На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Не помню адрес
  • Браузер запоминает логин и пароль
  • Появляется сообщение или ошибка
    • «Почтовый ящик не существует»
    • «По техническим причинам ваш почтовый ящик временно недоступен» (Ошибка 500)
    • «Имя пользователя или пароль введены неверно»
    • «С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику»
    • «Войти в этот аккаунт через Mail можно только с включённым доступом по IMAP»

      Включите доступ по IMAP в ящике, в который хотите войти через Mail. Как включить доступ в «Яндекс Почте», читайте в «Яндекс Справке». Как включить в Gmail — в Справке-Gmail. Если у вас почта на другом сервисе, попробуйте поискать инструкцию в справке этого сервиса.

      Когда доступ по IMAP будет включен, вы сможете войти в ящик другого сервиса через Mail. Как это сделать

      IMAP — это протокол, который использует Mail, чтобы получить доступ к почте на другом сервере. Поэтому когда вы входите, например, в «Яндекс Почту» через Mail, IMAP должен быть включен.

    • Другая ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Меня заблокировали