Проблема со входом
- Не помню пароль
- Могу восстановить самостоятельно: есть приложение, резервная почта или номер телефона
Восстановление через приложение
Чтобы восстановить доступ через приложение, нажмите «Забыли пароль?» → «Через приложение Почта Mail».
Придёт код в приложении. Введите его и придумайте новый пароль.
Восстановить доступВосстановление по резервной почте
Чтобы восстановить доступ через резервную почту, нажмите «Забыли пароль?» → «Через почту».
Придёт письмо со ссылкой. Перейдите по ней и придумайте новый пароль.
Восстановить доступВосстановление по номеру телефона
Чтобы восстановить доступ по номеру телефона, нажмите «Забыли пароль?» → «Другие способы» → «По номеру» и введите две средние цифры.
Введите код из СМС. У некоторых операторов действует подтверждение по звонку — вместо кода из СМС введите номер, с которого вам позвонили. Если у вас казахский номер, ответьте на звонок, откройте клавиатуру на телефоне и введите цифры, которые скажет робот.
Придумайте новый пароль.
Восстановить доступЕсли в вашем ящике включена двухфакторная аутентификация, вы не сможете восстановить доступ по номеру телефона, резервной почте или приложению Почта Mail. Для восстановления обратитесь в службу поддержки.
- Не могу восстановить самостоятельно
Нет резервной почты, номера телефона или приложения
- Перейдите на страницу входа.
- Выберите «Восстановить доступ».
- Напишите ящик, к которому хотите восстановить доступ.
- Нажмите «Продолжить».
- Нажмите «Другие способы».
- Выберите «Написать в поддержку» — откроется анкета восстановления доступа.
- Заполните данные о своём ящике максимально подробно, чтобы мы могли убедиться, что ящик действительно ваш, и быстрее восстановить доступ.
- Укажите почту, к которой у вас есть доступ, в пункте «Почта для связи» — в течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.
Если в анкете достаточно информации, подтверждающей, что ящик ваш, служба поддержки пришлёт ссылку для смены пароля. Если информации недостаточно, вас попросят ответить на дополнительные вопросы или повторно заполнить анкету.
Восстановить доступПосле восстановления привяжите к ящику телефон или резервную почту. Это поможет быстро восстановить доступ, если вы снова забудете пароль.
- Могу восстановить самостоятельно: есть приложение, резервная почта или номер телефона
- Не помню адрес
К сожалению, мы не можем подсказать вам адрес почтового ящика. Чтобы восстановить забытую почту:
- Обратитесь к людям, с которыми вы переписывались. Возможно, они найдут письма от вас и скажут имя вашего почтового ящика.
- Проверьте настройки в социальных сетях, интернет-магазинах и Apple ID. Наверняка к какому-то сайту привязана ваша почта.
- Если в вашем браузере стоит автосохранение логинов и паролей, поищите имя почты в сохраненных данных. Как попасть в этот раздел, смотрите в статье «Автосохранение паролей».
- Посмотрите другие свои ящики — возможно, вы пересылали себе письма с утерянной почты.
- Браузер запоминает логин и пароль
Скорее всего, в браузере включено автосохранение пароля. Отключите его, чтобы самостоятельно вводить логин и пароль для входа в почтовый ящик.
- Появляется сообщение или ошибка
- «Почтовый ящик не существует»
Такой почтовый ящик не зарегистрирован. Проверьте, правильно ли введено имя. Возможно, вы ошиблись в имени ящика. Могут быть такие ошибки:
- указали неправильный домен:
al.ser.pushkin@inbox.ru
вместоal.ser.pushkin@mail.ru
- пропустили букву:
al.ser.pushkn@mail.ru
вместоal.ser.pushkin@mail.ru
- указали неправильные цифры, если они есть в имени:
al.ser.pushkin1790@mail.ru
вместоal.ser.pushkin1799@mail.ru
- перепутали дефис и точку:
al-ser-pushkin@mail.ru
вместоal.ser.pushkin@mail.ru
Чтобы указать верное имя ящика, уточните его у людей, с которыми переписывались, или посмотрите сохраненные логины в браузере.
- указали неправильный домен:
- «По техническим причинам ваш почтовый ящик временно недоступен» (Ошибка 500)
У нас возникли временные технические сложности. Мы уже решаем проблему, и в ближайшее время ваш почтовый ящик снова будет доступен.
Извините за неудобства и спасибо, что остаётесь с нами!
Если такая проблема возникает часто или долго не решается, расскажите нам об этом.
- «Имя пользователя или пароль введены неверно»
Проверьте логин и пароль
- Проверьте, правильно ли написано имя пользователя
- Проверьте, правильно ли выбрано имя домена
- Убедитесь, что вводите пароль латинскими буквами
- Посмотрите, не нажата ли клавиша
Caps Lock
Проверьте, что включены cookies
Чтобы без ошибок входить в почтовый ящик, включите cookies и проверьте, что они не заблокированы для Mail.
Ничего не помогло?
Восстановите пароль через форму.
- «С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику»
Мы блокируем доступ к ящику, если замечаем подозрительные действия, похожие на взлом. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам или взламывать другие ваши ящики.
Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.
Адрес страницы восстановления доступа к почтовому ящику Mail должен начинаться с
https://account.mail.ru
.Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.
К ящику привязан телефон
Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:
- Выберите «По номеру».
- Укажите две средние цифры номера.
- Введите код из СМС.
- Придумайте новый пароль.
У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.
К ящику не привязан телефон или привязан, но к нему нет доступа
Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:
- Выберите «Указать новый номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Введите код из СМС.
- Заполните форму восстановления, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.
У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму восстановления.
- «Войти в этот аккаунт через Mail можно только с включённым доступом по IMAP»
Включите доступ по IMAP в ящике, в который хотите войти через Mail. Как включить доступ в «Яндекс Почте», читайте в «Яндекс Справке». Как включить в Gmail — в Справке-Gmail. Если у вас почта на другом сервисе, попробуйте поискать инструкцию в справке этого сервиса.
Когда доступ по IMAP будет включен, вы сможете войти в ящик другого сервиса через Mail. Как это сделать
IMAP — это протокол, который использует Mail, чтобы получить доступ к почте на другом сервере. Поэтому когда вы входите, например, в «Яндекс Почту» через Mail, IMAP должен быть включен.
- Другая ошибка
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему
- «Почтовый ящик не существует»
- Проблема с двухфакторной аутентификацией
- Не приходит код
Убедитесь, что на телефоне не включен режим полёта
Если режим полёта работает, отключите его, чтобы получить СМС с кодом.
Проверьте баланс телефона
Если код всё равно не приходит, убедитесь, что на вашем телефоне положительный баланс.
Если баланс отрицательный, то на телефоне может не работать интернет. Пополните баланс или подключитесь к интернету через Wi-Fi, чтобы получить код в СМС.
Убедитесь, что не включена блокировка СМС
Если интернет на телефоне работает, но СМС всё равно не приходит, обратитесь к мобильному оператору. Уточните, не включён ли у вас запрет на получение СМС с коротких номеров.
Вставьте сим-карту в другое устройство
Если интернет на телефоне работает и блокировка СМС не включена, попробуйте вставить сим-карту в другое устройство и проверить, придёт ли сообщение с кодом.
Запросите новый код
Если предыдущие рекомендации не помогли, и СМС с кодом не пришло в течение 15 минут, попробуйте запросить новый код.
- Перейдите на страницу входа.
- Введите имя ящика и пароль.
- Перейдите «Проблемы со входом».
- Выберите «Не пришло SMS-сообщение?».
- Нажмите «Перезапросить».
Войдите с резервным кодом
Если сообщение с новым кодом тоже не пришло, и у вас есть заранее созданные резервные коды, войдите в ящик с одним из них. Что такое резервные коды
- Перейдите на страницу входа.
- Напишите имя ящика и пароль.
- Введите резервный код в поле «Код подтверждения».
- Нажмите «Войти».
Не помогло?
Если у вас нет резервных кодов и сообщение с кодом не приходит, напишите нам.
- Перейдите на страницу входа.
- Введите имя ящика и пароль.
- Перейдите «Проблемы со входом».
- Нажмите «Служба поддержки».
- Заполните форму.
- Нажмите «Отправить».
- Нет доступа к телефону, на который приходит код
- Не получается войти в почтовую программу или другое приложение
Чтобы подключить почту в стороннем приложении — например, Microsoft Outlook, почтовом приложении на iPhone или Android — создайте пароль для внешнего приложения.
- Перейдите в раздел «Пароли для внешних приложений»
- Нажмите «Создать».
- Введите название пароля (например, «Аутлук на домашнем компьютере») и нажмите «Продолжить».
- Выберите тип протокола. Как выбрать
- Подтвердите вход в аккаунт.
- Скопируйте полученный пароль для внешнего приложения.
- Введите этот пароль вместо основного, чтобы войти в аккаунт во внешнем приложении.
Вы можете использовать один код для всех сторонних приложений, но чтобы обезопасить почту, мы рекомендуем для каждого приложения создать свой пароль.
- Не приходит код
- Меня заблокировали
Если мы замечаем в почтовом ящике подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать ящик.
Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.
Адрес страницы восстановления доступа к почтовому ящику Mail должен начинаться с
https://account.mail.ru
.Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.
Восстановить, если в ящике добавлен телефон
- Выберите способ «По номеру».
- Укажите две средние цифры номера.
- Подтвердите номер кодом из СМС или по звонку.
- Укажите новый пароль.
Восстановить, если в ящике добавлен телефон, но к нему нет доступа
- Выберите способ «Указать новый номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Подтвердите, что номер ваш, кодом из СМС или по звонку.
- Заполните анкету, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
Восстановить доступВосстановить, если в ящике не добавлен телефон
- Выберите способ «Указать другой номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Подтвердите, что номер ваш, кодом из СМС или по звонку.
- Заполните анкету, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
Восстановить доступВосстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера
Если у вас нет доступного номера телефона, восстановите доступ с помощью формы. Введите имя ящика, нажмите «Продолжить», выберите «Другие способы».