Проблемы с доступом в ящик

Я не могу войти в почтовый ящик. Что делать?

Если после ввода логина и пароля вы видите ошибку «Неверное имя пользователя или пароль»:

  • проверьте, правильно ли набрано имя пользователя;
  • проверьте, правильно ли выбрано имя домена;
  • убедитесь, что вводите пароль на правильном языке и в нужном регистре;
  • посмотрите, не нажата ли клавиша Caps Lock.

Если проблема не решилась, воспользуйтесь помощником.

Я не помню имя почтового ящика. Что делать?

К сожалению, мы не можем восстановить для вас эту информацию. Попробуйте вспомнить имя ящика с помощью наших советов.

  • Обратитесь к людям, с которыми вы переписывались. Возможно, они найдут письма от вас и скажут имя вашего почтового ящика.
  • Проверьте настройки в социальных сетях, интернет-магазинах и Apple ID. Наверняка, к какому-то сайту привязана ваша почта.
  • Если в вашем браузере стоит автосохранение логинов и паролей, поищите имя почты в сохраненных данных. Как попасть в этот раздел, смотрите в статье «Автосохранение паролей».
  • Посмотрите другие свои ящики — возможно, вы пересылали себе письма с утерянной почты.

Я забыл пароль от почтового ящика. Что делать?

Если к почте привязан телефон и отключена двухфакторная аутентификация, вы можете войти по одноразовому коду из СМС. Когда вы введете неправильный пароль, Почта предложит войти по одноразовому коду — рядом с формой входа появится всплывающее окно. Запросите код и введите его вместо пароля. Подробнее в статье «Вход по одноразовому коду». 

image

Если к почте не привязан телефон, нажмите «Забыли пароль?». На открывшейся странице введите логин, в выпадающем списке выберите необходимый домен.

image

В зависимости от того, какую информацию вы указывали для восстановления доступа, вы можете выбрать один из способов:

Отправить ссылку для восстановления пароля на дополнительную почту

Выберите электронный адрес, на который вы хотите выслать ссылку для восстановления, и нажмите «Восстановить». На выбранный адрес будет отправлена ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль от почтового ящика.

Если у вас нет доступа к указанным почтовым ящикам, нажмите «У меня нет доступа к указанным ящикам», чтобы выбрать другой способ восстановления.

Отправить код для восстановления пароля на телефон

Выберите номер телефона, на который будет отправлено СМС с кодом для восстановления и нажмите «Получить код по SMS». Введите полученный код в соответствующее поле. Введите новый пароль. 

Если у вас нет доступа к указанным телефонам, нажмите «У меня нет доступа к указанным телефонам», чтобы выбрать другой способ восстановления.

После того как вы установите новый пароль, проверьте персональные данные, которые необходимы для восстановления пароля в будущем. Подтвердите данные, нажав «Да», или удалите их, нажав «Нет». Обратите внимание, что таким образом необходимо уточнить все данные на странице. 

Если восстановить пароль самостоятельно не получается или если вы не указывали никакие данные для восстановления, заполните форму восстановления пароля.


Если у вас возникли другие проблемы со входом в Почту, воспользуйтесь нашим помощником.