Проблема с логином, паролем и личными данными

Внимательно посмотрите на адрес почтового ящика, в которым вы сейчас находитесь. Скорее всего, вы вошли в Mail.ru с ящиком, пароль от которого нужно менять в другом месте.

image

Ящик другого сервиса. Возможно, вы вошли в Mail.ru c ящиком другого сервиса: «Яндекс.Почты», Gmail, «Рамблера», Yahoo и так далее. В Mail.ru нельзя пароли от ящиков других сервисов. Перейдите в сервис, где регистрировали ящиков, и измените пароль там.

Рабочая почта. Если у вас рабочая почта, скорее всего, технический специалист вашей компании запретил изменять пароль в ящике. Обратитесь к тому человеку, который выдавал вам доступ к почте, чтобы изменять пароль.

Другие проблемы с изменением пароля

Обновлено 1 февраля 2022 г.