Проблема со входом

  • Не помню пароль
    • Могу восстановить самостоятельно: есть приложение, резервная почта или номер телефона
    • Не могу восстановить самостоятельно

      Нет резервной почты, номера телефона или приложения

      1. Перейдите на страницу входа.

      2. Выберите «Восстановить доступ».

      3. Напишите ящик, к которому хотите восстановить доступ.

      4. Нажмите «Продолжить».

      5. Нажмите «Другие способы».

      6. Выберите «Написать в поддержку» — откроется анкета восстановления доступа.

      1. Заполните данные о своём ящике максимально подробно, чтобы мы могли убедиться, что ящик действительно ваш, и быстрее восстановить доступ.
      2. Укажите почту, к которой у вас есть доступ, в пункте «Почта для связи» — в течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru.

      Если в анкете достаточно информации, подтверждающей, что ящик ваш, служба поддержки пришлёт ссылку для смены пароля. Если информации недостаточно, вас попросят ответить на дополнительные вопросы или повторно заполнить анкету.

      После восстановления привяжите к ящику телефон или резервную почту. Это поможет быстро восстановить доступ, если вы снова забудете пароль.

      Почему служба поддержки не восстанавливает доступ

      Зачем заполнять анкету и как сделать это правильно

  • Не помню адрес
  • Браузер запоминает логин и пароль
  • Появляется сообщение или ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Меня заблокировали