Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Папки


«Настройки почты» → «Папки»


Системные папки

Входящие

Это основная папка в вашем почтовом ящике: все новые письма попадают в нее. Исключение составляют те письма, которые Почта распознала как возможный спам.

Если в папку «Входящие» попало письмо со спамом, выделите его и нажмите кнопку «Спам». Фильтры запомнят действие и в дальнейшем будут помещать все письма от этого отправителя в папку «Спам».

Если вы хотите, чтобы входящие письма попадали в другие папки, настройте для этого фильтры.

Вы можете настроить скачивание содержимого папки «Входящие» почтовыми программами.

«Входящие» — системная папка: ее нельзя удалить или переименовать.

Отправленные

В этой папке хранятся письма, отправленные почтового ящика. 

«Отправленные» — системная папка: ее нельзя переименовать или удалить. Письма из этой папки нельзя скачать с помощью почтовых программ, настроенных по протоколу POP3.

Черновики

В «Черновиках» хранятся неоконченные письма. Чтобы сохранить письмо в этой папке, нажмите кнопку «Сохранить» при написании письма.

Пока вы пишете письмо, Почта каждые пять минут автоматически сохраняет его в папке «Черновики». Если по каким-то причинам вы не смогли отправить письмо или соединение было прервано, ищите письмо в «Черновиках».

Если вы начинали писать ответ на письмо, но не дописали его, откройте письмо, на которое вы отвечали и  нажмите «Ответить». Над полем текста вы увидите сообщение: «Вы уже начинали писать ответ на данное письмо. Продолжить редактирование?». Нажмите «Продолжить редактирование» — текст начатого письма будет восстановлен.

«Черновики» — системная папка: ее нельзя переименовать или удалить. Письма из этой папки невозможно скачать с помощью почтовых программ, настроенных по протоколу POP3.

Спам

Сюда попадают письма, которые Почта распознала как возможный спам. Также сюда вы можете добавлять письма из других папок, которые по вашему мнению выглядят как спам.

Если «Спам» попало письмо, которое вы не считаете спамом, выделите его и нажмите кнопку «Не спам». Фильтры запомнят действие и в дальнейшем будут помещать все письма от этого отправителя во «Входящие».

«Спам» — системная папка: ее нельзя переименовать или удалить, но вы можете скачать письма из этой папки с помощью почтовых программ. 

Письма из «Спама» удаляются спустя месяц, как они туда попали. Восстановить письма после удаления из «Спама» невозможно.

Корзина

Сюда попадают письма, которые вы удалили из других папок. «Корзина» —  системная папка: ее нельзя переименовать или удалить. Письма из этой папки невозможно скачать с помощью почтовых программ, настроенных по протоколу POP3.

Письма из «Корзины» удаляются спустя месяц, как они туда попали. Восстановить письма после удаления из «Корзины» невозможно.

Добавить папку

  1. Нажмите «Добавить папку».
  2. В поле «Название» введите имя новой папки.
  3. В поле «Положение папки» выберите:
    • «Папка на верхнем уровне», если вы хотите, чтобы папка отображалась наряду со стандартными.
    • Название родительской папки, если вы хотите создать подпапку.
  4. Установите дополнительные параметры, если требуется.
  5. Нажмите «Добавить».

Также вы можете установить на папку пароль. Для этого установите галочку напротив «Папка защищена паролем» и заполните поля: 

  • «Пароль»: введите пароль от папки.
  • «Повторите пароль»: повторите ввод пароля, чтобы избежать ошибок.
  • «Секретный вопрос» и «Ответ»: введите секретный вопрос и ответ на него. Они помогут восстановить пароль от папки в случае его потери.
  • «Текущий пароль»: введите текущий пароль.

image

Очистить папку

Если вы хотите очистить папку от писем, наведите курсор мыши на название необходимой папки и нажмите «Очистить». Письма из папки окажутся в папке «Корзина».

image

Удалить папку

Вы можете удалить любую папку, за исключением системных: «Входящие», «Спам», «Отправленные», «Черновики» и «Корзина».

Чтобы удалить папку, наведите курсор мыши на ее название и нажмите на значок image.

Папка будет безвозвратно удалена, а все письма окажутся в «Корзине».

Невозможно удалить папку, если в ней есть вложенные папки. Сначала нужно удалить вложенные папки, а затем папку на верхней уровне.

image

Переименовать папку

Вы можете переименовывать личные папки. Чтобы перейти на страницу редактирования папки, наведите курсор мыши на ее название и нажмите на значок .

Переименуйте папку и нажмите «Изменить».

Папки «Входящие», «Спам», «Корзина», «Отправленные» переименовывать нельзя.

image

Сделать папку недоступной для скачивания почтовыми программами по протоколу POP3

Чтобы сделать папку недоступной для скачивания по протоколу POP3, наведите курсор мыши на название необходимой папки и нажмите на значок . В появившемся окне установите галочку напротив «Недоступна для почтовых программ (POP3)» и нажмите «Изменить».

Нельзя скачивать письма почтовыми программами по протоколу POP3 из папок «Отправленные», «Черновики» и «Корзина».

image

Сделать папку архивом

Если вы перемещаете старые письма в «Корзину», они могут пропасть: из «Корзины» письмо удаляется через 30 дней. Чтобы старые письма всегда были доступны, создайте архивную папку.

Для этого установите галочку «Сделать папку архивом». Папка появится в списке после «Черновиков» и будет иметь собственную иконку — image. В эту папку складывайте старые невостребованные письма, чтобы не засорять «Входящие».

Установить на папку пароль

Чтобы установить на папку пароль, наведите курсор мыши на название необходимой папки и нажмите на значок . В появившемся окне установите галочку напротив «Папка защищена паролем» и заполните поля: 

  • «Пароль»: введите пароль от папки.
  • «Повторите пароль»:повторите ввод пароля, чтобы не ошибиться.
  • «Секретный вопрос» и «Ответ»: введите секретный вопрос и ответ на него. Они помогут восстановить пароль от папки в случае его потери.
  • «Текущий пароль от ящика»: введите текущий пароль и нажмите «Изменить».

image


Если у вас возникла проблема со входом в папку, воспользуйтесь нашим помощником.