На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема с логином, паролем и личными данными

  • Не понимаю, как изменить адрес почты
  • Не могу сменить аватар
  • Не могу изменить пароль
    • Потому что не помню текущий пароль
    • Нет кнопки «Изменить пароль»

      Посмотрите на адрес ящика, в котором сейчас находитесь. Скорее всего, вы вошли в Mail с ящиком, пароль от которого нужно менять в другом месте.

      Ящик другого сервиса. Возможно, вы вошли в Mail c ящиком другого сервиса: «Яндекс Почты», Gmail, «Рамблера», Yahoo и так далее. В Mail не получится изменить пароль от ящика другого сервиса. Перейдите на сайт сервиса, где регистрировали ящик, и измените пароль там.

      Рабочая почта. Если у вас рабочая почта, скорее всего, технический специалист вашей компании запретил изменять пароль в ящике. Чтобы изменить пароль, обратитесь к тому человеку, который выдавал вам доступ к почте.

      Другие проблемы с изменением пароля

    • При смене пароля возникает ошибка
  • В письмах отображается не мое имя
  • Не меняется имя в почте
  • Проблема с городом