На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Не помню адрес
  • Браузер запоминает логин и пароль
  • Появляется сообщение или ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
    • Не приходит код

      Убедитесь, что на телефоне не включен режим полёта

      Если режим полёта работает, отключите его, чтобы получить СМС с кодом.

      Проверьте баланс телефона

      Если код всё равно не приходит, убедитесь, что на вашем телефоне положительный баланс.

      Если баланс отрицательный, то на телефоне может не работать интернет. Пополните баланс или подключитесь к интернету через Wi-Fi, чтобы получить код в СМС.

      Убедитесь, что не включена блокировка СМС

      Если интернет на телефоне работает, но СМС всё равно не приходит, обратитесь к мобильному оператору. Уточните, не включён ли у вас запрет на получение СМС с коротких номеров.

      Вставьте сим-карту в другое устройство

      Если интернет на телефоне работает и блокировка СМС не включена, попробуйте вставить сим-карту в другое устройство и проверить, придёт ли сообщение с кодом.

      Запросите новый код

      Если предыдущие рекомендации не помогли, и СМС с кодом не пришло в течение 15 минут, попробуйте запросить новый код.

      1. Перейдите на страницу входа.
      2. Введите имя ящика и пароль.
      3. Перейдите «Проблемы со входом».
      4. Выберите «Не пришло SMS-сообщение?».
      5. Нажмите «Перезапросить».

      Войдите с резервным кодом

      Если сообщение с новым кодом тоже не пришло, и у вас есть заранее созданные резервные коды, войдите в ящик с одним из них. Что такое резервные коды

      1. Перейдите на страницу входа.
      2. Напишите имя ящика и пароль.
      3. Введите резервный код в поле «Код подтверждения».
      4. Нажмите «Войти».

      Не помогло?

      Если у вас нет резервных кодов и сообщение с кодом не приходит, напишите нам.

      1. Перейдите на страницу входа.
      2. Введите имя ящика и пароль.
      3. Перейдите «Проблемы со входом».
      4. Нажмите «Служба поддержки».
      5. Заполните форму.
      6. Нажмите «Отправить».
    • Нет доступа к телефону, на который приходит код
    • Не получается войти в почтовую программу или другое приложение
  • Меня заблокировали