Проблема с логином, паролем и личными данными
- Не понимаю, как изменить адрес почты
К сожалению, изменить имя почтового ящика нельзя. Создайте новый ящик с нужным именем и настройте в нем сборщик писем со старой почты. Все письма оттуда будут приходить на новый адрес.
Создать новую почту
- Перейдите к форме регистрации.
- Заполните анкету, указав нужный адрес.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Настроить сборщик писем
- Войдите в новую почту.
- Перейдите в настройки → «Почта из других ящиков».
- Укажите логин и пароль от старой почты.
- Нажмите .
- Не могу сменить аватар
Если загружаете аватар, а он не устанавливается — проверьте, не заблокирована ли ваша страница в Моем Мире.
Если заблокирована, напишите в службу поддержки Моего Мира. После разблокировки вы сможете изменить аватар.
- Не могу изменить пароль
- Потому что не помню текущий пароль
Восстановите доступ к ящику по номеру телефона, резервной почте или через службу поддержки. Как это сделать
- Нет кнопки «Изменить пароль»
Посмотрите на адрес ящика, в котором сейчас находитесь. Скорее всего, вы вошли в Mail с ящиком, пароль от которого нужно менять в другом месте.
Ящик другого сервиса. Возможно, вы вошли в Mail c ящиком другого сервиса: «Яндекс Почты», Gmail, «Рамблера», Yahoo и так далее. В Mail не получится изменить пароль от ящика другого сервиса. Перейдите на сайт сервиса, где регистрировали ящик, и измените пароль там.
Рабочая почта. Если у вас рабочая почта, скорее всего, технический специалист вашей компании запретил изменять пароль в ящике. Чтобы изменить пароль, обратитесь к тому человеку, который выдавал вам доступ к почте.
- При смене пароля возникает ошибка
Напишите в службу поддержки и прикрепите, пожалуйста, скриншот возникающей ошибки. Это поможет быстрее разобраться в проблеме.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему
- Потому что не помню текущий пароль
- В письмах отображается не мое имя
Если в отправленных письмах рядом с вашим адресом отображается не ваше имя, измените имя в настройках ящика. Если чужое имя указано в подписи к письмам, измените имя в настройках подписи.
Измените имя в настройках ящика
В письмах, которые вы отправили до изменения имени, будет отображаться имя, которое было у вас ранее.
Измените имя в настройках подписи
- Не меняется имя в почте
Проверьте имя в настройках Почты
- Откройте Почту в браузере с компьютера.
- Перейдите → «Все настройки» → «Общие».
- Если имя неправильное, нажмите .
- Напишите правильное имя в поле «Имя отправителя».
- Нажмите «Сохранить».
Проверьте имя в Контактах
- Перейдите в Контакты в браузере с компьютера.
- Введите в строке поиска в правом верхнем углу адрес своей почты.
- Нажмите на свой контакт в результатах поиска.
- Если имя неправильное, справа нажмите и выберите «Изменить».
- Напишите правильное имя.
- Нажмите «Сохранить».
- Проблема с городом
- Отображается не тот город
Город определяется по вашему IP-адресу. Если отображается город другой страны, возможно, у вас включен VPN.
Если VPN не включен, напишите нам:
Поможем решить проблему - Город написан неправильно или моего города нет в списке
Напишите нам, какого города не хватает, или где мы допустили ошибку.
Поможем решить проблему
- Отображается не тот город