На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Как включить пересылку писем

Чтобы все письма из Почты Mail пересылались в другой ящик, включите пересылку писем.

Если нужно пересылать письма от одного отправителя, создайте фильтр с действием «Переслать на адрес».

Если хотите получать письма из других ящиков в Почту Mail, включите сборщик.

Включить пересылку и сборщик можно в браузере на компьютере или телефоне. В приложении Почты Mail это сделать не получится.

Включить или отключить пересылку

  1. Откройте почту Mail, с которой хотите пересылать письма в другую почту.
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Фильтры.
  3. Нажмите «Добавить пересылку».
  4. Напишите почту, куда будут пересылаться письма из ящика Mail.
  5. Нажмите «Сохранить».
  6. Войдите в ваш аккаунт VK ID или введите пароль от почты и код из СМС.
  7. Нажмите «Отправить».
  8. Войдите в почту, куда будут пересылаться письма из ящика Mail.
  9. Откройте письмо от Почты Mail с темой «Подтвердите пересылку» и нажмите «Подтвердить».

Чтобы отключить пересылку, в разделе « Фильтры» нажмите переключатель слева от пересылки, чтобы он стал серым.

Включить или отключить пересылку

Включить или отключить сборщик писем

  1. Откройте почту Mail, в которую хотите получать письма из других ваших ящиков.
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Почта из других ящиков.
  3. Напишите почту, откуда будут приходить письма.
  4. Нажмите «Добавить ящик».
  5. Войдите в ящик, откуда будут приходить письма. Если это тоже ящик Mail, нажмите «Разрешить».
  6. Выберите, в какую папку будут приходить письма из другой почты, и применять или нет фильтры к полученным письмам.

Письма из другой почты могут прийти в Mail не сразу — иногда с задержкой до 40 минут.

Чтобы временно отключить сборщик писем, в разделе « Почта из других ящиков» нажмите переключатель слева от адреса. Он станет серым. Если хотите отключить навсегда, удалите сборщик: нажмите «Корзину» справа от адреса.

Включить или отключить сборщик

Возможные проблемы с пересылкой и сборщиком

Кнопка «Разрешить» неактивна

По инструкции разрешите доступ в почте, откуда хотите пересылать письма.

Письма и папки дублируются

Так происходит, если письма из первого ящика пересылаются на второй, а затем снова возвращаются в первый в виде дублей. Отключите сборщик или пересылку в одном из ящиков, а затем удалите лишние письма и папки.

Не могу настроить сборщик писем с Почты iCloud

Создайте специальный пароль для приложения на сайте Apple ID и введите его вместо обычного пароля. Как создать пароль для приложения — в справке Apple.

Не могу настроить сборщик писем с Яндекс Почты

Разрешите авторизацию по IMAP в настройках ящика. Как это сделать — в справке Яндекса.

Сбор писем перестал работать

Попробуйте заново подключиться к почтовому серверу:

  1. Удалите сборщик: в разделе « Почта из других ящиков» нажмите «Корзину» справа от адреса.
  2. Включите сборщик снова.
Помощь Mail
Обновлено 19 августа 2025 г.
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Чат-бот
Подскажет быстрое решение
Была ли эта информация полезной?