На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Не помню адрес
  • Браузер запоминает логин и пароль
  • Появляется сообщение или ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Меня заблокировали

    Если мы замечаем в почтовом ящике подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать ящик.

    Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.

    Адрес страницы восстановления доступа к почтовому ящику Mail должен начинаться с https://account.mail.ru.

    Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.

    Восстановить, если в ящике добавлен телефон

    1. Выберите способ «По номеру».
    2. Укажите две средние цифры номера.
    3. Подтвердите номер кодом из СМС или по звонку.
    4. Укажите новый пароль.
    Восстановить доступ

    Восстановить, если в ящике добавлен телефон, но к нему нет доступа

    1. Выберите способ «Указать новый номер».
    2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.
    3. Подтвердите, что номер ваш, кодом из СМС или по звонку.
    4. Заполните анкету, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.

    В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.

    Восстановить доступ

    Восстановить, если в ящике не добавлен телефон

    1. Выберите способ «Указать другой номер».
    2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.
    3. Подтвердите, что номер ваш, кодом из СМС или по звонку.
    4. Заполните анкету, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.

    В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.

    Восстановить доступ

    Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера

    Если у вас нет доступного номера телефона, восстановите доступ с помощью формы. Введите имя ящика, нажмите «Продолжить», выберите «Другие способы».