Как войти в почту Mail
В этой инструкции рассказано, как войти в почту Mail по паролю. Вы также можете войти без пароля — с аккаунтом VK ID или через Госуслуги. Как войти в Детскую почту, читайте в другой статье.
Мы развиваем способ входа без пароля — это безопаснее и удобнее. Если для вашей почты доступен вход по паролю, мы предложим его вам. На странице входа введите адрес почты, нажмите Войти → Войти другим способом и следуйте инструкциям на экране. Если кнопки Войти нет, войти по паролю не получится.
- На сайте
- В приложении
- Откройте страницу входа.
- Введите адрес почты и нажмите Войти.
- Нажмите Войти другим способом. В некоторых случаях также потребуется нажать кнопку Пропустить.
- Введите пароль и нажмите Войти.
- Установите приложение Почты Mail, если у вас его нет.
- Откройте приложение.
- Нажмите свой аватар → . Пропустите этот шаг, если зашли в приложение Почты Mail впервые.
- Введите адрес почты и нажмите Продолжить.
- Нажмите Войти другим способом.
- Введите пароль и нажмите Войти.
Если войти не получилось, проверьте, правильно ли написали адрес почты и пароль. Нажмите , чтобы посмотреть, какой пароль ввели.
Как войти в почту c двухфакторной аутентификацией
Как войти в почту другого сервиса
Вы можете добавить в Почту Mail свои ящики Gmail, Yahoo, Яндекс Почты и другие, чтобы писать и отправлять письма в одном сервисе.
Чтобы войти в Яндекс Почту, разрешите авторизацию по IMAP в настройках этого сервиса. Как это сделать, читайте в справке Яндекса.
- На сайте
- В приложении
- Откройте страницу входа.
- Введите адрес вашей почты на другом сервисе и нажмите Войти.
- Введите пароль.
- Разрешите доступ Почте Mail к вашей почте на другом сервисе.
- Откройте приложение Почты Mail.
- Нажмите свой аватар → . Пропустите этот шаг, если зашли в приложение Почты Mail впервые.
- Введите адрес почты и нажмите Продолжить.
- Войдите в почту другого сервиса.
Возможные проблемы с входом
Некуда вводить пароль при входе
Не помню пароль
Восстановите доступ самостоятельно по инструкции, если:
- К ящику привязан телефон или резервная почта.
- На телефоне установлено приложение Почты Mail, и вы авторизованы в ящике, пароль от которого забыли.
Если ничего из этого нет или у вас включена двухфакторная аутентификация — напишите в поддержку.
После восстановления привяжите к ящику телефон или резервную почту по инструкции. Это поможет быстро восстановить доступ, если будет нужно.
Ошибка **Хотим убедиться, что это вы**
Если изменится местоположение или будет введён неправильный пароль, попросим вас подтвердить вход в Mail.
- Нажмите Это я.
- Пройдите защиту от ботов, выбрав нужные картинки.
- Введите пароль от почты ещё раз.
Вы можете включить двухфакторную аутентификацию, чтобы повысить уровень защиты аккаунта. Тогда система безопасности с меньшей вероятностью посчитает вход подозрительным.
Чтобы не вводить пароль каждый раз вручную, установите менеджер паролей. Это приложение поможет вам хранить пароли в безопасности и вводить их без ошибок.
Ошибка **Аккаунт заблокирован из-за подозрения на взлом**
Почта заблокирована из-за подозрительной активности. Это нужно для безопасности ваших данных и чтобы мошенники не смогли её использовать для рассылки спама, обмана с деньгами или взлома других почтовых ящиков.
Восстановите доступ к почте по инструкции.
Ошибка **Такой аккаунт не зарегистрирован** или **Ящик с таким именем не существует**
Возможно, ошибка в адресе почты. Убедитесь, что не пропущены и не перепутаны местами буквы, цифры, дефисы и другие знаки, и выбран ваш домен.
Если сомневаетесь, что правильно помните адрес, воспользуйтесь нашими рекомендациями.
Не помню адрес почты
- Обратитесь к людям, с которыми переписывались. Возможно, они найдут письма от вас и скажут адрес.
- Проверьте настройки в социальных сетях, интернет-магазинах и Apple ID. Наверняка к какому-то сайту привязана ваша почта.
- Если в браузере стоит автосохранение логинов и паролей, поищите имя почты в сохраненных данных. Как попасть в этот раздел, смотрите в статье Автосохранение паролей.
- Посмотрите другие свои ящики — возможно, вы пересылали себе письма с нужной почты.
Почта связана с Госуслугами, не могу войти по паролю
Войти по паролю не получится, так как почта связана с Госуслугами. Чтобы войти в почту, на
странице входа нажмите
.
Подробнее про вход в почту с аккаунтом Госуслуг.
Ошибка **Войти в этот аккаунт через Mail можно только с включённым доступом по IMAP**
Включите доступ по IMAP в почте, в которую хотите войти через Почту Mail.
Как включить доступ в Яндекс Почте, читайте в Яндекс Справке. Если у вас почта на другом сервисе, попробуйте поискать инструкцию в справке этого сервиса.
Когда доступ по IMAP будет включен, вы сможете войти в ящик другого сервиса через Почту Mail. Как это сделать.
IMAP — это протокол, который использует Mail, чтобы получить доступ к почте на другом сервере. Поэтому когда вы входите, например, в Яндекс Почту через Mail, IMAP должен быть включен.
Не могу войти в рабочую почту
Ошибка соединения или бесконечная загрузка при входе
Вход в Mail работает через VK ID.
Когда вы входите в почту, открывается сайт https://id.vk.com/ Если вы работаете в корпоративной сети, доступ к нему может быть ограничен. Это мешает входу.
Обратитесь к вашему системному администратору, объясните, что id.vk.com — это не социальная сеть ВКонтакте, а сервис авторизации.
Попросите внести эти домены в список исключений, чтобы входить в почту и другие сервисы Mail:
- id.vk.com
- login.vk.com
- api.vk.com
- sentry.mvk.com
- stacks.vk-portal.net
- persiq.vk.com
- static.vk.com
- *.userapi.com
Не могу войти через Outlook или другую программу
Браузер запоминает логин и пароль
Выбрасывает из почты
— Проверьте, не установлены ли в браузере расширения Privacy Badger, Ghostery или Gifty Box — они могут мешать корректной работе почты. Попробуйте временно отключить их по инструкции. Если не помогло — отключите остальные расширения по очереди.
— Если в одну почту одновременно входят несколько человек с разных устройств, из неё может выбросить. Используйте корпоративную почту VK Work Space — она создана для совместной работы.
**По техническим причинам ваш почтовый ящик временно недоступен** (Ошибка 500)
Как войти в Почту Mail на телефоне без приложения
Войдите в почту в браузере так же, как входите на компьютере.
Если у вас iPhone, удобнее всего пользоваться почтой в браузере Safari, потому что вы можете добавить ярлык почты на домашний экран — он работает как обычная иконка приложения.
Как добавить ярлык:
- Откройте браузер Safari.
- Перейдите на сайт Почты Mail и войдите в свой ящик.
- Нажмите стрелку внизу экрана.
- Проведите пальце по экрану снизу вверх и нажмите На экран Домой.
- Нажмите Добавить в верхнем правом углу — ярлык Почты появится на домашнем экране вашего телефона.
