите любой другой.
Как узнать, какие ящики связаны с VK ID
- Перейдите на страницу входа.
- Нажмите .
- Войдите в свой VK ID.
Вы увидите список ящиков, которые уже связаны с VK ID.
Как отвязать VK ID от ящика
Если вы создали почтовый ящик через VK ID, то не сможете разъединить их. В настройках Mail ID → «Контакты и адреса» вы увидите предупреждение об этом и не сможете нажать .
Если связали с VK ID уже существующий ящик, их можно разъединить:
- Перейдите в настройки Mail ID → «Контакты и адреса».
- Нажмите напротив VK ID.
- Подтвердите, что хотите отвязать VK ID.
Вы больше не сможете входить в ящик через этот VK ID.
- Не могу связать аккаунты из-за двухфакторной аутентификации
Если в вашем почтовом ящике включена двухфакторная аутентификация, а в VK ID — нет, вы не сможете связать их.
Чтобы связать ящик и VK ID, включите двухфакторную аутентификацию в VK ID или отключите в ящике.
Включить двухфакторную аутентификацию в VK ID
- Откройте свой VK ID.
- Перейдите в раздел «Безопасность и вход».
- Нажмите «Настроить» на баннере «Защитите профиль».
- Нажмите «Продолжить» и подтвердите, что вы владелец аккаунта.
После того как включите двухфакторную аутентификацию, попробуйте связать ящик и VK ID снова.
Отключить двухфакторную аутентификацию в Mail
Мы рекомендуем не отключать двухфакторную аутентификацию, потому что она защищает ваш ящик от взлома.
- Войдите в почтовый ящик.
- Перейдите в Mail ID → «Безопасность» → «Двухфакторная аутентификация».
- Нажмите «Отключить двухфакторную аутентификацию».
- Подтвердите отключение.
После того как отключите двухфакторную аутентификацию, попробуйте связать ящик и VK ID снова.
- С VK ID связано максимальное количество ящиков
- Не могу создать ящик через Госуслуги
- С аккаунтом Госуслуг уже связан другой ящик
С аккаунтом Госуслуг можно связать только один почтовый ящик Mail. Если вы уже связали со своими Госуслугами ящик, то не сможете добавить к нему ещё один.
К сожалению, отвязать ящик от аккаунта Госуслуг нельзя.
- Не могу связать аккаунты из-за двухфакторной аутентификации
Чтобы связать почту с Госуслугами, включите двухфакторную аутентификацию в настройках Госуслуг.
Как включить двухфакторную аутентификацию в настройках Госуслуг
- Откройте Портал госуслуг и авторизуйтесь.
- Перейдите в раздел «Безопасность», на вкладку «Вход в систему».
- Нажмите переключатель «Вход с подтверждением» или «Вход по электронной подписи», чтобы он принял положение и следуйте дальнейшим инструкциям.
- Нажмите на свой аватар в правом верхнем углу → «Выйти».
После этого вы сможете связать почту с Госуслугами: откройте страницу регистрации или входа в Почту, нажмите кнопку с логотипом Госуслуг и следуйте инструкциям.
- С аккаунтом Госуслуг уже связан другой ящик
- Другая проблема
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему