Проблемы со спамом
- Я получаю ошибки о недоставке своих писем
Если вы используете специализированные сервисы email-рассылок, запросите в службе поддержки своего сервиса лог отправки письма на адрес принадлежащий Mail и пришлите нам этот лог.
Поможем решить проблему - Мои письма попадают в папку «Спам»
Если вам пришло уведомление о том, что ваши письма уходят в спам, заполните форму и отправьте нам:
Поможем решить проблему - Я хочу пожаловаться на спам
Если антиспам пропустил спам-письмо и оно попало во входящие, отметьте его как спам. Чем больше людей пожалуются на такое письмо, тем быстрее мы отреагируем и заблокируем отправителя, а наши фильтры станут умнее.
Также вы можете пожаловаться на спам, если пришлёте нам оригинал письма. Так мы сможем тщательнее его изучить и улучшить спам-фильтр.
Поможем решить проблему - Другая проблема
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему