На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема со входом

  • Не помню пароль
    • Могу восстановить самостоятельно: есть приложение, резервная почта или номер телефона
    • Не могу восстановить самостоятельно

      Нет резервной почты, номера телефона или приложения

      1. Перейдите на страницу входа.
      2. Выберите «Восстановить доступ».
      3. Напишите ящик, к которому хотите восстановить доступ.
      4. Нажмите «Продолжить».
      5. Нажмите «Другие способы».
      6. Выберите «Написать в поддержку» — откроется анкета восстановления доступа.
      7. Заполните данные о своём ящике максимально подробно, чтобы мы могли убедиться, что ящик действительно ваш, и быстрее восстановить доступ.
      8. Укажите почту, к которой у вас есть доступ, в пункте «Почта для связи» — в течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.

      Если в анкете достаточно информации, подтверждающей, что ящик ваш, служба поддержки пришлёт ссылку для смены пароля. Если информации недостаточно, вас попросят ответить на дополнительные вопросы или повторно заполнить анкету.

      Восстановить доступ

      После восстановления привяжите к ящику телефон или резервную почту. Это поможет быстро восстановить доступ, если вы снова забудете пароль.

      Почему служба поддержки не восстанавливает доступ

      Зачем заполнять анкету и как сделать это правильно

  • Не помню адрес
  • Браузер запоминает логин и пароль
  • Появляется сообщение или ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Меня заблокировали