На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема со входом

  • Не помню пароль
    • Могу восстановить самостоятельно: есть приложение, резервная почта или номер телефона

      Восстановление через приложение

      Чтобы восстановить доступ через приложение, нажмите «Забыли пароль?» → «Через приложение Почта Mail».

      Придёт код в приложении. Введите его и придумайте новый пароль.

      Восстановить доступ

      Восстановление по резервной почте

      Чтобы восстановить доступ через резервную почту, нажмите «Забыли пароль?» → «Через почту».

      Придёт письмо со ссылкой. Перейдите по ней и придумайте новый пароль.

      Восстановить доступ

      Восстановление по номеру телефона

      Чтобы восстановить доступ по номеру телефона, нажмите «Забыли пароль?» → «Другие способы» → «По номеру» и введите две средние цифры.

      Введите код из СМС. У некоторых операторов действует подтверждение по звонку — вместо кода из СМС введите номер, с которого вам позвонили. Если у вас казахский номер, ответьте на звонок, откройте клавиатуру на телефоне и введите цифры, которые скажет робот.

      Придумайте новый пароль.

      Восстановить доступ

      Если в вашем ящике включена двухфакторная аутентификация, вы не сможете восстановить доступ по номеру телефона, резервной почте или приложению Почта Mail. Для восстановления обратитесь в службу поддержки.

      Двухфакторная аутентификация

    • Не могу восстановить самостоятельно
  • Не помню адрес
  • Браузер запоминает логин и пароль
  • Появляется сообщение или ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Меня заблокировали