Проблема с логином, паролем и личными данными

  • Не понимаю, как изменить адрес почты
  • Не могу сменить аватар
  • Не могу изменить пароль
  • В письмах отображается не мое имя
  • Не меняется имя в почте
  • Проблема с городом
    • Отображается не тот город

      Город определяется по вашему IP-адресу. Если отображается город другой страны, возможно, у вас включен VPN.

      Если VPN не включен, напишите нам:

      Проверка авторизации

      Если требуется, приложите файл

      Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

      Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

      Ошибка

      Не удалось отправить обращение

      Спасибо!

      Ваш вопрос в надёжных руках.

      Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
      это может занять больше времени.

    • Город написан неправильно или моего города нет в списке