На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Не помню адрес
  • Браузер запоминает логин и пароль
  • Появляется сообщение или ошибка
    • «Почтовый ящик не существует»
    • «По техническим причинам ваш почтовый ящик временно недоступен» (Ошибка 500)
    • «Имя пользователя или пароль введены неверно»
    • «С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику»
    • «Войти в этот аккаунт через Mail можно только с включённым доступом по IMAP»
    • «Хотим убедиться, что это вы»

      Если вы изменили местоположение или допустили опечатку при вводе пароля, мы просим подтвердить, что именно вы входите в почту. Для этого:

      1. Нажмите «Это я».
      2. Пройдите защиту от ботов, выбрав нужные картинки.
      3. Введите пароль от почты ещё раз.

      Вы можете включить двухфакторную аутентификацию. Это повысит уровень защищённости вашего аккаунта, и система безопасности с меньшей вероятностью посчитает вход подозрительным. Как это сделать

      Чтобы избежать ошибок при вводе пароля, установите менеджер паролей. Это приложение поможет вам хранить пароли в безопасности и вводить их без ошибок.

    • Другая ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Меня заблокировали