Иногда мошенники присылают письма от имени администрации Mail.ru, чтобы узнать ваши данные, а затем взломать аккаунт. В этой статье мы рассказываем, как определить, настоящее письмо от Mail.ru вам пришло или мошенническое, и что с ним делать.
Письма от мошенников
Все письма от администрации Mail.ru приходят с доменов, принадлежащих Mail.ru. Домен — это имя сайта, всё, что располагается в адресе после знака @. Например, в адресе support@corp.mail.ru домен — corp.mail.ru.
Письма от Mail.Ru приходят с доменов:
Если письмо подписано администрацией, командой или службой поддержки Mail.ru, но в адресе нет одного из этих доменов, — оно от мошенников.
Если вы видите в письме что-то из списка ниже или близкое по значению, вам пишут мошенники.
Мы блокируем ящик, только если другие пользователи часто жалуются на рассылку спама. При этом мы не высылаем такие письма-предупреждения.
Письмо от мошенников — почту не требуется обновлять
Есть только один случай, когда служба поддержки запрашивает информацию о паролях: если вы сами обратились в поддержку, чтобы восстановить доступ к почте.
И снова мошенники — Mail.Ru не просит прислать пароль от ящика в письме, кроме случая, когда вы сами обращаетесь в поддержку, чтобы восстановить пароль
Не отвечайте на письмо, не отправляйте данные от ящика в ответе, не переходите по ссылкам, не скачивайте вложенные файлы. Если вы уже сделали что-то из этого — смените пароль от ящика и проверьте компьютер на вирусы.
Закрыть почту? Что-то новое. В Почте Mail.Ru такого нет, вам написали мошенники.
Скачайте письмо в формате EML по инструкции и отправьте его через форму обратной связи ниже. Мы изучим письмо, и если понадобится дополнительная информация — напишем вам. Спасибо, что помогаете бороться с мошенниками!