Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезно знать

 
Главная Безопасность почтовой программы TheBat!

Изменение настроек в TheBat!

Обратите внимание: безопасность работы в программе The Bat! можно гарантировать только в том случае, если ее версия 4.0 и выше. Если версия The Bat! 3.99.29 или ниже, то использовать ее небезопасно. Рекомендуем установить почтовый клиент более новой версии.

Чтобы настроить вашу почтовую программу TheBat! по безопасному протоколу SSL:

    1. Кликните правой кнопкой мыши имя того почтового ящика, настройки для которого вы хотите изменить, и выберите «Свойства почтового ящика»;

        

    2. В меню слева выберите пункт «Транспорт». Если в разделе «Получение почты» в графе «Почт.сервер» указано pop.mail.ru, то перейдите к шагу 3, а если imap.mail.ru, то перейдите к шагу 4.



    3. Если ваша почтовая программа настроена по протоколу POP3.

      В разделах «Отправка почты» и «Получение почты» в выпадающих списках «Соединение:» выберите «Безопасное на спец.порт (TLS)».



      Проверьте, чтобы порт POP3-сервера был указан 995, а порт SMTP-сервера 465.
    4. Нажмите «Применить» и ОК, чтобы сохранить изменения.



  1. Если ваша почтовая программа настроена по протоколу IMAP.

    В разделах «Отправка почты» в выпадающем списке «Соединение:» выберите «Безопасное на спец.порт (TLS)».


    Проверьте, чтобы порт SMTP-сервера был указан 465.

    Нажмите «Применить» и ОК, чтобы сохранить изменения.

Если в вашей почтовой программе уже установлены указанные выше настройки, то никаких изменений производить не надо.

Если вы видите ошибку «Приветствие TLS не завершено. Имя сервера ("smtp.mail.ru.") не соответствует сертификату» или иную ошибку с упоминанием невозможности завершить соединение с использованием TLS.

error_tls

Возможно, база корневых сертификатов The Bat!, необходимая для работы с почтовым ящиком по безопасному протоколу SSL, не является актуальной, в данном случае вам необходимо использовать Microsoft CryptoAPI, для этого необходимо:

  1. Перейдите на вкладку «Свойства» и выберите «S/MIME И TLS»;

  2. Поставьте галочку напротив опции «Microsoft CryptoAPI» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения;



  3. Перезапустите почтовый клиент The Bat!.

Обратите внимание также на то, что для корректной работы протокола SSL необходимо, чтобы на вашем компьютере были установлены корректные дата и время. Вы можете проверить дату и время, а также переустановить их, с помощью нашей инструкции //help.mail.ru/mail-help/faq/pc_time.

Выполните все описанные выше действия и повторите отправку письма. Если проблема сохранилась, пожалуйста, для диагностики проблемы пришлите нам журнал отправки вашего почтового клиента.

Чтобы получить журнал отправки:

  1. Кликните правой кнопкой мыши на имя почтового ящика и выберите «Свойства почтового ящика»;

     
  2. В разделе «Транспорт», перейдите на вкладку «Журнал протоколов», установите галочку напротив «Включить журнал» и выберите место для хранения журнала;



  3. Нажмите ОК;
  4. Повторите отправку письма;
  5. Перейдите к месту хранения журнала (SMTP.log) и пришлите его в службу поддержки.

Если Вы видите ошибку «Невозможно соединиться с сервером» или «Приветствие TLS не завершено. Имя сервера ("217.XX.XXX.XXX") не соответствует сертификату»

incorrect_port

Пожалуйста, проверьте настройки вашего почтового клиента:

  1. Кликните правой кнопкой мыши на имя почтового ящика и выберите «Свойства почтового ящика»;

  2. В меню слева выберите пункт «Транспорт» и укажите следующие данные:

    • SMTP-сервер: smtp.mail.ru
    • Соединение: Безопасное на специальный порт (TLS)..
    • Порт: 465
    • Почтовый сервер: pop.mail.ru
    • Соединение: Безопасное на специальный порт (TLS)..
    • Порт: 995



  3. Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Выполните все описанные выше действия и повторите отправку письма. Если проблема сохранилась, пожалуйста, для диагностики проблемы пришлите нам журнал отправки вашего почтового клиента.

Чтобы получить журнал отправки:

  1. Кликните правой кнопкой мыши на имя почтового ящика и выберите «Свойства почтового ящика»;

     
  2. В разделе «Транспорт», перейдите на вкладку «Журнал протоколов», установите галочку напротив «Включить журнал» и выберите место для хранения журнала;



  3. Нажмите ОК;
  4. Повторите отправку письма;
  5. Перейдите к месту хранения журнала (SMTP.log) и пришлите его в службу поддержки.

Была ли эта информация полезной?

Что именно у вас не получилось?

Спасибо за ответ!
Не удалось принять сообщение, попробуйте позже.