Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезно знать

 
Главная Спам Причины попадания писем в папку «Спам»

Причины попадания писем в папку «Спам»

На данный момент существует две причины попадания письма в папку «Спам»:

  • ранее вы сами пометили письмо от данного отправителя как спам, нажав на кнопку «Это спам»;
  • антиспам-система Почты Mail.Ru посчитала письмо спамом из-за подозрительного текста или типового содержания самого письма.

Чтобы узнать причину попадания письма в папку «Спам», откройте письмо — над присланным сообщением вы увидите одно из следующих уведомлений:

Письмо попало в папку «Спам», потому что ранее вы указали, что сообщения от отправителя username@domain.ru являются спамом

Ранее вы посчитали письмо от данного отправителя спамом, поэтому все последующие письма от этого адресата будут попадать в папку «Спам».

Если вы хотите, чтобы подобные письма больше не попадали в папку «Спам», нажмите кнопку «Не спам».

Письмо попало в папку «Спам», потому что оно похоже на сообщения, которые ранее были отфильтрованы нашей системой как спам

Данное письмо наша система посчитала спамом, так как оно попадает под критерии нашего антиспама, например:

  • содержание, обычно связанное со спамом: материалы только для взрослых и схемы быстрого обогащения;
  • письмо, замаскированное под автоматический ответ сервера: оно похоже на системные уведомления (например, о том, что сообщение не доставлено из-за недействительного адреса электронной почты);
  • письмо отправлено с аккаунта или IP-адреса, ранее уже уличенных в рассылке спама;
  • сходство со спамом или фишинговыми письмами по ряду таких признаков, как содержание, правописание, форматирование и подозрительные вложения;
  • письмо относится к рассылке, которая нарушает правила Mail.Ru.

Будьте бдительны:
Если вы не знаете отправителя письма, никогда не переходите по ссылкам, не скачивайте вложенные файлы, которые содержатся в письме, а также не отвечайте на такие письма. Также обратите внимание, что Mail.Ru никогда не запрашивает пароль и другую конфиденциальную информацию у своих пользователей.

Была ли эта информация полезной?

Что именно у вас не получилось?

Спасибо за ответ!
Не удалось принять сообщение, попробуйте позже.