На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Не помню адрес
  • Браузер запоминает логин и пароль
  • Появляется сообщение или ошибка
    • «Почтовый ящик не существует»
    • «По техническим причинам ваш почтовый ящик временно недоступен» (Ошибка 500)
    • «Имя пользователя или пароль введены неверно»
    • «С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику»

      Мы блокируем доступ к ящику, если замечаем подозрительные действия, похожие на взлом. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам или взламывать другие ваши ящики.

      Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.

      Адрес страницы восстановления доступа к почтовому ящику Mail должен начинаться с https://account.mail.ru.

      Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.

      К ящику привязан телефон

      Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:

      1. Выберите «По номеру».
      2. Укажите две средние цифры номера.
      3. Введите код из СМС.
      4. Придумайте новый пароль.

      У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.

      К ящику не привязан телефон или привязан, но к нему нет доступа

      Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:

      1. Выберите «Указать новый номер».
      2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.
      3. Введите код из СМС.
      4. Заполните форму восстановления, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.

      У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.

      В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму восстановления.

    • «Войти в этот аккаунт через Mail можно только с включённым доступом по IMAP»
    • Другая ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Меня заблокировали